TBS Discovery - квадрики для FPV
Понятно, спасибо
Лучше этого не делать. Я пробовал от шуруповерта в начале своей деятельности пока ждал батарейку. Попробовать удалось, в смысле покрутить моторы, большая просадка напряжения, сдох за полминуты. Летать не получится ни на чём кроме того что положено. Лучше пока больше читать форум. а если прочитав надо что то включить и посмотреть на деле, то просто автоаккумулятор проводами и пробуй там разные настройки в ассистанте например и без пропов можно покрутить моторы, уверен что в этом процессе появятся ещё вопросы, которые тоже лучше поизучать до прихода батарейки, особенно по самой батареке и зарядке. Я первую спалил сразу даже не полетав.
Блин, я думал на коптер батарейки. Но всё-равно думаю и это полезно будет прочитать кому то.
А как ты спалил батарею и как не спалить ее, как заряжать?
А как ты спалил батарею и как не спалить ее, как заряжать?
Спалил потому что коптер был готов, настроен с помощью батареи от шуруповерта, но с ней он летать не мог, потому что когда давал газ, то батарея садилась за несколько секкунд. Денег на нормальную батарею набрал, купил, но она не заряжена была должным образом, а на зарядку деньги должны были появиться только через месяц. Вот и решил немного подзарядить её от мощьной автозарядки, а надо было подождать, потому что потом ждать пришлось два месяца, один ушёл на зарядку, а второй на новую батарею. Вот видио того дня:):
Если бы это было в доме, да ещё не снимая с коптера, то я бы сейчас жил без семьи на какой-нибудь свалке:D Поэтому новичкам строго-настрого: аккумулятор при зарядке снимать, желательно не оставлять без присмотра.
Сегодня очередной раз оттестил свой двукилограммовый TBS Discovery в подъеме на высоту.
Взята новая высота 1 км.
Аппа Turnigy 9XR c модулем FrSky DF 2,4 Combo со штатной антенной - сосиской.
Заодно протестил FPV-передачик на 0,6Вт Immerson.
Ранее стоял 0,25Вт ФетШарк, который на 700 метрах с бюджетными клеверами был слабоват.
Поднялся на 1 км, опустился, накинул кружок, сел. Сменил батарею, включил и вот те на: LED выдает серии очень быстрых миганий. Ошибка. Даже моторы не возможно запустить. Облом. Вернулся домой. Зашел в Асистанс. Выдает ошибку 29. Она бывает при проблемах с калибровкой стиков. Проверил в аппе значения в каналах в разных положениях стиков - все как нужно. А вот в ассистансе в нейтральных точках не в нулях. Газ вааще выдавал больше +200. Откалибровал в асистансе. Газ нормально стал, а вот на остальных каналах асисстанс показывает отклонения 15-30 единиц. Раньше такого не было.
Кто-то с таким сталкивался?
Оно канеша можно триммерами поправить, но раньше такого ведь не было.(((
Аппа Turnigy 9XR c модулем FrSky DF 2,4 Combo со штатной антенной - сосиской.
Поднялся на 1 км, опустился, накинул кружок, сел. Сменил батарею, включил и вот те на: LED выдает серии очень быстрых миганий. Ошибка. Даже моторы не возможно запустить. Облом. Вернулся домой. Зашел в Асистанс. Выдает ошибку 29. Она бывает при проблемах с калибровкой стиков. Проверил в аппе значения в каналах в разных положениях стиков - все как нужно. А вот в ассистансе в нейтральных точках не в нулях. Газ вааще выдавал больше +200. Откалибровал в асистансе. Газ нормально стал, а вот на остальных каналах асисстанс показывает отклонения 15-30 единиц. Раньше такого не было.
Кто-то с таким сталкивался?
Оно канеша можно триммерами поправить, но раньше такого ведь не было.(((
У меня такое произошло в полёте прошлой зимой. Комплект аппаратуры тот же. После танцев с бубнами проблема была решена радикально - продажей турниги и покупкой аппаратуры от другого производителя.
Всем привет! Наконец-то прикупил платы (v1.3) и сore (v1.2). Вчера приступил к сборке и походу из-за криворукости налетел… После пропайки контактов под core выяснилось, что на оба контакта в углу (помечено красным) подаётся “-”.
По логике такого быть не должно. Тем более по схеме на них можно повесить резервную батарею. Походу при пайке повредил дорожки. Кто нибудь может на своей раме прозвонить?
