TBS Discovery - квадрики для FPV
ESC, моторы, назу замочить? Как-то страшновато замачивать
Регули вскройте, посмотрите есть или нет налет (окислы), если есть, то промыть спиртом и просушить. У Назы, корпус достаточно герметичен, и скорее всего, она в себя воды не успела набрать. Моторам вода вообще пофик. (ИМХО)
На самом деле моторы не отключились, наверное сработал возврат домой, направление совпадает
Стал быть - все таки потеря связи.
На самом деле моторы не отключились, наверное сработал возврат домой
дизарм в феилсейфе не работает
3:26 заблудились, рядом с проводами/деревьями, смотреть страшно, как не врезался
6:34 стал снижаться, немного сместился влево, чтобы по центру упал, потом сделал дизарм, но после этого коптер полетел по прямой к месту старта, странно.
последняя точка по видео связи 64.455788 40.9414, место запуска 64.46158 40.94849, коптер врезался в дерево 64.45670949295163 40.94249158166349
На самом деле моторы не отключились, наверное сработал возврат домой, направление совпадает, но перед этим я снизился, коптер набрал высоту, но т.к. был в низине, при возврате домой в дерево ударился.
Но ведь Naza при FS должна подниматься на 20 метров выше точки старта, а не точки, в которой сработал FS. Так что факт пребывания в долине не объясняет краш. Что-то здесь не то
М-да, если бы все же сел, то может быть не было бы поломок, но ХЗ какие были бы последствия тошо, что зарылся в снег.
Друзья, привет.
Требуется ваша помощь. Вчера состоялся мой первый полет свежесобранного TBS Discovery Pro. Полет надо сказать прошел не очень удачно, а именно:
- Поднял аппарат на высоту 3-х метров
- Аппарат позицию удерживал нормально
- Pitch и Roll отработали не без нареканий, но в целом удовлетворительно
- При попытке повернуть налево(yaw), аппарат накренился и рухнул. Двигатели отключить не успел, но повреждения минимальные.
Отсюда вопрос:
- Чем может быть обусловлено такое поведение? Неправильные настройки гейнов по Yaw?
- Если ответ на вопрос 1 утвердительный, то какие наиболее безопасные способы вы используете для облета своего аппарата?
Буду благодарен за совет, отдельно буду благодарен если кто-то поможет не только советом, но и делом.
Спасибо.
P.S. lavalava обсуждал похожее поведение на 124 странице, но как я понял ответ в явном виде не прозвучал…
В моем случае был нарушен центр тяжести. Переместили акум в центр и коптер полетел как надо!
Ну вот полностью собрал я свою прокачанную Черную овечку:
Рама ТBS Dicovery
Шасси Tarot 550/600 TL60126-01
Удлиненные алюминиевые лучи Т-Motor
Моторы SunnySky V3508-16 kv700
Пропы HQ-prop 12*6 с быстроесъемными адаптерами
NAZA v2
Складывающаяся стойка компаса NAZA
Приемник FrSky X8R
Датчик тока Frsky FAS-40
DJI GS
DJI iOSDmini
FPV TX Immersion 5,8GHz 600mW
FPV антенна - клевер NoName с удлиннителем
BEC на 12V
Контроллер стробов с 2 cтробами на 5W.
Свич для управления стробами с аппы.
3x4шт светодиодов на лучах с механическим их выключателем.
Подвес - самый распространный народный за 50 баксов, но с оригинальным microAlexMos и со стоковым овечкиным креплением мотора Ролл подвеса к раме коптера.
Самопальная площадка для крепления второго акка под брюхом коптера.
Акки LPB Power 2*5200 4s 35c (2*565гр.)
Пищалка на 8s
Переделанный GPS-трекер ТК-102В
Все это с камерой GoPro HERO 3 Black Edition весит 3,050кг.!
Все выхи занимался изучением и настройкой аппы FrSky Taranis Plus и NAZA так что не успел оттестить коптер в полете((( Самый ожидаемый параметр - время полета блинчиком пока не определен (((
а может не мучаться и у овечки купить крепление для мотора ролл
овечка ща ведь продает элементы крепления по отдельности
я так и сделал;-)
совместимо по креплениям с обычным диско?
