TBS Discovery - квадрики для FPV
Есть крутейшая штука - калькулятор www.ecalc.ch
Можно вбить все параметры и оценить, как размер пропеллера или тип мотора влияет на полетное время. Также подобрать соответствие между ними, чтобы, скажем, взлетный газ был в нормальных пределах, и моторы не были перегружены.
Если оплатить доступ, будет больше выбор тех же моторов из списка.
Есть крутейшая штука - калькулятор www.ecalc.ch Можно вбить все параметры и оценить
абалдеть!!! а ребята и не знают: rcopen.com/forum/f123/topic257535
В общем решил взять Т Мотор 900KV, очень надеюсь на хотя бы 15 минут спокойного полета с 5200 4S.
Вопрос следующий, как думаете, есть ли разница в моторах: dronesvision.net/…/1472-tiger-motor-t-motor-mt-ser… и эти тут www.team-blacksheep.com/…/prod:900kV_motors
ценник на сайте черной овцы на 40$ меньше!
ценник на сайте черной овцы на 40$ меньше!
под брендом овцы скрываются санни, а не тайгеры (могу ошибаться) вот тайгеры за подешевле: avionix.ru/catalog/detail.php?sort=asc&field=61105…
Судя по описанию моторы одинаковые.
А такие смотрел?
www.team-blacksheep.com/…/prod:1000kV_motors
Да ну! Они ведь сами пишут что Т мотор а не саннискай, да и внешне один в один!
Судя по описанию моторы одинаковые.
А такие смотрел?
www.team-blacksheep.com/…/prod:1000kV_motors
ууф, о 1000KV и не думал, время полета вообще снизится должно!?
Пишут, что большее время полета и выше скорость.
Более легкие и, соответственно, более отзывчивые.
Правда, есть нюансы -
пропеллеры только Graupner, RC Timer, APC
“Тюнинг без компромиссов, ваш Квад будет летать как по рельсам” (вольный перевод рекламы моторов с сайта ТБС 😃).
Пишут, что большее время полета и выше скорость.
Более легкие и, соответственно, более отзывчивые.
Правда, есть нюансы -
пропеллеры только Graupner, RC Timer, APC
“Тюнинг без компромиссов, ваш Квад будет летать как по рельсам” (вольный перевод рекламы моторов с сайта ТБС 😃).
А сколько ваш летает по времени в спокойном режиме на т моторах 900кв, на 5000 акуме? Вес около 1,8 кг?
У 1000kv есть еще один недостаток, о котором TBS честно пишет - они хрупкие. Жесткие контакты с препятствиями вообще нежелательны.
А сколько ваш летает по времени в спокойном режиме на т моторах 900кв, на 5000 акуме?
12 минут
вес без батареи 1540 гр
12 минут
вес без батареи 1540 гр
Маловааато для меня. А не пробовали 10-е пропы поставить? Моторы покупались на сайте овцы, комплектом с регулями?
Не летал уже полтора месяца 😃
Все некогда. Полагаю, что на батареях Thunder Power минут 14 будет.
Моторы и регуляторы покупал в другом месте.
А в принципе и эти думаю пойдут - Sunnysky V2216-11 900KV! Очень лестные отзывы!
banggood.com/Sunnysky-V2216-11-900KV-Outrunner-Bru…
Не могу найти только какой диаметр у адаптера, подойдет ли Грауппнер 10-ка…
12 минут
вес без батареи 1540 гр
Сори за глупый вопрос, это время висения или всё таки полета?
и ещё вопрос, кто-нить использует вот такие патчи?
Если правильно понимаю, их ставят вместо штатных антенн, в чем плюсы/минусы?
Полета
Полета
У Вас штатная конфа? 900 Т моторы, штатные ВЕСы, пропы 9*5?
Акк 4S*5000? При каком напряжении посадка?
И ещё вопрос к знатокам, есть где-то табличка, где выложены конфиги, с гейнами, с временем висения и тд. Где-то, помню, пробегала ссылка
Сегодня произошло какое-то чудо.
Летел себе, никого не трогал, вдруг пропало управление, причем как мне показалось сначала - пропало странно, т.е. квадр вроде летит, но как-то не так, как я им рулю. Через некоторое время мучений появилось подозрение, что квадр вроде как летит домой сам - понял не сразу, т.к. тоже рулил домой. Я в этом деле новичок, поэтому, честно говоря, и сейчас не до конца уверен, что он сам домой прилетел, а не я его 😃
Ну думаю, хорошо, сейчас подлетит ближе и связь вернется. В итоге все хорошо, квадр долетел, сел, но управление не вернулось, после посадки двигатели не заводились, при этом светодиод показывал, что naza в gps atti режиме. При выключении пульта мигал желтый светодиод - как положено. В общем выключение/включение пульта не помогло. Проблема ушла только после отключения питания.На видео виден кратковременный сбой управления на 4:53 и окончательная потеря на 5:03 - 5:07.
Грешу на назу. Только не понятно, у назы же режим возврата домой включается только при потере сигнала управления? При этом должен мигать желтый светодиод, но в моем случае светодиод моргал зеленым, словно все хорошо.
PS: аппаратура jr xg8, приемник rg831, контроллер naza m lite.
Было тоже самое только в режиме возврат домой. Когда сел сам переключил на Manual и GPS коптер отвис и управление вернулось, хотя при зависании моторы не заводились. Видимо это нормальная работа Китайских вещей!
уу, это не есть хорошо! надеюсь наза 2 менее глючная!
Посмотрите видео для разрядки , доработанный аппарат 😃
А в принципе и эти думаю пойдут - Sunnysky V2216-11 900KV! Очень лестные отзывы!
Да вот например мой лестный отзыв о SunnySky V2216-11 900kV и как раз с BangGood.
Крайние два пока размышляю сразу в урну положить или обратно отправить.
Из предыдущих 4-х у одного подшипники хрустят у второго вал бьет.
А так то да лесные отзывы!
Где-то, помню, пробегала ссылка
Есть WiKi по TBS.
Google вам в помощь.
У Вас штатная конфа?
Инфа в моем дневнике. Отсечка 3,3 вольта на банку.