TBS Discovery - квадрики для FPV
М-да, если бы все же сел, то может быть не было бы поломок, но ХЗ какие были бы последствия тошо, что зарылся в снег.
Друзья, привет.
Требуется ваша помощь. Вчера состоялся мой первый полет свежесобранного TBS Discovery Pro. Полет надо сказать прошел не очень удачно, а именно:
- Поднял аппарат на высоту 3-х метров
- Аппарат позицию удерживал нормально
- Pitch и Roll отработали не без нареканий, но в целом удовлетворительно
- При попытке повернуть налево(yaw), аппарат накренился и рухнул. Двигатели отключить не успел, но повреждения минимальные.
Отсюда вопрос:
- Чем может быть обусловлено такое поведение? Неправильные настройки гейнов по Yaw?
- Если ответ на вопрос 1 утвердительный, то какие наиболее безопасные способы вы используете для облета своего аппарата?
Буду благодарен за совет, отдельно буду благодарен если кто-то поможет не только советом, но и делом.
Спасибо.
P.S. lavalava обсуждал похожее поведение на 124 странице, но как я понял ответ в явном виде не прозвучал…
В моем случае был нарушен центр тяжести. Переместили акум в центр и коптер полетел как надо!
Ну вот полностью собрал я свою прокачанную Черную овечку:
Рама ТBS Dicovery
Шасси Tarot 550/600 TL60126-01
Удлиненные алюминиевые лучи Т-Motor
Моторы SunnySky V3508-16 kv700
Пропы HQ-prop 12*6 с быстроесъемными адаптерами
NAZA v2
Складывающаяся стойка компаса NAZA
Приемник FrSky X8R
Датчик тока Frsky FAS-40
DJI GS
DJI iOSDmini
FPV TX Immersion 5,8GHz 600mW
FPV антенна - клевер NoName с удлиннителем
BEC на 12V
Контроллер стробов с 2 cтробами на 5W.
Свич для управления стробами с аппы.
3x4шт светодиодов на лучах с механическим их выключателем.
Подвес - самый распространный народный за 50 баксов, но с оригинальным microAlexMos и со стоковым овечкиным креплением мотора Ролл подвеса к раме коптера.
Самопальная площадка для крепления второго акка под брюхом коптера.
Акки LPB Power 2*5200 4s 35c (2*565гр.)
Пищалка на 8s
Переделанный GPS-трекер ТК-102В
Все это с камерой GoPro HERO 3 Black Edition весит 3,050кг.!
Все выхи занимался изучением и настройкой аппы FrSky Taranis Plus и NAZA так что не успел оттестить коптер в полете((( Самый ожидаемый параметр - время полета блинчиком пока не определен (((
а может не мучаться и у овечки купить крепление для мотора ролл
овечка ща ведь продает элементы крепления по отдельности
я так и сделал;-)
совместимо по креплениям с обычным диско?
В моем случае был нарушен центр тяжести. Переместили акум в центр и коптер полетел как надо!
ХМ, ну у меня аккум TBS-овский, аккурат внутрь входит. По идее не должно быть смещения центра тяжести. Как проверить правда до конца не понимаю…
Да и поведения мне кажется такого драматического быть не должно
совместимо по креплениям с обычным диско?
Нет, пришлось немного поколхозить: в нижней платине рамы просверлить 2 отверстия для установки нижней части депферного крепления мотора РОЛЛ, а к верхней пластине сделать накладку, которая крепится к ней двумя винтами и к красным стойкам на штатных их местах. К этой накладке крепится верхняя часть демпферного крепления мотора РОЛЛ.
Моторы SunnySky V3508-16 kv700
Пропы HQ-prop 12*6 с быстроесъемными адаптерами
Все это весит 3,050кг.!
Игорь, ждём полётных результатов!
Как проверить правда до конца не понимаю…
Лучи по диагонали за края берите и поднимайте. Если наклонится - значит нарушен ЦТ
Здравствуйте,подскажите,есть у кого схема распайки нижней платы от ПРО?
Все это с камерой GoPro HERO 3 Black Edition весит 3,050кг.!
Может я чего не понимаю в коптерах, но по-моему это просто трындец как много… Особенно для таких оборотистых моторок. Мне тут вон в теме про краши и отказы все кричат, что 330 ваттным 470кв моторам не хватает мощности нормально крутить 15 дюймовые пропы, а тут 700кв и 12шки… Сколько оно летает и какой ток висения, вот интересно?
Я выбрал такой сетап, сривовав его с сетапа одного знакомого форумчанина;-)
Ну, как полетит (если еще не летало) отпишитесь про ток висения и про время полета на одной батарее 😃 Пока не берусь судить, что оно там как, но как минимум нагрузка на проп многовата…
Может я чего не понимаю в коптерах, но по-моему это просто трындец как много… Особенно для таких оборотистых моторок. Мне тут вон в теме про краши и отказы все кричат, что 330 ваттным 470кв моторам не хватает мощности нормально крутить 15 дюймовые пропы, а тут 700кв и 12шки… Сколько оно летает и какой ток висения, вот интересно?
ну не про Дискавери, но ВМГ такая же: у меня Тарот 650: 700kv, 10 000mah 4s, винты 1245, вес 2700(подвес и Gopro) - ток висения порядка 21а, пиковый ток 62а, максималка около 60(гонял и по ветру и против ветра), висит 25 минут, если активно летать в ветер, который последнее время радует в Москве, то около 20 минут. С батареей на 16mah вес 3070, ток висения 26-27А, 35 минут. А да, высаживаю до 14в, ну и за 20 минут, пока я его гонял туда-сюда, пролетел около 9км
20 минут с таким весом полетит, многовато конечно.
На счет центра тяжести, если акум влез и он “на месте”, это не значит что с ЦТ все впорядке, может морда не догружена…
Предполагаю, что, если 100 пудов был настроен FS, то он полетел домой и в правильном направлении…
все верно, если он прописал перед стартом точку взлета. Если нет - то возможно попер в китай
20 минут с таким весом полетит, многовато конечно.
На счет центра тяжести, если акум влез и он “на месте”, это не значит что с ЦТ все впорядке, может морда не догружена…
20 минут - это как раз то что нужно для съемки (с учетом веса 3кг.) , а то 11-13 минут на стоковых овечкиных моторах на 900 kv с пропами на 10*6 и акком на 5А маловато было. Из-за этого дважды падал на пустом акке.(((
Кста, под брюхом расположил второй акк и ЦТ в горизонтальной плоскости рамы остался на прежнем месте.
Блин ну как так, я на клоне в воскресенье летал кругами над головой. На 5Ач 4S. Вес 1400, пропы 9x5, моторы 2212 980Kv. Пролетал 20 минут, потом упал (не справился с управлением). К тому времени на ячейках было по 3.58В.
3,58В было в момент падения или сразу после падения?
После падения. Я потом ещё пару минут повисел, но это было проблематично, т.к. отсутствовало треть одной лопасти 😃
Ну могло быть так, что в момент начала “не справился с управлением” акк по напряжению просел на много больше и еще одновременно при низкой токоотдаче коптер уже не имел требуемой подъемной силы и начал падать.
Ну а с поломанной лопастью аж на треть не советую летать, т.к. при этом имеет место быть очень неслабый дисбаланс, что крайне негативно влияет на мотор.
Пищалка молчала, настроена на 3.5. Вообще пост относился не к тому, что упал, а к длительности полёта.