TBS Discovery - квадрики для FPV
А сколько ваш летает по времени в спокойном режиме на т моторах 900кв, на 5000 акуме?
12 минут
вес без батареи 1540 гр
12 минут
вес без батареи 1540 гр
Маловааато для меня. А не пробовали 10-е пропы поставить? Моторы покупались на сайте овцы, комплектом с регулями?
Не летал уже полтора месяца 😃
Все некогда. Полагаю, что на батареях Thunder Power минут 14 будет.
Моторы и регуляторы покупал в другом месте.
А в принципе и эти думаю пойдут - Sunnysky V2216-11 900KV! Очень лестные отзывы!
banggood.com/Sunnysky-V2216-11-900KV-Outrunner-Bru…
Не могу найти только какой диаметр у адаптера, подойдет ли Грауппнер 10-ка…
12 минут
вес без батареи 1540 гр
Сори за глупый вопрос, это время висения или всё таки полета?
и ещё вопрос, кто-нить использует вот такие патчи?
Если правильно понимаю, их ставят вместо штатных антенн, в чем плюсы/минусы?
Полета
Полета
У Вас штатная конфа? 900 Т моторы, штатные ВЕСы, пропы 9*5?
Акк 4S*5000? При каком напряжении посадка?
И ещё вопрос к знатокам, есть где-то табличка, где выложены конфиги, с гейнами, с временем висения и тд. Где-то, помню, пробегала ссылка
Сегодня произошло какое-то чудо.
Летел себе, никого не трогал, вдруг пропало управление, причем как мне показалось сначала - пропало странно, т.е. квадр вроде летит, но как-то не так, как я им рулю. Через некоторое время мучений появилось подозрение, что квадр вроде как летит домой сам - понял не сразу, т.к. тоже рулил домой. Я в этом деле новичок, поэтому, честно говоря, и сейчас не до конца уверен, что он сам домой прилетел, а не я его 😃
Ну думаю, хорошо, сейчас подлетит ближе и связь вернется. В итоге все хорошо, квадр долетел, сел, но управление не вернулось, после посадки двигатели не заводились, при этом светодиод показывал, что naza в gps atti режиме. При выключении пульта мигал желтый светодиод - как положено. В общем выключение/включение пульта не помогло. Проблема ушла только после отключения питания.На видео виден кратковременный сбой управления на 4:53 и окончательная потеря на 5:03 - 5:07.
Грешу на назу. Только не понятно, у назы же режим возврата домой включается только при потере сигнала управления? При этом должен мигать желтый светодиод, но в моем случае светодиод моргал зеленым, словно все хорошо.
PS: аппаратура jr xg8, приемник rg831, контроллер naza m lite.
Было тоже самое только в режиме возврат домой. Когда сел сам переключил на Manual и GPS коптер отвис и управление вернулось, хотя при зависании моторы не заводились. Видимо это нормальная работа Китайских вещей!
уу, это не есть хорошо! надеюсь наза 2 менее глючная!
Посмотрите видео для разрядки , доработанный аппарат 😃
А в принципе и эти думаю пойдут - Sunnysky V2216-11 900KV! Очень лестные отзывы!
Да вот например мой лестный отзыв о SunnySky V2216-11 900kV и как раз с BangGood.
Крайние два пока размышляю сразу в урну положить или обратно отправить.
Из предыдущих 4-х у одного подшипники хрустят у второго вал бьет.
А так то да лесные отзывы!
Где-то, помню, пробегала ссылка
Есть WiKi по TBS.
Google вам в помощь.
У Вас штатная конфа?
Инфа в моем дневнике. Отсечка 3,3 вольта на банку.
Да вот например мой лестный отзыв о SunnySky V2216-11 900kV и как раз с BangGood.
Крайние два пока размышляю сразу в урну положить или обратно отправить.
Из предыдущих 4-х у одного подшипники хрустят у второго вал бьет.
А так то да лесные отзывы!Есть WiKi по TBS.
Google вам в помощь.
Ооот таак ноовость! Может подделка!? Блин, я теперь в ступоре! Может купить не на банггуде? облоооом
Может подделка!?
