TBS Discovery - квадрики для FPV
Мне скорость не нужна.
Кста, ща посмотрел видео.(((
Желе нет, но картинка вибрирует жуть как(((
Так что вот еще одно с чем нужно будет бороться.
Поставлю моторы на виброизоляцию и демпферы крепления подвеса поменяю на более мягкие.
Кста, какого цвета демферы у крепления подвеса нашей Овечки самые мягкие???
Кста, какого цвета демферы у крепления подвеса нашей Овечки самые мягкие???
В официальной инструкции это есть 100 %.
блин, у меня то обычная рама (не про) и я прошный мануал не качал((((
Стр.13 По мягкости от самых мягких (зеленые) до самых жестких (черные):
- Зеленые
- Красные
- Оранжевые
- Желтые
- Черные
Ща нашел резонирующий мотор. В принципе все моторы при наборе оборотов имеют резонансную зону в том или ином по ширине диапазоне частот вращения, в котором имеет место рост амплитуды вибрации, но у одного диапазон частот, в котором проявляется резонанс весьма широк и амплитуда очень большая, а у других - узок и/или маленькая амплитуда.
Тестировал так: Проп на быстросъемном адаптере (решил такие использовать) одел только на один мотор. Включил аппу. Подал питание на коптер. Коптер поставил на стол и одной рукой прижал его к столу, а другой рукой запустил моторы. Очень потихоньку стиком газа увеличивал обороты. При наборе оборотов на чуть более нуля в канале газа происходил рост вибрации, который чуствовался рукой, пальцы которой лежали в основании луча. На луче с проблемным мотором вибрация была такая, что чуствовалась рукой на всей раме коптера. При дальнейшем наборе оборотов вибрация снижалась ОЧЕНЬ сильно! Вот такой он резонанс(((
Вчера и позавчера продолжил борьбу с резонансом и вибрацией вообще.
Для замера уровня вибрации использовал гуглофон с программой вибромер.
Попробовал мотор посадить на демпфирующие прокладки (прокладки от гранд-букс кранов для воды).
Результат отрицательный. В резонансе вибрации стали еще больше.
Видимо нужно ставить более жесткие прокладки или эти сильнее зажимать, но при зажиме прокладки сильно деформируются и кроме того винты нужно было укорачивать.
Теперь попробую сходить по пути балансировка мотора с адаптерами пропов и пропами в сборе. Ну и демпферы на подвесе поменяю на более мягкие.
Другой раз читаю, что некоторые при подсоединении моторов к регулям их припаивают для надежности. До сегоднешнего дня относился к этому как к излишней перестраховке. Да и как-то это неудобно если в последующем потребуется отсоединенить моторы от регулей.
Сегодня события разворачивались так шо я все же тоже буду припаивать провода от моторов к регулям: Занимался проверкой вибраций и резонанса от моторов поодиночке. Дело было дома. Коптер стоял на столе. Судя по данным телеметрии я перегрузил мотор. После остановке он был очень горячим. А остановился он сам. Вернее это была не остановка, а дергание как при обрыве одно обмотки. Я грешным делом подумал, что спалил одну обмотке. Хотя посмотрев на провода обмоток понял шо это не так просто (мотор 3508/700) 😉 Однако тестер показывал именно обрыв одной обмотки. Разобрав мотор я понял, что проблема с проводом, который идет от обмотки к регулю. Оказалось, что проблема в “банане”. Хоть провод от мотора и припаян к нему очень хорошо, а тем не менее электричество он не проводит! Вот так бывает.
А если бы это было в воздухе?(((((
Народ, расскажите мою историю народу, который практикует полеты над людьми!!!
В самом разъеме-банане мотора непропай!? Ух ты ж ёопт как бывает!
Товарищи! Всем мой почтенный привет! Сижу я тут, раскидываю мозгами, наблюдаю ролики на ютубе, как комрады заморские изобретают X8 модификацию TBS. Я собственно задумался, а имеет ли смысл? При тех же входных данных (регуляторы 30А, моторы sunnysky 2212-13 980kv, акумы 3S 5000mah 25C, передатчик на 5.8, gopro, китайский переделанный подвес на китайском алексмосе, общий вес с батареями где-то около 1800 гр.) добавить ещё 4 мотора, 4 регулятора, уехать на пропеллеры 9047 или даже 8045 (судя по калькулятору даже предпочтительнее), аккамуляторы поменять на 4S 8000mah 45C, а скорее всего даже 2 аккамулятора одновременно. Вес прибавится где-то на 1.1-1.2 кг. Собственно, вопрос к бывалым, или может кто собирал себе такой… Пройдёт апгрейд? Я тут прикинул на калькуляторе, в принципе при такой конфигурации trottle в районе 58%, время висения минут 20. Но хотелось бы услышать мнение опытных товарищей или даже владельцев!
