TBS Discovery - квадрики для FPV

Yuriy909
kreexus:

Привет, комрады. Подскажите, сижу не отдупляю:

В стойки (обе сверху на фото) GPS у назы рейка (справа на фото) должна вклеиваться, как я понял, иначе она свободно в неё входит и выходит. Тут проблем нет, залил клея и всего делов! А зачем нужны 4 самоклеющихся чёрных полоски (на фото слева)??? Для какой такой секретной цели они служат? Порылся немного по интернетам, посмотрел несколько видюх на тытрубке, ничего про них так и не нашёл (((

P.S.: уже 1\3 часть заказа пришла - пропы, регуляторы, прог. карта и мозги с GPS. Скоро уже буду собирать ))

Я думаю без них вообще не сможет полететь!!!

kreexus
Yuriy909:

Я думаю без них вообще не сможет полететь!!!

Ценю сарказм, но если они там есть, ведь не просто же так лежат )) И это будоражит моё воображение )))

Yuriy909

честно - не понимаю твоей проблемы!!!

Петрович_S

Сегодня наконец то первый раз немного полетал, правда вибрация есть, но смотреть можно, буду боротся с вибрацией в дальнейшем.

Может у кого то есть опыт по вибрации, как гоупроху от вибрации спасти?

volond69

Балансировать моторы (я использовал приложение для андроид тел.) и пропы.

SlavikR
volond69:

Балансировать моторы (я использовал приложение для андроид тел.) и пропы.

Это подробнее можно

volond69

Качаете приложение “виброметр” и т.п., устанавливаете в тел.Снимаете пропы. Тел прижимаете липучкой или стяжкой к раме.Меряете вибрацию одного из моторов, запоминаете. Берете пластиковую стяжку и затягиваете вокруг мотора (лишнее обрезаете).Опять крутите мотор и смотрите на уровень вибрации, методом продвигания стяжки находите место с минимальными вибрациями, туда наклеить кусочек изоленты.Естественно, клеить нужно если результат замеров стал лучше изначального))
Пропы, естественно, балансируем на балансире.

Jamete
volond69:

Качаете приложение “виброметр” и т.п., устанавливаете в тел.Снимаете пропы. Тел прижимаете липучкой или стяжкой к раме.Меряете вибрацию одного из моторов, запоминаете. Берете пластиковую стяжку и затягиваете вокруг мотора (лишнее обрезаете).Опять крутите мотор и смотрите на уровень вибрации, методом продвигания стяжки находите место с минимальными вибрациями, туда наклеить кусочек изоленты.Естественно, клеить нужно если результат замеров стал лучше изначального))
Пропы, естественно, балансируем на балансире.

Роман1971
Петрович_S:

Сегодня наконец то первый раз немного полетал, правда вибрация есть, но смотреть можно, буду боротся с вибрацией в дальнейшем. Может у кого то есть опыт по вибрации, как гоупроху от вибрации спасти?

а как питание видеопередатчика и камеры реализовано? Если go-pro, то у неё свой аккумулятор есть, а видеопередатчик? Просто у меня лезут помехи от регуляторов. В принципе с ними бороться можно, но реализация будет по весу примерно равна отдельной небольшой батарее. Естественно, нет смысла усложнять , а поставить небольшую батарейку. Что касается вибрации , то её , на мой взгляд, можно убрать лишь установкой специального подвеса, что в данном случае просто неприемлимо. Балансировать винты обязательно, а вот двигатели, вообще то сомнительный эффект от этого. Как правило двигатели сами не сильно вибрируют, чего нельзя сказать о самом креплении винта. Особенно это касается, если стоят цанги. Я так обычно раза в три больше покупал этих цанг, чтобы найти наиболее подходящую. Двигатели djl имеют крепление винта непосредственно к корпусу, поэтому здесь все проще. Даже идеально отбалансированная мотоустановка будет давать вибрацию из-за вмешательства в её работу контроллера, так он все время корректирует обороты. Поэтому добиться того же эффекта, что коптерах с подвесом здесь не получится видимо. Уж если и балансировать двигатели, то вместе с установленным на них винтами. Меняя положение винта относительно вала эффект наблюдается более очевидно.

