TBS Discovery - квадрики для FPV
Есть у меня передатчики и на 200mW, и на 500mW, а к ним и самодельные (по всем правилам), и покупные (от spironet) клевера, и патч есть, и яга, и хеликс (тоже самодельный). Насчет диверсити - соглашусь, еще можно поворотку прилепить, а можно просто взять передатчик на 2W весом 50гр и потреблением 700mA, что не сильно напрягает ни первым, ни вторым на аппарате 1600гр с током висения в 15А, продумать компоновку электронники и разводку проводов, чтобы не было наводок (естественно на аппе также бустер на 2W) и летать в свое удовольствие, не парясь с колхозом клеверов, расчетом гармоник частот приемных антенн и думая куда у меня патч смотрит и добьет ли клевер, если из диаграммы направленности патча вылезу. На 5.8 картинка хорошая, на 1.2 также полетал два года назад, есть свои плюсы, но минусов больше.
На 5.8 картинка хорошая, на 1.2 также полетал два года назад, есть свои плюсы, но минусов больше.
С удовольствием послушал бы историю о 2Вт передатчике на 1.2 ггц 😃 На 5.8 летать с такой мощой нет смысла вообще, т.к сколько бы у вас там не было, все блокируется первым же препятствием.
Товарищи, у меня вопрос не по обсуждаемой сейчас теме…
в преддверии праздника 70 лет Победы, у меня появилась мысль снять салют с коптера.
вопрос, кто нибудь это уже делал?
Как не попасть под снаряд?
Где в Москве, если кто есть из Москвы снятт лучше?
Во время салюта, как думаете, могут поглушить частоты спецслужбы?
на ютубк достаточно виде с салютами
Снимал под новый год фейерверк. Лучше б не снимал, закончилось поиском аппарата - просел акум. А так, высоты метров 500 думаю достаточно.
на ютубк достаточно виде с салютами
Это все я видел, я хотел спросить, о конкретном опыте съмки, так сказать из первых уст с нашего аппарата…
А так, высоты метров 500 думаю достаточно.
Сурьезно…??? Я даже не представлял высоту, на которой взрывается салют.
2Вт передатчике на 1.2 ггц
у меня такого нету, есть только на 200mw, а вот для 5.8 есть и он - мой выбор
На 5.8 летать с такой мощой нет смысла вообще, т.к сколько бы у вас там не было, все блокируется первым же препятствием
готов поспорить, а еще лучше сниму видео при случае и выложу тут:)
готов поспорить, а еще лучше сниму видео при случае и выложу тут
Чего тут спорить… когда вы летаете 200 метров от себя и не в чистом поле - понятное дело, что сработаете за счет отраженки от плоских поверхностей, зданий, и т.д. А вот поставить тест в условиях, когда отраженке взяться неоткуда, то результат будет совсем другой. Например, если отлететь километра за 3, да опуститься капельку ниже прямой линии, соединяющей точку старта, вершины деревьев в направлении квадра (это когда вы стартуете с поля и улетаете за ближайший лес) и квадрик, то сигнал пропадет сразу же и без всяких оговорок. А на 1.2 линк еще позволит вам чуть-чуть похулиганить.
Это все я видел, я хотел спросить, о конкретном опыте съмки, так сказать из первых уст с нашего аппарата…
Сурьезно…??? Я даже не представлял высоту, на которой взрывается салют.
Я снимал “домашний фейерверк”, те что люди сами стреляют, мне хватило 200м, что б быть над взрывами. Но если речь идет о профессиональных залпах, там думаю смело метров 400 летит, но не утверждаю!
люди сами стреляют, мне хватило 200м, что б быть над взрывами.
профессиональные высотные салюты добивают на 300м, но они все равно вылетают из коробки
а официальные торжественные салюты стреляют из спец.установок на базе КАМАЗА, по идее они могут на любую высоту снаряд отправить, но думаю выше 500м просто смотреться не будет… вообще я бы не рискнул снимать НАД салютом, лучше рядом.
Подскажите, кто питание на TBS GOPRO LINK BOARD делал для зарядки камеры на подвесе. Просто спаять контакты обведенные в квадрат и получится 500mA на зарядку камеры? Там еще место для NCP380HSN05AAT1G - это нужно для заряда током 1А? Из инструкции через гугл переводчик я понял, что достаточно просто спаять мост обведенный квадратом. Спасибо.
Lavalava, ну что, сообщаю результат первых двух тестовых полетов на модифицированной Овечке.
Сетап ты мой помнишь.
Установил в параллель 2 акка по 5,2А 35С.
Ток висения по датчику тока FrSky 27-28A.
При полете блинчиком ток больше 30А не поднимался.
При полете со скоростью около 20-40 км/ч ток поднимался ампер до 40, но не сразу.
Максимальный ток по телеметрии был зафиксирован 66А !
Время полета блинчиком 20минут до 3,5В на банку и расходом заряда батарей 9,8 мАч.