На 4 ех мотрах ТБС 900кв с двумя акб 4s4500 35c летал 20мин спокойно. Нет смысла ставить еще лишний вес
На 4 ех мотрах ТБС 900кв с двумя акб 4s4500 35c летал 20мин спокойно. Нет смысла ставить еще лишний вес
Но у меня не джаевские движки, а SunnySky, да и преимущество X8, если я не ошибаюсь, как раз в возможности посадить аппарат при отказе одного из двигателей.
Да уж…мне нечего вам сказать.
посадить аппарат при отказе одного из двигателей.
наивный) учите сударь)
наивный) учите сударь)
А может поведаете мне сакральную тайну вопроса? Хочу понять, почему мой вопрос о возможности и профите переделки TBS на X8 вызывает такие эмоции у уважаемых соклубников. Я не гуру, признаюсь, знаю далеко не всё. И с X8 опыта не имел. Вот изучаю тему, заодно решил узнать мнение более опытных товарищей… А теперь чувствую, что напрасно потревожил, задав, кажется, самый глупый вопрос на свете!
Сегодня попробовал настроить гейны на своей модифицированной овечке.
В поле взял наземку GS и планшет. На планшете запустил Асистент и поочереди крутилкой на аппе изменял каждый гейн.
Поднимал гейны до максимума, при котором еще не возникали осцилляции для Basic Pitch и Roll. Для них это около 170%. Решил поставить 150%.
Для Basic Yaw даже на максимуме не заметил осцилляций. Но зато явно видно как при увеличении этого гейна коптер перестает рыскать носом и становится более стабильный по Yaw. Поставил 180%. Рысканье носом - это болезнь, с которой на Naza очень часто сталкивается.
Basic Vertical поставил на максимум 250%, при котором коптер весьма сильно сопротивляется если его потянуть вниз или вверх. Причем если поставить 200%, то его сопротивление заметно снижается. Народ другой раз этим гейном лечит болезнь проседания коптера по высоте при длинных пролетах вперед.
Attitude Pitch и Roll поставил на 120%. На максимуме квадр очень резко реагирует на соответствующие стики аппы. Квадрик у меня не быстролет для пируэтов, а для съемок и мне нужна плавность.
Следующий раз попытаюсь сделать более тонкую настройку: Прикреплю на квадр смартфон, на котором запущу прогу, которая измеряет уровень вибрации, и буду определять значения гейнов, при которых вибрация/осцилляция либо еще не увеличиваются, либо увеличиваются не очень сильно.
Жду критику!😉
подскажите пож., на какие моторы перейти с родных dji 920 и opto18A? часто тут встречаются т-мотор 2216 1100кв.
есть ли регуляторы компактные (до 23мм в ширину), чтоб засунуть в лучи из трубы 25мм ? вот эти пойдут ?
или эти? - но у них у обоих нет BECa? стоит ли к ним бек прикрутить и какой тогда?
цель повысить КПД- увеличить полетное время, быть более устойчивым к порывам ветра,
спрятать регули,
акк 3S 5200, можно пропы другие (лучи удлинены).
Но зато явно видно как при увеличении этого гейна коптер перестает рыскать носом и становится более стабильный по Yaw
Спасибо! Проверим, если поможет дам знать!
Все доходчиво и понятно чего критиковать, давай видос 😃
Постарался написать про настройку гейнов подробнее и практичнее, т.к. встречал какие-то отрывочные описания про гейны.
Критика нужна чтобы понять на сколько верны все мои опытные изыскания;-)
Видео пока не делал.
Пока только поменял демпферы на черные на стоковых овечкиных креплений переделанного народно-китайского подвеса, чтобы побороть вибрации, которые были на более мягких демпферах.
Добрый день.
Год летал на квадре F450+E300+NazaLite+FPV. Решил вступить в клуб “овцеводов” 😃, купил оригинальные пластины и перекинул все на них. Все бы ничего, но есть проблема - квадр почему-то не может развернуться на месте… При развороте по yaw влево вместе с поворотом его еще и уносит влево (также и с поворотом вправо). Центр тяжести ближе к носу относительно отметки на раме примерно на 1-3 см. Что делать? Какие гейны крутить?
Где расположен гпс? Правильно ли указано размещение гпс в асисте?