И еще вопрос по core. Летать планирую на 4S. Видео будет напрямую с GoPro, VTx - ImmersionRC 5.8G 600mW. Какие контакты VTX и CAM (5 и 12 v) объединять на core?
Имеет ли смысл питать VTx через core или запитать от основной батареи? Прогнал форум поиском. Вроде ничего не нашёл. Сейчас перечитываю. Может кто ссылку даст?
Вроде бы, как-то настроил и откалибровал отдельно регуляторы. Все собрал подключил к назе и при остановке моторов они останавливаются чуть не синхронно, как исправить? Поменять местами провода моторов?
У меня такое произошло в полёте прошлой зимой. Комплект аппаратуры тот же. После танцев с бубнами проблема была решена радикально - продажей турниги и покупкой аппаратуры от другого производителя.
Так проблема не в Туниге, в Назе.
Турнига все четко отрабатывала.
У меня такое впЯчетление шо центрирование стика газа сбилось на 200 с лишним единиц из-за того шо я когда спускался стик газа опустил в ноль чтобы быстрее спустить, но моторы не выключились. Может наза сама как-то откорректировала значение газа на минимум в нижнем положении стика газа чтобы моторы не выключились?😉
Обычно я летаю на настроенных на аппе “вторых расхода” по газу - при положении стика газа в крайней нижней точке значение в канале газа на уровне 20%. Это сделал чтобы моторы не выключались когда ставлю стик газа на минимум для быстрого спуска.
Вроде бы, как-то настроил и откалибровал отдельно регуляторы. Все собрал подключил к назе и при остановке моторов они останавливаются чуть не синхронно, как исправить? Поменять местами провода моторов?
кажыся в асисстансе есть меню настройки холостых оборотов
кажыся в асисстансе есть меню настройки холостых оборотов
И какой это пункт и для чего он нужен?
advanced - motor - motor idle speed
advanced - motor - motor idle speed
Там у меня стоит RECOMANDED под Sunysky 980kv какое значение выставить?. Так и оставить? И еще на FrSky, как расположить усы есть разница горизонтально или вертикально и под каким углом?
увеличьте немного
ставьте как советует овечка
Не знаю в какую тему написать, если что . прошу прощения. У мня за год проэксплуатировано пять батарей Li-Po. У всех выходит из строя первая банка. Обычно я начинал с 6 банок, по мере выхода из строя удалаял эту первую банку и так до 3 банок. Потом собирал из двух одну, например, но дело не в этом. Я где то читал, что первая банка вроде как всегда быстрее выходит из строя и на том успокоился.И только после пятой батареи я, дебил, подумал, что не может быть столько совпадений и проверил тестором напряжение и охренел: зарядка показывает балансировку, что на каждой банке ровно по 3,85в, а тестор показал, что на первой уже 4,15в, на второй и третьей по 3,85. Проверил заряженную батарею и вообще в ужасе: на второй и третьей по 4,09, а на первой 4,55в. Заметил что общее напряжение зарядка показывает правильно,а балансировочное натпервой банке не правильно( занижено), поэтому вместо COMPLEKTE в конце зарядки вывскакивает NOT CONEKTED. А я , дебил, смотрю что общее напряжение где то рядом и эксплуатирую.
Вопрос в следующем: можно ли как то перепрошить зарядку и вообще кто-нибудь сталкивался с подобным явлением. Жалко батарейки по 3 тыс руб 😁
Эдуард, а зарядка-то какая?
Выкинуть такую зарядку и купить нормальную! Убийца липох…Сам всегда проверяю заряд после тестером, зарядник завышает на пару соток, тоесть с 4.20 на заряднике тестер показывает 4.18-19
может тут помогут
rcopen.com/forum/f88/topic139479/3133
Вот оно-суко:
Блин, прошу прощения что вверх ногами, но уж не буду переделывать
Выкинуть такую зарядку и купить нормальную!
Именно так!
Вот, на Башне хороший вариант:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUKM&P…
минус скидка 20%
не хрена себе , помоему за 5400руб брал и через год выкинуть 😁. В другой теме прочитал, что на подобной зарядке есть калибровка, покопаюсь в иструкции, хотя я там этого не видел. Ну а тогда уж выкидывать. И года не отработала.Помоему она изначально так и работала, потому что первую батарею я оставил без одной банки через месяц после покупки зарядки.
В Пилотаже, кроме циакринового клея, пропеллеров и коннекторов батарей я ничего нормального не видел