TBS Discovery - квадрики для FPV
подскажите пож., на какие моторы перейти с родных dji 920 и opto18A? часто тут встречаются т-мотор 2216 1100кв.
есть ли регуляторы компактные (до 23мм в ширину), чтоб засунуть в лучи из трубы 25мм ? вот эти пойдут ?
или эти? - но у них у обоих нет BECa? стоит ли к ним бек прикрутить и какой тогда?
цель повысить КПД- увеличить полетное время, быть более устойчивым к порывам ветра,
спрятать регули,
акк 3S 5200, можно пропы другие (лучи удлинены).
Но зато явно видно как при увеличении этого гейна коптер перестает рыскать носом и становится более стабильный по Yaw
Спасибо! Проверим, если поможет дам знать!
Все доходчиво и понятно чего критиковать, давай видос 😃
Постарался написать про настройку гейнов подробнее и практичнее, т.к. встречал какие-то отрывочные описания про гейны.
Критика нужна чтобы понять на сколько верны все мои опытные изыскания;-)
Видео пока не делал.
Пока только поменял демпферы на черные на стоковых овечкиных креплений переделанного народно-китайского подвеса, чтобы побороть вибрации, которые были на более мягких демпферах.
Добрый день.
Год летал на квадре F450+E300+NazaLite+FPV. Решил вступить в клуб “овцеводов” 😃, купил оригинальные пластины и перекинул все на них. Все бы ничего, но есть проблема - квадр почему-то не может развернуться на месте… При развороте по yaw влево вместе с поворотом его еще и уносит влево (также и с поворотом вправо). Центр тяжести ближе к носу относительно отметки на раме примерно на 1-3 см. Что делать? Какие гейны крутить?
Где расположен гпс? Правильно ли указано размещение гпс в асисте?
Где расположен гпс? Правильно ли указано размещение гпс в асисте?
ГПС по центру верхней платы, размещение указано верно. Как я уже писал, год отлетал на симметричной раме F450 без проблем.
гейны подними
акк на сколько ячеек?
Друзья, привет.
Требуется ваша помощь. Вчера состоялся мой первый полет свежесобранного TBS Discovery Pro. Полет надо сказать прошел не очень удачно, а именно:
- Поднял аппарат на высоту 3-х метров
- Аппарат позицию удерживал нормально
- Pitch и Roll отработали не без нареканий, но в целом удовлетворительно
- При попытке повернуть налево(yaw), аппарат накренился и рухнул. Двигатели отключить не успел, но повреждения минимальные.
Отсюда вопрос:
- Чем может быть обусловлено такое поведение? Неправильные настройки гейнов по Yaw?
- Если ответ на вопрос 1 утвердительный, то какие наиболее безопасные способы вы используете для облета своего аппарата?
Буду благодарен за совет, отдельно буду благодарен если кто-то поможет не только советом, но и делом.
Спасибо.
P.S. lavalava обсуждал похожее поведение на 124 странице, но как я понял ответ в явном виде не прозвучал…
Друзья, требуется ваша помощь. Покрутил гейны, аппарат летает. НО, при снижении Дрон начинает болтать (причем по диагонали), при развороте налево тоже болтает по диагонали, при развороте на право все нормально. В какую сторону копать?
Спасибо.
гейны подними
акк на сколько ячеек?
И на 3, и на 4 одинаковое странное поведение - пытаюсь повернуть на месте на 90гр, а он поворачивает и летит в сторону, потом возвращается на место поворота задом 😃
Вот видео
прикольно
первый раз такое вижу
Похоже я решил свою проблему. Сделал сброс назы и переставил стойку гпс с центра рамы на нос - что-то из этого помогло 😉
Так уж случилось, нежданно-негаданно протестировал свой TBS Discovery Pro Long Range на дальность и время полета. То есть, до состояния “прилетел и рухнул у ног” с опустошенным в ноль аккумулятором. ))
Итог: 25 минут лёта, успел улететь на 5,1 км и вернуться. Чтобы лететь экономно, приходилось держать скорость не быстрее 7 м/с. Что не всегда получалось. )
Это с одной их фирменной батарейкой 6S 10C на 4Ач, заказаной TBS у Tattu специально для такого сетапа.
Батарейка умерла. Пластиковые крепления лучей-трубок к раме из набора, как и ожидалось, не выдерживают жесткой посадки даж с 7-10 метров - минус два из четырех. Всё остальное как новенькое.
Связь, кстати, с огромным запасом. Видео - ни одной помехи, управление c пульта в руках с JR модулем, развалившись в кресле ))
Лог полета здесь.
Посоветуйте пожалуйста подвес для ТБС рамы. Что то ни на хобикинге, ни на бангуде не увидел ничего. В москве есть под заказ, но 8 тысяч без платы- как то совсем грабеж…
ну так купите на сайте Овечки;-)
Не увидел я там подвеса, сайт на планшете еле шевелиться((( он там полноценный и работает из коробки? Сколько стоит?
Не увидел я там подвеса, сайт на планшете еле шевелиться((( он там полноценный и работает из коробки? Сколько стоит?
