TBS Discovery - квадрики для FPV

Aleksandr_L
XAMeleonoff:

Может кто сам пробовал подвес сделать для овцы?

Я сделал - правда под Мобиус и на самодельной раме, но может будет интересно.

manamaser

Видео краша, как думаете из-за чего такое могло произойти? вроде относитльно ровно падал, горизонт держал. Калибровка компаса прошла нормально, да и не похоже это на глюк компаса/жпса. Фс настроен и ранее уже пару раз срабатывал, я это дело пресекал переключением в мануал, а тут как-то странно все.

pinco

Сочуствую!((((
Видишь, Максим, почему активно обсуждали полеты над людьми.

Где-то я уже видел такие рывки и потерю управляемости.

fredi

Я думаю просто сел аккумулятор. Первое по оборотам слышно что тяга упала. Второе при снижении периодически отключался один или два регуля. И на земле регули пищали как при запуске. Такое происходит когда батарея сдохла, они пытаются запуститься но не выходит. Так и пиликают. Надеюсь понятно написал

Макс ты без OSD летаешь? Напряжение батареи не контролируешь?

pinco
fredi:

Макс ты без OSD летаешь? Напряжение батареи не контролируешь?

OSD крайне необходимая вещь!!!

00zzz00

Хотелось бы услышать мнение участников темы о целесообразности режима Мануал на TBS.
Лично мое - тяжело управляемый камень.

pinco
00zzz00:

Хотелось бы услышать мнение участников темы о целесообразности режима Мануал на TBS.
Лично мое - тяжело управляемый камень.

если нужно погонять на квадрике, то народ как раз и летает в мануале

Fantasy
XAMeleonoff:

Ребят а никто не пробовал сделать складные лучи на овце? Может кто сам пробовал подвес сделать для овцы?

Я сделал) Летаю… очень доволен… Страниц 7-8 назад обсуждали…
Кстати, поставил костыль (заднюю опору на подобии овечьево) - дрожания почти пропали совсем… Есть меелкая рябь, но заметна она только на телевизоре в 50 дюймов…

manamaser

Я думаю просто сел аккумулятор. Первое по оборотам слышно что тяга упала. Второе при снижении периодически отключался один или два регуля. И на земле регули пищали как при запуске. Такое происходит когда батарея сдохла, они пытаются запуститься но не выходит. Так и пиликают. Надеюсь понятно написал

Макс ты без OSD летаешь? Напряжение батареи не контролируешь?

Блин, я бьюсь головой об стену точно сел аккум, Андрей, ты совершенно прав, не выработал еще в автомате контролировать заряд по ОСД + было много отвлекающих факторов, привык полагаться на пищалку, а она осталась на другом коптере, в общем полностью мой косяк(.

Сочуствую!((((
Видишь, Максим, почему активно обсуждали полеты над людьми.

Сразу вспомнил наше общение.
Игорь, в предыдущих сообщениях вы меня не правильно поняли, я всего лишь поддержал интонацию общения Евгения. Свое мнение ведь можно по разному изложить, вы написали сдержано, а Евгений не удержался.
Но и подход к подготовке у меня был разный, в прошлый раз я все по 10 раз проверял, а тут на “обум” так сказать( ну как бы и наказан за свою самоуверенность. Хорошо, что все по минимуму обошлось.

fredi
manamaser:

привык полагаться на пищалку, а она осталась на другом коптере, в общем полностью мой косяк(.

Макс а защита аккума у тебя на назе включена? Если да, то ты ее настраивал?

pinco
manamaser:

Игорь, в предыдущих сообщениях вы меня не правильно поняли, я всего лишь поддержал интонацию общения Евгения. Свое мнение ведь можно по разному изложить, вы написали сдержано, а Евгений не удержался.
Но и подход к подготовке у меня был разный, в прошлый раз я все по 10 раз проверял, а тут на “обум” так сказать( ну как бы и наказан за свою самоуверенность. Хорошо, что все по минимуму обошлось.

Да я особо без пИтензий;-)
Просто по опыту других могу сказать, что даже очень опытные коптерщики попадают в просак и по разным причинам у них коптеры падают. Так что тут не застрахуешься на 100%, а раз такое дело со статистикой падений, то застраховаться можно только отказом от полетов над людьми.

maloii
XAMeleonoff:

Клевера самые обычные, на овце смотрит вниз спереди, поляризация совпадает

Я тут купил вот такие клевера air-hobby.ru/…/698-58ghz-rx-circular-polarized-ant… , жуть полная, помехи жуткие уже на растоянии 100-200 метров. При том я впервые перешел на 5.8 с ними, прямо расстроился в частоте, потом попробовал поставить обычные штыри, и помехи пропали на коротком расстоянии.
Вывод сделал что эти клевера полноае Г.

