TBS Discovery - квадрики для FPV

Razutov
DiscoMan:

Каком уровне сигнала (в дбм) произошел фейлсейф?

Я сдуру поставил iOSD mini. Там ничего нет. Оно даже не знает, что бывают расстояния больше 10 км. 😁 Отображение TBS Core отключил, чтобы не было мешанины в кадре, но видимо зря, хоть что-то видел бы.

usup

Ссори если не совсем в тему))у всех на раме алиен450 есть колбасня при повороте по яву?

Jentosik86
samael9:

а этот подвес будет работать из коробки без танцев с бубном? у меня уже вторая плата алексмосс китайская, я замучался уже. вторую так и не смог настроить, дрожит и вертится как сумасшедший…
и я не пойму, там есть два провода. их что ли в назу надо в ф1 и ф2? причем тут она?

Sabotaghe74

Можно в назу, можно в приемник. Это для управления наклоном

lavalava
Razutov:

Я сдуру поставил iOSD mini. Там ничего нет. Оно даже не знает, что бывают расстояния больше 10 км. 😁 Отображение TBS Core отключил, чтобы не было мешанины в кадре, но видимо зря, хоть что-то видел бы.

А где такой штатив купил? Он какой высоты? Цена?

Razutov
lavalava:

А где такой штатив купил? Он какой высоты? Цена?

В “Фотогоре”.
Называется “Raylab RT-34-33 Ultra стойка для установки освещения металлическая 338 см”. В октябре стоила 3500 рублей.

Это она у меня еще полностью не выдвинута. Совсем уж с ума сходить не стал. ))

bender777

Всем привет.
Нужна небольшая помощь в настройке или устранении неисправности в коптере.
Есть TBS Discovery Pro с NAZA v2 с GPS.
Моторы 900kv версия 2 от TBS
Регули также от TBS
Винты Graupner 9x5, ezuhf LRS
В общем, штатная конфигурация для LongRange Flight.

Как было раньше, я не знаю, наверное не замечал.
В общем, дело такое:
когда коптер в воздухе, то при повороте по YAW вправо после отпускания стика, коптер на 10 градусов доворачивается обратно влево.
Когда делаешь поворот по YAW влево, то коптер при отпускании стика также доворачивает еще градусов 10-15 влево.
Еще вчера обнаружил, что при снижении коптер начал поворот влево.

PID в NAZA установлены по рекомендациям TBS в мануале…
Кто может подсказать?

Компас калибрую почти перед каждым полетом.

pinco

может пропобовать гейн для YAW увеличить?

DiscoMan
bender777:

В общем, штатная конфигурация для LongRange Flight.

Ну, во-первых, лонг рэндж с таким конфигом - это фантастика 😃 Скорее, акро или фан. Но это просто ошибка в терминологии 😃

pinco:

может пропобовать гейн для YAW увеличить?

Увеличить на 20-30 для начала. А потом, если не поможет, от прежних (из мануала) значений, настолько же уменьшить. Но я думаю, что поможет скорее уменьшение, чем увеличение. Налицо перекомпенсация по яву.

Однако может не помочь ни первое, ни второе. Тогда надо будет смотреть в сторону механических проблем. Кривой луч (пропы вращаются не в одной плоскости), пропы с разным шагом, тормозящий мотор (например, из-за короткозамкнутых витков). Последнее можно выявить только путем переброски соотв. мотора и регуля на другие лучи.

pinco

да, да, мотор-маунт может стоять криво!

bender777
DiscoMan:

Ну, во-первых, лонг рэндж с таким конфигом - это фантастика Скорее, акро или фан. Но это просто ошибка в терминологии

Ну возможно и так, на сайте TBS он называется LongRange. ))) Короче, можно далеко улететь и там упасть…

А по поводу PID-ов YAW - попробую исправить.

DiscoMan:

Последнее можно выявить только путем переброски соотв. мотора и регуля на другие лучи.

Он тогда будет в другую сторону доворачивать?

DiscoMan
bender777:

Он тогда будет в другую сторону доворачивать?

