TBS Discovery - квадрики для FPV
Внутреннее сопротивление источника тока
В электрической цепи, состоящей из источника тока и проводников с электрическим сопротивлением R, ток совершает работу не только на внешнем, но и на внутреннем участке цепи. Электрическое сопротивление источника тока называется внутренним сопротивлением. На внутреннем участке цепи выделяется количество теплоты Qвн, равное:
__
Qвн = I2 · r · ?t,
где r - внутреннее сопротивление источника тока.
Полное количество теплоты Qполн , выделяющееся при протекании постоянного тока в замкнутой цепи, внешний и внутренний участки которой имеют сопротивления, соответственно равные R и r, равно:
__
Qполн = I2 · R · ? t + I2 · r · ? t = I2 · (R + r) · ? t
То есть, чем выше сопротивление, тем ниже токоотдача.
С другой стороны, из-за химической реакции, протекающей в батарее, при зарядке внутреннее сопротивление может изменяться.
Что касается зарядки, Эдуард, у меня показания по внутреннему сопротивлению батарей зарядка начинает показывать где-то на 50-й секунде…
Киньте ссылку пожалуйста на ноги самые дешевые и легкие на раму Клон Discovery.
Поискать сам не пробовал?
я брал такие
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
обрезал две нижних секции
но они слабенькие
в врехних секциях специально нет ребер жесткости
для того шоб они демпфировали
при жесткой посадке они ломаются в этих местах
Поискать сам не пробовал?
Я такие нашел но я подумал, что не пойдут нам только на f450. Можешь мне ссылку кинуть, если знаешь на подшипники оригинальные или лучше только недорогие на sunnysky X2212-13 980kv II.
У меня после нескольких полётов и падений появился люфт вертикальный и чуть-чуть горизонтальный на двух моторах. На одном из них только вертик. Может из-за вертикального лифта кажется, что горизонтальный есть. Их же можно слегка на тисках поджать?
Ещё Где-то читал мол не смазал новые подшипники и крякнули, теперь смазываю турбинным маслом и все ок говорит. Это так? В видео на ютубе тоже видел их смазывают когда меняют.
Скажите пожалуста, а такие моторы подойдук к нам www.xmodels.ru/catalog/306/6052/
10 пропы и 4s батарея. Тогда норм. Иначе мало KV
А еще лучше посмотреть в калькуляторе.
Они слишком мощные для стандартного Discovery.
Минут 5 будет летать максимум.
На выхи сгонял с овечкой на 1 км.
Я сгонял на 1.6 км.
Заодно нашел быстрый и экономный способ спуска. 😃
А еще лучше посмотреть в калькуляторе.
Они слишком мощные для стандартного Discovery.
Минут 5 будет летать максимум.
Может тогда подскажите какие лучше для таких винтов www.xmodels.ru/catalog/305/2226/
Я сгонял на 1.6 км.
Заодно нашел быстрый и экономный способ спуска. 😃
Ууаауу… Офигеееннооо B)B):wub: Это ты на полном газу летел вниз?
Ага! 😃
Скорость снижения была 25 м/с.
Батарею разрядил при подъеме почти полностью (тоже в Manual-е). Заряда оставалось только на такое экстренное снижение.
Может тогда подскажите какие лучше для таких винтов www.xmodels.ru/catalog/305/2226/
Есть у TBS рекомендации по моторам и винтам.
Обычно при kv ~1000
На 4S 9x5
На 3S 10x5
А мне на 900kv2 больше понравилось на HQ Prop Thin Electric 10*5 у них профиль как у Graupner E-Prop 10x5, но они немного мягче. 😉
Я сгонял на 1.6 км.
Заодно нашел быстрый и экономный способ спуска. 😃
Круто, хоть кто-то показал как это выглядит!
У тебя стоит osd? На каком расстоянии от земли включаешь GPS режим?
Заодно нашел быстрый и экономный способ спуска. 😃
круто, но мне еще до мануального режима далеко((((
У тебя стоит osd? На каком расстоянии от земли включаешь GPS режим?
DJI iOSD Mini.
После снижения вниз пропеллерами режим GPS включаю метрах на 200-300.
После переворачивания некоторое время по инерции продолжает быстро падать.
круто, но мне еще до мануального режима далеко((((
Я сам только попробовал. Оказалось проще чем я думал. )))
DJI iOSD Mini.
После снижения вниз пропеллерами режим GPS включаю метрах на 200-300.
После переворачивания некоторое время по инерции продолжает быстро падать.Я сам только попробовал. Оказалось проще чем я думал. )))
Т.е врубаешь мануал преворачиваешь коптер фигачишь вниз, а потом gpsон сам переворачивается? Или на ручном перевернул и врубил gps, да? Правильно же я понимаю?
И еще кто нибудь перепаивал dji osd mini под назу лайт?
Т.е врубаешь мануал преворачиваешь коптер фигачишь вниз, а потом gpsон сам переворачивается?
При переключении в GPS или ATTI сразу сам переворачивается.
перепаивал dji osd mini под назу лайт?
В каком смысле перепаивал?? В Назе лайт программным способом урезана поддержка iosd. Если хочешь осд на назе лайт либо покупай стороннюю осд со своим модулем gps либо изучай проект MINNAZAOSD code.google.com/p/minnazaosd/w/list
Сам лично делал такое с назой лайт. Все работает. Главное наличие навыков пайки и хотя бы базовые знания по прошивке контроллеров Атмега
А цена вопроса баксов 20 и тележка гемора если нет опыта