TBS Discovery - квадрики для FPV
Попробуйте рассказать про то, что ватник 1,2 герца забивает гпс в теме Высоко и далеко.
И что вы думаете? Попробую! Т.к тут пробовать нечего. У кого все летает, крылья с размахом в 1.5 метра, и длина фюзеляжа сравнимая. При этом передатчик видео на одном конце самолета, а приемник РУ - на другом. Пространственное разделение достаточное, вот и нет проблем даже с 1Вт. А теперь попробуйте проделать то же самое, когда между антеннами максимум 50 см. И да, достаточно мощный сигнал на 1280 легко забьет 433. О чем мы вообще говорим? Мощная помеха забивает вход любого приемника просто из-за нелинейности входных каскадов. Дальше в дело вступает АРУ, которая считает, что входной ПОЛЕЗНЫЙ сигнал достаточно мощный. Как результат, падает усиление, приемник значительно тупеет. Другое дело, что на входе того же EzUHF УЖЕ стоят хорошие фильтры. Это необязательно так в случае приемников другого производителя. Проведите эксперимент. Подключите антенну к приемнику в обход фильтров. Результат будет налицо, как говорится.
кстати можно тех видео в студию и конфиг коптера?,
В дневнике.
З.Ы. Всё это я понаписАл, что бы ещё раз подчеркнуть, в ватном и более видео нет ничего страшного, не надо пугать людей.
При расстоянии между антеннами >1м - да, ничего страшного. Но применение таких мощностей на коптере, где и 50см фиг наберешь, в корне меняет всю картину.
Для примера рация 1 ватт в городе работает намного хуже, чем рация 5 ватт. Так же лавмэйт 1 ватт, пробивал хуже, чем 1.5 ватта.
Это мы сравниваем 5 раз превосходство по мощности с 1.5 раза?😃
И даже думаю попробовать 6W!:
Полтора киловатта попробуйте, чего уж. В микроволновке магнетрон есть зачетный 😃
Вы лучше скажите куда передатчик все же лучше закрепить? По фоткам в интернетах кто во что горазд.
Умолчательный способ (вертикально на стойке у основания правой передней ноги) - минус в том что антена вверх смотрит, а приемник как правило снизу (затенять рама сигнал будет). С транспортировкой вопросы (антенну как минимум каждый раз снимать) + крашеустойчивость. С развесовкой могут быть проблемы.
Видел в этой теме популярен способ к ноге прикрутить и клевер вниз направить. Возникает вопрос по поводу близости силовых цепей, вибраций (виброразвязку сложнее сделать) и качества обдува (т.к. обдуваться будет только одна сторона а 600 ватт все таки греется).
А по вышеобсуждаемому я для себя после прочтений, что у народа порой наза выкидывает, сделал вывод, что действительно лучше с антеннами поиграться и их расположение в частности, чем увеличивать мощность передатчика.
7 Ватт – Красавчик 😈 fpvok.com/taiwan-12ghz-7000mw-7w-wireless-transcei…
На раме TBS размещать так:
- GPS на длинной стойке 30 см на передний части рамы.
- Видео vTx на задней части рамы под батарейным отсеком, антенну повернуть в низ. Если кол-во спутников будет < 7 добавить фильтр >1.2G. РУ забивать не будет, если у передатчика РУ будет соответствующая мощность.
- РУ 433 мощность от 2 ватт. Рмилек, например, или на выбор + бустер 7 Ватт (flytron).
P.S.
Для полетов низко и близко GPS не нужен, так что лучше снять его за ненадобностью 😃
Не пойму, какого черта 1280 на 433 влияет!? Именно 1280?
Не пойму, какого черта 1280 на 433 влияет!? Именно 1280?
По идее не должен, они влияют полуволнами, наприем 1,2 на 2,4, а 1,2 вниз не попадает на 433, но возможно если плохо согласована антенна и не отфильтрована передача, то он мусорит на все до чего дотянется. Мое ИМХО.
Про кратные частоты понятно… надо замерить дальность РУ с вкл видео и с выкл…
Про 1,2Ghz хозяин TBS писал мне лично, что не рекомендует использовать такую частоту из-за влияния ее на датчик GPS.
Это подтверждалось многократно их экспериментами.
Не пойму, какого черта 1280 на 433 влияет!? Именно 1280?
