TBS Discovery - квадрики для FPV
Снимал под новый год фейерверк. Лучше б не снимал, закончилось поиском аппарата - просел акум. А так, высоты метров 500 думаю достаточно.
на ютубк достаточно виде с салютами
Это все я видел, я хотел спросить, о конкретном опыте съмки, так сказать из первых уст с нашего аппарата…
А так, высоты метров 500 думаю достаточно.
Сурьезно…??? Я даже не представлял высоту, на которой взрывается салют.
2Вт передатчике на 1.2 ггц
у меня такого нету, есть только на 200mw, а вот для 5.8 есть и он - мой выбор
На 5.8 летать с такой мощой нет смысла вообще, т.к сколько бы у вас там не было, все блокируется первым же препятствием
готов поспорить, а еще лучше сниму видео при случае и выложу тут:)
готов поспорить, а еще лучше сниму видео при случае и выложу тут
Чего тут спорить… когда вы летаете 200 метров от себя и не в чистом поле - понятное дело, что сработаете за счет отраженки от плоских поверхностей, зданий, и т.д. А вот поставить тест в условиях, когда отраженке взяться неоткуда, то результат будет совсем другой. Например, если отлететь километра за 3, да опуститься капельку ниже прямой линии, соединяющей точку старта, вершины деревьев в направлении квадра (это когда вы стартуете с поля и улетаете за ближайший лес) и квадрик, то сигнал пропадет сразу же и без всяких оговорок. А на 1.2 линк еще позволит вам чуть-чуть похулиганить.
Это все я видел, я хотел спросить, о конкретном опыте съмки, так сказать из первых уст с нашего аппарата…
Сурьезно…??? Я даже не представлял высоту, на которой взрывается салют.
Я снимал “домашний фейерверк”, те что люди сами стреляют, мне хватило 200м, что б быть над взрывами. Но если речь идет о профессиональных залпах, там думаю смело метров 400 летит, но не утверждаю!
люди сами стреляют, мне хватило 200м, что б быть над взрывами.
профессиональные высотные салюты добивают на 300м, но они все равно вылетают из коробки
а официальные торжественные салюты стреляют из спец.установок на базе КАМАЗА, по идее они могут на любую высоту снаряд отправить, но думаю выше 500м просто смотреться не будет… вообще я бы не рискнул снимать НАД салютом, лучше рядом.
Подскажите, кто питание на TBS GOPRO LINK BOARD делал для зарядки камеры на подвесе. Просто спаять контакты обведенные в квадрат и получится 500mA на зарядку камеры? Там еще место для NCP380HSN05AAT1G - это нужно для заряда током 1А? Из инструкции через гугл переводчик я понял, что достаточно просто спаять мост обведенный квадратом. Спасибо.
Lavalava, ну что, сообщаю результат первых двух тестовых полетов на модифицированной Овечке.
Сетап ты мой помнишь.
Установил в параллель 2 акка по 5,2А 35С.
Ток висения по датчику тока FrSky 27-28A.
При полете блинчиком ток больше 30А не поднимался.
При полете со скоростью около 20-40 км/ч ток поднимался ампер до 40, но не сразу.
Максимальный ток по телеметрии был зафиксирован 66А !
Время полета блинчиком 20минут до 3,5В на банку и расходом заряда батарей 9,8 мАч.
На крутилку выставил все гейны сразу.
Поднимал их до возникновения осциляций, но величину пока не посмотрел в ассистенте.
Хочется добавить время полета еще до 25 минут. Больший размер пропов на мои лучи не пойдет. Так что буду эксперементировать с шагом. Есть нейлоновый 1245. На следующие выхи попробую на них.
Вот посмотрел какие гейны стоят.
При гейнах
питч и ролл 160-166
яв и вертикал 133
осциляции прекращаются.
В акк залил 5мАч
нда, не много. попробуй 12x3.8, будет дольше летать немного, но медленнее. Облегчай, не знаю чем и как, но вес рамы и так большой, а еще и понавешано…
я тут решил, что не буду дискавери переделывать, так и думал что 20-23 минуты будет, хотя в принципе лучше чем 15! Надо что то легче искать + ставить минимум 11 пропы и летать 25 минут, для съемки хватит, с подвесом, а дискавери гад тяжелый! И отдельно делать долголет, просто для фпв…, попробую сам раму сделать, легкую, с карбоновыми лучами, что бы грамм 200 весила под 13 пропы примерно, 10000-12000мАч акумом, планирую на 35 минут выйти, нормальное время полетать, поглазеть. В общем теперь я в процессе.
Мне скорость не нужна.
Кста, ща посмотрел видео.(((
Желе нет, но картинка вибрирует жуть как(((
Так что вот еще одно с чем нужно будет бороться.