Если начнет доворачивать в другую сторону после переброски мотора и регуля на другой луч, значит виноват кто-то из этой пары. Я бы действовал в таком порядке: 1) гейны в обе стороны покрутить 2) проверить точность установки моторов и пропов 3) пробовать перебросить мотор и регуль на другой луч

DanPetrovi4

Господа, кто летает на долголете от Овцы, это который с длинными лучами, вот таком, вопрос: как я понимаю, рама там обычная, как у Про, соответственно и отсек под аккум такой же. А аккум нужен 6S.
Команда овцы предлагает аккум на 4 Ампера, но это маловата. Ничего подходящего по размеру и бОльшой мощности я не нашел.
Кто как решает вопрос с аккумами, на чем летаете?
Может поменять расположение элементов и батарею куда-нить на верх прицепить?

Razutov
DanPetrovi4:

Может поменять расположение элементов и батарею куда-нить на верх прицепить?

У меня такой квадрик. С двумя пока не летал, но планирую второй подвесить под брюхо.
Встанет вопрос с тем, чтобы приподнять раму. Надо будет вместо штатных ножек на мотормаунтах, поставить что-то вроде такого, укоротив трубки до нужной высоты.

Либо такой вариант.

DanPetrovi4
Razutov:

У меня такой квадрик. С двумя пока не летал,

Какой аккум сейчас? Сколько полетного времени на нем?

А как крепить аккум к пузу планируете?

Razutov
DanPetrovi4:

Какой аккум сейчас? Сколько полетного времени на нем?

А как крепить аккум к пузу планируете?

Сейчас родной - 6S 4Ah. Не так давно здесь уже писал, лично у меня получилось 25 минут и 5 км в одну сторону и обратно - на убой аккумулятора (да и самого коптера, что греха таить). В щедящем режиме - Минут 18-20 и удаление менее 4 км.

Видимо, я летать не умею. Иначе, я смысла не вижу городить огромные лучи и пропеллеры на 15 ради таких параметров полета. Мне кажется, стандартный Disco вполне справится с такой задачей.

Второй акк думаю крепить ремнями-липучками.

essess
Razutov:

Я сдуру поставил iOSD mini. Там ничего нет. Оно даже не знает, что бывают расстояния больше 10 км. 😁 Отображение TBS Core отключил, чтобы не было мешанины в кадре, но видимо зря, хоть что-то видел бы.

А каким образом подключить его к плате TBS Pro?
На верхней плате есть коннектор для камеры, есть коннектор для видео-передатчика, но нет ничего для iOSD

вот такой вариант подключения нашел

Razutov
essess:

А каким образом подключить его к плате TBS Pro?
На верхней плате есть коннектор для камеры, есть коннектор для видео-передатчика, но нет ничего для iOSD

вот такой вариант подключения нашел

Идея правильная. Суть - надо сколхозить проводок, пропускающий видеосигнал от курсовой к VTx через iOSD.
Ну, и отрубить через менюшку управляемую кнопками на плате местное OSD, чтоб не мешалось. 😃

pinco

просто 4А - это не так много и если добавить еще 4, то будет долголетность гуд!

Razutov
pinco:

просто 4А - это не так много и если добавить еще 4, то будет долголетность гуд!

Надеюсь, добавит минут 10 лётного времени.

Sabotaghe74
Razutov:

Надеюсь, добавит минут 10 лётного времени.

6-7 более реальная цифра

Razutov
Sabotaghe74:

6-7 более реальная цифра

Ну, значит их Траппи - редкостный фантазёр 😃

With the 6S 4000mAh battery flight times of 25mins (T-Motor Props 15x5) or 23mins (RCTimer 15x6.5) are possible with a fully-equipped TBS DISCOVERY PRO. The regular DISCO will fly even longer. With a 2nd or even a 3rd battery (yes, the motors handle that with ease) you can fly 37 or 45mins respectively. The sky is the limit

TheGrek

Посоветуйте плз 3s батарею большую ±5000Мa на стандартный сетап, dji 2212 и 30а регули. Летаю на 3S 3300 что-то совсем мало.
Я так понимаю что 25с что 40с, летать будет одинаково по времени? просто вжарить на 40с больше можно?

bender777
Razutov:

Идея правильная. Суть - надо сколхозить проводок, пропускающий видеосигнал от курсовой к VTx через iOSD.
Ну, и отрубить через менюшку управляемую кнопками на плате местное OSD, чтоб не мешалось. 😃

Я не стал отрубать осд с core.
Там как раз показания и current sensor и rssi с показаниями iOsd не совпадают.