Абсолютно ЛЮБОЙ достаточно мощный и достаточно близкий передатчик влияет на приемники, даже те, которые “слушают” совершенно произвольные частоты. При перегрузке входные цепи перестают быть линейными, что приводит к появлению каши из интермодуляций и рекомбинационных частот.
весело!
Подскажите,настраивал подвес…TBS PRO
Калибровал в GUI по 6 точкам.
По горизонту, при сильном наклоне когда упирается подвес в раму начинается дергаться…
Менял мощность моторов,ситуация сильно не изменилась…Может что забыл?
при сильном наклоне когда упирается подвес в раму
Если не сложно, то можно картинку увидеть как он упирается в раму? А вообще работе подвеса ничего не должно мешать, если подвес\камера что-то задевает - будет дёрганье
Иван,на нижней раме,там стопор подвеса,об него бьется)
Иван,на нижней раме,там стопор подвеса,об него бьется)
Дак это нормально! В условиях полёта наврядли Ваш квадр так накренится)
В дневнике.
Посмотрел, снимаю шляпу, шикарный результат!
В остальном
При расстоянии между антеннами >1м - да, ничего страшного. Но применение таких мощностей на коптере, где и 50см фиг наберешь, в корне меняет всю картину.
Если я правильно понял, 500 мВт нормально, 1 Вт нормально, но от 1 метра?
Т.е. на 50 см мощность передатчика падает в два раза и перестает гадить на ГПС??? Бред… Если передатчик или антенна гадит, то он будет гадить и при 500 мВт и 50 см тут роли не сыграют
Соглашусь, 1.2 может влиять на ГПС, но истерить по этому поводу не надо, есть фильтры, антенны нормальные и тд и тп, короче ко всему надо помимо рук ещё и голову прилагать.
Надоело спорить и доказывать очевидные вещи.
У меня передатчик, 1вт лаумэйт, стоит на Диско в штатном месте, там где луч к раме крепится, перед антенной стоит фильтр. Клевера хорошие, купленные на проверенном сайте.
Вообще никаких проблем, т.е. абсолютно! РУ не отваливается, спутники минимум 9, обычно 10-12!
Т.е. на 50 см мощность передатчика падает в два раза и перестает гадить на ГПС???
Мощность принятого сигнала обратно пропорциональна квадрату расстояния. Увеличили расстояние от приемников в 2 раза, получили падения мощности помехи в 4 раза. Все просто.
У меня передатчик, 1вт лаумэйт, стоит на Диско в штатном месте, там где луч к раме крепится, перед антенной стоит фильтр. Клевера хорошие, купленные на проверенном сайте.
Вообще никаких проблем, т.е. абсолютно! РУ не отваливается, спутники минимум 9, обычно 10-12!
Если у вас получилось - прекрасно. Но есть общепринятые практики. У некоторых вон коптер на изоленте и соплях летает 😃 Это же не означает, что так и надо поступать в дальнейшем? Насчет спорить и доказывать - бросьте это дело. Я же не спорю и не доказываю 😃
Закончил работу над переделкой народного подвеса под нашу раму. В этот раз переделал крепление камеры на подвесе. Уж очень не понравилось мне крепление камеры лентой с липучкой.
rcopen.com/blogs/178463/19921
Еще установил защитное стекло на объектив
www.ebay.com/itm/171433855753
и разъем для одновременной зарядки камеры и передачи видео и звука!
www.ebay.com/itm/171518190293
А то обычно встречаются провода только с видео. Звук нужен для того, чтобы к FPV-очкам подключить наушник и слышать как пищалка, которая установлена на батарею на коптере будет кричать о падении напряжения батареи. Я в азарте полета не раз забывал о контроле напряжения и падал с “пустой батареей”.((((
Кто нибудь летал на дискавери не с назой а с ВУКОНГом? Ну или на любой раме, чем вуконг лучше то!? Такой ценник блин… спросил ради интереса.
на Вуконге есть прикольная функция - полет по окружности когда нос коптера направлен центр окружности;-)
Это что б при спуске голова не закружилась у пилота? Ну ценник капец на этот мозг, не уж то из за пары функций!?
так окту можно на нем сделать
окта при “потере” двигателя может лететь
А на обычной назе не полетит?! И за это столько денег, вах вах…