Петрович_S
Роман1971:

а как питание видеопередатчика и камеры реализовано? Если go-pro, то у неё свой аккумулятор есть, а видеопередатчик?

На видеопередатчик будет своя небольшая батарея, про помехи от контроллеров я тоже слышал, но ето видео было не фпв, а только первый облет, посмотрим, что получится с фпв, жду батарейку www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

volond69

Многие ведь на TBS Discovery летают с NAZA. У меня хоть и не оригинальная рама, а самодельная, но смысл вопроса не меняет.У вас гейны по питчу и роллу одинаковые?По роллу, грубо говоря, энерговооруженность больше чем по питчу, т.к. рама не симметричная.Я заметил, что когда повышаешь общие гейны, то начинает “колбасить” только по роллу, по питчу никогда.Сейчас у меня одинаковые.Кто нибудь думал об этом, или это бред?

Петрович_S

Ето не бред, я тоже где то читал, что для tbs discovery по питчю надо выставлять на 5-10 больше, будем експерементировать, пока у меня стоят basic 130 130 130 130 atti 100 100 Вот как вариант

  • DJI 2212 920KV 144W brushless motors
  • Graupner E-Prop 10x5 inch propeller set


The NAZA flight controller gains in the Autopilot section will dominate how well and stable the quadcopter will behave in the air.
Manual rate:

  • Pitch 150% - Note: pitch will always be higher than roll, inherent to the asymmetric frame and weight distribution
  • Roll 145%
  • Yaw 125%
  • Vertical 150%

Attitude:

  • Roll 125%
  • Pitch 125%

Ето от сюда beta.ivc.no/wiki/index.php/TBS_Discovery_setup
Пришли винты graupner e-prop, кто нибудь ставил такие? Диаметр чуть маловат не налезают.

volond69

У меня basic были 150 150 150 200 atti 150 150 (не много встряхивало по роллу), поставил 100 100 150 200 atti 100 100 -картинка не плохая, но пока летал только в помещении, полноценный летный день планирую на завтра.В связи с тестами и мыслями возникла эта теория “о питче и ролле”.
Graupner e-prop не юзал.

kedrikov
Петрович_S:

Ето не бред, я тоже где то читал, что для tbs discovery по питчю надо выставлять на 5-10 больше

Почему же бред? Если с логикой все в порядке то так и есть, только не не 5-10 а лучше 10-15 а то и 20… проверено 😃

Роман1971

Сегодня наконец выкроил время и дособирал квадрик окончательно. В основном убрал все что возможно с верхней площадки и спрятал внутри. Основной мозг YS-X4 и его радиомодем сожрали добрую половину места. Мозг еле втиснулся в отведенное ему место. Поскольку рама нацелена видимо на NAZA, а YS-X4 больше несколько. Из облегчения - заменил батарею 850 mah на 400 mah для питания видеосистем. Опытным путем убедился, что батарея способна тянуть более 30 мин, что меня устраивает. Посколько в качестве курсовой и записывающей камеры использую BOSCAM, то необходимости еще в одной камере отпадает. Ее место занял видеопередатчик на 1,3 ГГц - так он обдувается неплохо. Посмотрю как оно там с помехоустойчивостью будет, если что то заменю его на более высокочастотный. А так поставил какой был… Еще , видимо, можно убрать блок телеметрии, т к YS-X4 передает все данные через радиомодем, но вес незначительный блока (Spektrum TM1000), а носить с собой компьютер видимо не очень хорошо, да и дальность Wi-Fi не высока, если не ставить маршрутизатор, но его с собой точно носить не хочется… Вообщем с батарейкой 3500 mah 3S получился 1558 гр.

Петрович_S
Роман1971:

Сегодня наконец выкроил время и дособирал квадрик окончательно.

Ждем облетных характеристик и видео.

Роман1971

Жду ночи, когда детская карусель в парке опустеет. Процесс калибровки компаса у данного контроллера требует катания на карусели!

VadimVG

Только карусель должна быть деревянная.