не это раму нужно брать больше 30т.
Можно взять Zenmouse с барахолки - 10т.р.
А зенмоус это разве не классический подвес с горизонтальной компоновкой? Как на фантомах
Посоветуйте пожалуйста подвес для ТБС рамы. Что то ни на хобикинге, ни на бангуде не увидел ничего. В москве есть под заказ, но 8 тысяч без платы- как то совсем грабеж…
Вот я такой наколхозил на основе рамы народного пятидесятидолларового подвеса.
Крепления к раме взял по запчастям у Овечки, а контроллер микроАлексМос
Тут во второй половине ролика он в снятом с коптера виде
Правда я пока еще в процессе его адаптации под мой коптер.
Нужно определиться с ситуацией гашения вироции камер на подвесе.
Связь, кстати, с огромным запасом. Видео - ни одной помехи, управление c пульта в руках с JR модулем, развалившись в кресле ))
Для полетов на такие дистанции совсем необязательно высоко задирать антенны)) проверял лично: штатив 1.5 метра, 1.3 ггц, 16 км - чистое видео.
PS: сочувствую пилоту и коптеру 😃 сам сейчас нахожусь в процессе переноса барахла на новую раму.
Для полетов на такие дистанции совсем необязательно высоко задирать антенны))
Взял стойку “на вырост”. ))
PS: сочувствую пилоту и коптеру
Спасибо, Александр!
сам сейчас нахожусь в процессе переноса барахла на новую раму
С большим любопытством и нетерпением жду, какая рама будет у Вас на этот раз.
У меня с зимы стоит полностью готовый коптер на раме Алексея Skydiver с Зенмусом под брюхом (я его Вам как-то показывал). Ждет своего часа. Погоды у нас только начались, а разбить всё сразу не очень хочется )) Так что пока помучаю TBS Discovery - поломанные запчасти уже летят экспресс-почтой. 😃
Так уж случилось, нежданно-негаданно протестировал свой TBS Discovery Pro Long Range на дальность и время полета. То есть, до состояния “прилетел и рухнул у ног” с опустошенным в ноль аккумулятором. ))
Итог: 25 минут лёта, успел улететь на 5,1 км и вернуться. Чтобы лететь экономно, приходилось держать скорость не быстрее 7 м/с. Что не всегда получалось. )
очень интересный и дорогой эксперимент.
правильно понимаю, что не очень довольны результатом?
средняя высота полета 400-500м? не высоко ли?
есть кстати видео?
средняя высота полета 400-500м? не высоко ли?
Не знаю, как на 2.4, но на 1.3 это высоко. До 10 км можно идти на высоте 100-130 метров при чистом видео… Дальше надо подниматься. На 15 км должно быть уже минимум 250 - нижняя граница, при которой видео будет быстро ухудшаться. Чтобы лететь дальше, надо подниматься выше. Все это справедливо для старта с поля, на котором ближайшие препятствия в направлении трассы находятся не ближе 1 км.
Погоды у нас только начались, а разбить всё сразу не очень хочется ))
Вот именно, ключевое слово - сразу 😃
очень интересный и дорогой эксперимент.
правильно понимаю, что не очень довольны результатом?
Да, собирал всё по рецепту TBS. Обещалось 25 минут с одной батарейкой, 37 с двумя.
Понимаю, что все зависит от многих факторов, возможно в другой ситуации и у другого человека он и полетит столько.
Рекордов дальности делать не собирался, хотелось не напряжно летать не далее 4-5 км с уверенным управлением и приемом видео, в основном как альтернатива имеющегося у меня Phantom Vision+, который я как только не пулял, разгонял до 80 км/ч, отправлял в режиме “тапок в пол” на расстояние 3 км за несколько минут или закидывал на высоту 1,4 км без каких-либо модификаций.
С Disco оказалось всё сложнее. Фривольного отношения к себе он не любит. Даже в сравнительно небольшой ветер его жутко колбасит на 15" пропах, если попытаться его разогнать до 16 м/с, батарейка тает на глазах. Притворяться неспешной баржей для красивого видео тож не лучший вариант - TBS перемудрили с подвесом, как побороть желе, я не знаю.
средняя высота полета 400-500м? не высоко ли?
400 метров - это над уровнем моря. Там еще есть цифра 166. Это максимальная относительно места взлета.
есть кстати видео?
Есть видео с предшествующего полета. Где я забыл переключить UzUHF Jr Tx модуль с пониженой на полную мощность и на отдалении 4 км сработал failsafe. ))
Чуть позже постараюсь выложить.
А в этот полет почему-то на пол пути вырубилась проха. Был удивлен, считал, что она питается не от своего, а от основного аккумулятора.
Есть видео с предшествующего полета. Где я забыл переключить UzUHF Jr Tx модуль с пониженой на полную мощность и на отдалении 4 км сработал failsafe. ))
Каком уровне сигнала (в дбм) произошел фейлсейф? Если в диапазоне -70…-85 дбм, нужно проверить уровень шумов на квадрике… Если он в норме, то с даймондовским штырем на передатчике и на пониженной мощности - 10км спокойно.