Поставлю моторы на виброизоляцию и демпферы крепления подвеса поменяю на более мягкие.
Кста, какого цвета демферы у крепления подвеса нашей Овечки самые мягкие???
Кста, какого цвета демферы у крепления подвеса нашей Овечки самые мягкие???
В официальной инструкции это есть 100 %.
блин, у меня то обычная рама (не про) и я прошный мануал не качал((((
Стр.13 По мягкости от самых мягких (зеленые) до самых жестких (черные):
- Зеленые
- Красные
- Оранжевые
- Желтые
- Черные
Ща нашел резонирующий мотор. В принципе все моторы при наборе оборотов имеют резонансную зону в том или ином по ширине диапазоне частот вращения, в котором имеет место рост амплитуды вибрации, но у одного диапазон частот, в котором проявляется резонанс весьма широк и амплитуда очень большая, а у других - узок и/или маленькая амплитуда.
Тестировал так: Проп на быстросъемном адаптере (решил такие использовать) одел только на один мотор. Включил аппу. Подал питание на коптер. Коптер поставил на стол и одной рукой прижал его к столу, а другой рукой запустил моторы. Очень потихоньку стиком газа увеличивал обороты. При наборе оборотов на чуть более нуля в канале газа происходил рост вибрации, который чуствовался рукой, пальцы которой лежали в основании луча. На луче с проблемным мотором вибрация была такая, что чуствовалась рукой на всей раме коптера. При дальнейшем наборе оборотов вибрация снижалась ОЧЕНЬ сильно! Вот такой он резонанс(((
Вчера и позавчера продолжил борьбу с резонансом и вибрацией вообще.
Для замера уровня вибрации использовал гуглофон с программой вибромер.
Попробовал мотор посадить на демпфирующие прокладки (прокладки от гранд-букс кранов для воды).
Результат отрицательный. В резонансе вибрации стали еще больше.
Видимо нужно ставить более жесткие прокладки или эти сильнее зажимать, но при зажиме прокладки сильно деформируются и кроме того винты нужно было укорачивать.
Теперь попробую сходить по пути балансировка мотора с адаптерами пропов и пропами в сборе. Ну и демпферы на подвесе поменяю на более мягкие.
Другой раз читаю, что некоторые при подсоединении моторов к регулям их припаивают для надежности. До сегоднешнего дня относился к этому как к излишней перестраховке. Да и как-то это неудобно если в последующем потребуется отсоединенить моторы от регулей.
Сегодня события разворачивались так шо я все же тоже буду припаивать провода от моторов к регулям: Занимался проверкой вибраций и резонанса от моторов поодиночке. Дело было дома. Коптер стоял на столе. Судя по данным телеметрии я перегрузил мотор. После остановке он был очень горячим. А остановился он сам. Вернее это была не остановка, а дергание как при обрыве одно обмотки. Я грешным делом подумал, что спалил одну обмотке. Хотя посмотрев на провода обмоток понял шо это не так просто (мотор 3508/700) 😉 Однако тестер показывал именно обрыв одной обмотки. Разобрав мотор я понял, что проблема с проводом, который идет от обмотки к регулю. Оказалось, что проблема в “банане”. Хоть провод от мотора и припаян к нему очень хорошо, а тем не менее электричество он не проводит! Вот так бывает.
А если бы это было в воздухе?(((((
Народ, расскажите мою историю народу, который практикует полеты над людьми!!!
В самом разъеме-банане мотора непропай!? Ух ты ж ёопт как бывает!
Товарищи! Всем мой почтенный привет! Сижу я тут, раскидываю мозгами, наблюдаю ролики на ютубе, как комрады заморские изобретают X8 модификацию TBS. Я собственно задумался, а имеет ли смысл? При тех же входных данных (регуляторы 30А, моторы sunnysky 2212-13 980kv, акумы 3S 5000mah 25C, передатчик на 5.8, gopro, китайский переделанный подвес на китайском алексмосе, общий вес с батареями где-то около 1800 гр.) добавить ещё 4 мотора, 4 регулятора, уехать на пропеллеры 9047 или даже 8045 (судя по калькулятору даже предпочтительнее), аккамуляторы поменять на 4S 8000mah 45C, а скорее всего даже 2 аккамулятора одновременно. Вес прибавится где-то на 1.1-1.2 кг. Собственно, вопрос к бывалым, или может кто собирал себе такой… Пройдёт апгрейд? Я тут прикинул на калькуляторе, в принципе при такой конфигурации trottle в районе 58%, время висения минут 20. Но хотелось бы услышать мнение опытных товарищей или даже владельцев!
На 4 ех мотрах ТБС 900кв с двумя акб 4s4500 35c летал 20мин спокойно. Нет смысла ставить еще лишний вес