Aleksandr_L

Ура оно полетело!

youtu.be/-fe5p9AMXf4

Стабильно взлетает в стабилайзе и уверенно висит в Лойтере.
Снял логи вибраций, посмотрел график и ужаснулся. Несмотря на вечер потраченный на балансировку лазерно-зеркальным методом вибрации великоваты.
Пропы карбон с ХК амно, мало того, что дисбаланс так еще и кривые.

joker13joker
Aleksandr_L:

Ура оно полетело!

youtu.be/-fe5p9AMXf4

Стабильно взлетает в стабилайзе и уверенно висит в Лойтере.
Снял логи вибраций, посмотрел график и ужаснулся. Несмотря на вечер потраченный на балансировку лазерно-зеркальным методом вибрации великоваты.
Пропы карбон с ХК амно, мало того, что дисбаланс так еще и кривые.

А что это за такая чудо балансировка еслии не секрет?

Aleksandr_L

А что это за такая чудо балансировка еслии не секрет?

Да чего же секретного! На луч вешаю маленькое зеркальце, свечу на него лазерной указкой, запускаю мотор с пропом и смотрю на отраженное пятнышко. Чем меньше разъезжется отраженный луч тем лучше. В идеале точка во всем диапазоне оборотов.

lavalava

Ну вот, появилась проблема с DJI OSD. ОЧЕНЬ нужен совет! Имею раму без CORE, но ОСД мне необходимо…, думал обойдусь DJI OSD, купил ее и обломался - моя НАЗА М Лайт не потдерживает ОСД! 😦 Вариантов несколько: продавать назу лайт и боать назу 2, что сложновато по деньгам + туда еще надо DJI CAN я так понял… дорого и вес больше. Вариант 2 - продавать DJI OSD и брать CORE… Но достаточно ли в этом CORE данных для полета? Какие данные на экран она выводит?

00zzz00
lavalava:

Ну вот, появилась проблема с DJI OSD. ОЧЕНЬ нужен совет! Имею раму без CORE, но ОСД мне необходимо…, думал обойдусь DJI OSD, купил ее и обломался - моя НАЗА М Лайт не потдерживает ОСД! 😦 Вариантов несколько: продавать назу лайт и боать назу 2, что сложновато по деньгам + туда еще надо DJI CAN я так понял… дорого и вес больше. Вариант 2 - продавать DJI OSD и брать CORE… Но достаточно ли в этом CORE данных для полета? Какие данные на экран она выводит?

PaulM
lavalava:

туда еще надо DJI CAN я так понял

CAN в данном случае не нужен. Понадобится только если еще пару дополнительных девайсов на шину захочется повесить.

lavalava
PaulM:

CAN в данном случае не нужен. Понадобится только если еще пару дополнительных девайсов на шину захочется повесить.

Т.е. на назе 2 есть готовый порт для подключения ОСД и не надо ХАБов и CANов?

nain
lavalava:

Т.е. на назе 2 есть готовый порт для подключения ОСД и не надо ХАБов и CANов?

не в назе а в ПМУ

PaulM

В блоке PMU, который входит в комплект Naza V2, есть разъем шины CAN. Туда втыкается разъем iOSD mini. На самом iOSD mini есть еще один свободный разъем CAN, куда можно воткнуть 1 дополнительный девайс, например, BTU. Если девайсов надо больше, придется покупать CAN-hub. Если юзать не iOSD mini, а iOSD mark II, то там три свободных разъема CAN, но этот iOSD значительно дороже, перекрывает стоимость CAN-hub.

lavalava

В общем покупаю назу 2 например тут dronesvision.net/…/1345-dji-naza-m-v2-gps-combo.ht… и все, подключаю к черному блоку ПМУ мой DJI OSD… нормуль. Придется раскошелиться, т.к. будет больше данных в полете. Один касяк, где то читал что это осд врет не мало в показвниях напряжения, вот это не радует!

pinco

Да, в комплекте НАЗА2 идет PMU c доп.портом.
Больше того. На самой ОСД есть порт, в который можно еще какой-то доп.девайс воткнуть и не нужен КАН.