На крутилку выставил все гейны сразу.
Поднимал их до возникновения осциляций, но величину пока не посмотрел в ассистенте.
Хочется добавить время полета еще до 25 минут. Больший размер пропов на мои лучи не пойдет. Так что буду эксперементировать с шагом. Есть нейлоновый 1245. На следующие выхи попробую на них.
Вот посмотрел какие гейны стоят.
При гейнах
питч и ролл 160-166
яв и вертикал 133
осциляции прекращаются.
В акк залил 5мАч
нда, не много. попробуй 12x3.8, будет дольше летать немного, но медленнее. Облегчай, не знаю чем и как, но вес рамы и так большой, а еще и понавешано…
я тут решил, что не буду дискавери переделывать, так и думал что 20-23 минуты будет, хотя в принципе лучше чем 15! Надо что то легче искать + ставить минимум 11 пропы и летать 25 минут, для съемки хватит, с подвесом, а дискавери гад тяжелый! И отдельно делать долголет, просто для фпв…, попробую сам раму сделать, легкую, с карбоновыми лучами, что бы грамм 200 весила под 13 пропы примерно, 10000-12000мАч акумом, планирую на 35 минут выйти, нормальное время полетать, поглазеть. В общем теперь я в процессе.
Мне скорость не нужна.
Кста, ща посмотрел видео.(((
Желе нет, но картинка вибрирует жуть как(((
Так что вот еще одно с чем нужно будет бороться.
Поставлю моторы на виброизоляцию и демпферы крепления подвеса поменяю на более мягкие.
Кста, какого цвета демферы у крепления подвеса нашей Овечки самые мягкие???
Кста, какого цвета демферы у крепления подвеса нашей Овечки самые мягкие???
В официальной инструкции это есть 100 %.
блин, у меня то обычная рама (не про) и я прошный мануал не качал((((
Стр.13 По мягкости от самых мягких (зеленые) до самых жестких (черные):
- Зеленые
- Красные
- Оранжевые
- Желтые
- Черные
Ща нашел резонирующий мотор. В принципе все моторы при наборе оборотов имеют резонансную зону в том или ином по ширине диапазоне частот вращения, в котором имеет место рост амплитуды вибрации, но у одного диапазон частот, в котором проявляется резонанс весьма широк и амплитуда очень большая, а у других - узок и/или маленькая амплитуда.
Тестировал так: Проп на быстросъемном адаптере (решил такие использовать) одел только на один мотор. Включил аппу. Подал питание на коптер. Коптер поставил на стол и одной рукой прижал его к столу, а другой рукой запустил моторы. Очень потихоньку стиком газа увеличивал обороты. При наборе оборотов на чуть более нуля в канале газа происходил рост вибрации, который чуствовался рукой, пальцы которой лежали в основании луча. На луче с проблемным мотором вибрация была такая, что чуствовалась рукой на всей раме коптера. При дальнейшем наборе оборотов вибрация снижалась ОЧЕНЬ сильно! Вот такой он резонанс(((
Вчера и позавчера продолжил борьбу с резонансом и вибрацией вообще.
Для замера уровня вибрации использовал гуглофон с программой вибромер.
Попробовал мотор посадить на демпфирующие прокладки (прокладки от гранд-букс кранов для воды).
Результат отрицательный. В резонансе вибрации стали еще больше.
Видимо нужно ставить более жесткие прокладки или эти сильнее зажимать, но при зажиме прокладки сильно деформируются и кроме того винты нужно было укорачивать.
Теперь попробую сходить по пути балансировка мотора с адаптерами пропов и пропами в сборе. Ну и демпферы на подвесе поменяю на более мягкие.
Другой раз читаю, что некоторые при подсоединении моторов к регулям их припаивают для надежности. До сегоднешнего дня относился к этому как к излишней перестраховке. Да и как-то это неудобно если в последующем потребуется отсоединенить моторы от регулей.
Сегодня события разворачивались так шо я все же тоже буду припаивать провода от моторов к регулям: Занимался проверкой вибраций и резонанса от моторов поодиночке. Дело было дома. Коптер стоял на столе. Судя по данным телеметрии я перегрузил мотор. После остановке он был очень горячим. А остановился он сам. Вернее это была не остановка, а дергание как при обрыве одно обмотки. Я грешным делом подумал, что спалил одну обмотке. Хотя посмотрев на провода обмоток понял шо это не так просто (мотор 3508/700) 😉 Однако тестер показывал именно обрыв одной обмотки. Разобрав мотор я понял, что проблема с проводом, который идет от обмотки к регулю. Оказалось, что проблема в “банане”. Хоть провод от мотора и припаян к нему очень хорошо, а тем не менее электричество он не проводит! Вот так бывает.
А если бы это было в воздухе?(((((
Народ, расскажите мою историю народу, который практикует полеты над людьми!!!