В моем случае был нарушен центр тяжести. Переместили акум в центр и коптер полетел как надо!
ХМ, ну у меня аккум TBS-овский, аккурат внутрь входит. По идее не должно быть смещения центра тяжести. Как проверить правда до конца не понимаю…
Да и поведения мне кажется такого драматического быть не должно
совместимо по креплениям с обычным диско?
Нет, пришлось немного поколхозить: в нижней платине рамы просверлить 2 отверстия для установки нижней части депферного крепления мотора РОЛЛ, а к верхней пластине сделать накладку, которая крепится к ней двумя винтами и к красным стойкам на штатных их местах. К этой накладке крепится верхняя часть демпферного крепления мотора РОЛЛ.
Моторы SunnySky V3508-16 kv700
Пропы HQ-prop 12*6 с быстроесъемными адаптерами
Все это весит 3,050кг.!
Игорь, ждём полётных результатов!
Как проверить правда до конца не понимаю…
Лучи по диагонали за края берите и поднимайте. Если наклонится - значит нарушен ЦТ
Здравствуйте,подскажите,есть у кого схема распайки нижней платы от ПРО?
Все это с камерой GoPro HERO 3 Black Edition весит 3,050кг.!
Может я чего не понимаю в коптерах, но по-моему это просто трындец как много… Особенно для таких оборотистых моторок. Мне тут вон в теме про краши и отказы все кричат, что 330 ваттным 470кв моторам не хватает мощности нормально крутить 15 дюймовые пропы, а тут 700кв и 12шки… Сколько оно летает и какой ток висения, вот интересно?
Я выбрал такой сетап, сривовав его с сетапа одного знакомого форумчанина;-)
Ну, как полетит (если еще не летало) отпишитесь про ток висения и про время полета на одной батарее 😃 Пока не берусь судить, что оно там как, но как минимум нагрузка на проп многовата…
Может я чего не понимаю в коптерах, но по-моему это просто трындец как много… Особенно для таких оборотистых моторок. Мне тут вон в теме про краши и отказы все кричат, что 330 ваттным 470кв моторам не хватает мощности нормально крутить 15 дюймовые пропы, а тут 700кв и 12шки… Сколько оно летает и какой ток висения, вот интересно?
ну не про Дискавери, но ВМГ такая же: у меня Тарот 650: 700kv, 10 000mah 4s, винты 1245, вес 2700(подвес и Gopro) - ток висения порядка 21а, пиковый ток 62а, максималка около 60(гонял и по ветру и против ветра), висит 25 минут, если активно летать в ветер, который последнее время радует в Москве, то около 20 минут. С батареей на 16mah вес 3070, ток висения 26-27А, 35 минут. А да, высаживаю до 14в, ну и за 20 минут, пока я его гонял туда-сюда, пролетел около 9км
20 минут с таким весом полетит, многовато конечно.
На счет центра тяжести, если акум влез и он “на месте”, это не значит что с ЦТ все впорядке, может морда не догружена…
Предполагаю, что, если 100 пудов был настроен FS, то он полетел домой и в правильном направлении…
все верно, если он прописал перед стартом точку взлета. Если нет - то возможно попер в китай
20 минут с таким весом полетит, многовато конечно.
На счет центра тяжести, если акум влез и он “на месте”, это не значит что с ЦТ все впорядке, может морда не догружена…
20 минут - это как раз то что нужно для съемки (с учетом веса 3кг.) , а то 11-13 минут на стоковых овечкиных моторах на 900 kv с пропами на 10*6 и акком на 5А маловато было. Из-за этого дважды падал на пустом акке.(((
Кста, под брюхом расположил второй акк и ЦТ в горизонтальной плоскости рамы остался на прежнем месте.
Блин ну как так, я на клоне в воскресенье летал кругами над головой. На 5Ач 4S. Вес 1400, пропы 9x5, моторы 2212 980Kv. Пролетал 20 минут, потом упал (не справился с управлением). К тому времени на ячейках было по 3.58В.