Да весь Китай лотерея!
Но V серия SunnySky больше точно не ко мне.
3 из 6 моторов из магазина в урну, как то перебор.
Да весь Китай лотерея!
Но V серия SunnySky больше точно не ко мне.
3 из 6 моторов из магазина в урну, как то перебор.
Согласен, дерьмо! Но о Санискаях я слышал до этого только хорошее! Я думаю что это касяк магазина, закупают бак или копию!
Раз такой поворот событий, не хочется играть в лохотрон, опять смотрю на Т Моторы!
Как думаете, эти моторы www.team-blacksheep.com/…/prod:900kv_30aesc и эти www.team-blacksheep.com/…/prod:900kV_motors (нет ни фото не описания) одинаковые!? И не понятно входят ли в комплект адаптеры! Сайт у траппи не доделанный, написал ему, задал вопрос этот, но он молчит! В россии не хочу их покупать, опять же в целях не нарваться! Знаю точно, что на дронвижн будет все четко, но и цена там ой ой ой!
Получается что 900KV - оптималтный выбор? Не сильно я потеряю во времени полета в спокойном режиме, если поставлю не 800 а 900KV? Пропы 10е…
Насчет этой подборки не буду говорить, но по теории так: чем меньше kv, тем больше пропеллер можно поставить, соответственно большой пропеллер можно будет крутить меньшим напряжением, а если меньшим напряжением, то меньше банок в аккумуляторе и аккумулятор будет легче, поэтому можно догрузить вторым аккумулятором или использовать один, но большей мощности по амперам - от сюда следует большее время полета. На моторы с большим kv большие пропы не поставить при одном и том же весе коптера. Это теория, а на практике подбор конечно зависит от множества факторов.
А в принципе и эти думаю пойдут - Sunnysky V2216-11 900KV! Очень лестные отзывы!
www.banggood.com/Sunnysky-V22...l?currency=USD
Не могу найти только какой диаметр у адаптера, подойдет ли Грауппнер 10-ка…
у меня такие моторы, с бангуда, нормальные моторы, по сравнению с DJI 2212 земля и небо, даже руками намного мягче вращаются без сильного хруста, в полете тоже по тише, граупнеры встают но с переходником от блэкшипа team-blacksheep.com/products/product:160
Есть WiKi по TBS.
Здесь тоже, вроде, не котлеты обсуждают…
Таблицу нашел, вот ссылка вещь очень интересная, может кому пригодится.
Ещё вопрос к Дискавериводам, как у кого закреплены/защищены от пропов усы антенны приемника?
Вчера, во время полета, ветром закинуло антенки на пропы, одну с корнем вырвало, от второй маленький кусочек остался
Ещё вопрос к Дискавериводам, как у кого закреплены/защищены от пропов усы антенны приемника?
На принтере распечатал холдер для приемника, с отверстиями под гибкие трубки пластиковые, идут в комплекте с вертолетом 450 класса, без набалдашников проще, просто ус в трубку продеть, а трубки можно и по другому как нибудь закрепить
Ещё вопрос к Дискавериводам, как у кого закреплены/защищены от пропов усы антенны приемника?
Из медной проволоки выгнуты направляющие, к ним прикрепил пустые трубки от пасты шариковых ручек (термоусадкой). Усы антенны в трубки, подгибая проволоку добиваемся желательных углов.
Насчет этой подборки не буду говорить, но по теории так: чем меньше kv, тем больше пропеллер можно поставить, соответственно большой пропеллер можно будет крутить меньшим напряжением, а если меньшим напряжением, то меньше банок в аккумуляторе и аккумулятор будет легче, поэтому можно догрузить вторым аккумулятором или использовать один, но большей мощности по амперам - от сюда следует большее время полета. На моторы с большим kv большие пропы не поставить при одном и том же весе коптера. Это теория, а на практике подбор конечно зависит от множества факторов.
Эдуард, не путай народ, почитай инфу.
С меньшим kv батарею придется использовать с большим напряжением/количеством банок!
Кстати, у TBS как раз для этого случая появились батареи 6S