TBS Discovery - квадрики для FPV
Для полетов на такие дистанции совсем необязательно высоко задирать антенны))
Взял стойку “на вырост”. ))
PS: сочувствую пилоту и коптеру
Спасибо, Александр!
сам сейчас нахожусь в процессе переноса барахла на новую раму
С большим любопытством и нетерпением жду, какая рама будет у Вас на этот раз.
У меня с зимы стоит полностью готовый коптер на раме Алексея Skydiver с Зенмусом под брюхом (я его Вам как-то показывал). Ждет своего часа. Погоды у нас только начались, а разбить всё сразу не очень хочется )) Так что пока помучаю TBS Discovery - поломанные запчасти уже летят экспресс-почтой. 😃
Так уж случилось, нежданно-негаданно протестировал свой TBS Discovery Pro Long Range на дальность и время полета. То есть, до состояния “прилетел и рухнул у ног” с опустошенным в ноль аккумулятором. ))
Итог: 25 минут лёта, успел улететь на 5,1 км и вернуться. Чтобы лететь экономно, приходилось держать скорость не быстрее 7 м/с. Что не всегда получалось. )
очень интересный и дорогой эксперимент.
правильно понимаю, что не очень довольны результатом?
средняя высота полета 400-500м? не высоко ли?
есть кстати видео?
средняя высота полета 400-500м? не высоко ли?
Не знаю, как на 2.4, но на 1.3 это высоко. До 10 км можно идти на высоте 100-130 метров при чистом видео… Дальше надо подниматься. На 15 км должно быть уже минимум 250 - нижняя граница, при которой видео будет быстро ухудшаться. Чтобы лететь дальше, надо подниматься выше. Все это справедливо для старта с поля, на котором ближайшие препятствия в направлении трассы находятся не ближе 1 км.
Погоды у нас только начались, а разбить всё сразу не очень хочется ))
Вот именно, ключевое слово - сразу 😃
очень интересный и дорогой эксперимент.
правильно понимаю, что не очень довольны результатом?
Да, собирал всё по рецепту TBS. Обещалось 25 минут с одной батарейкой, 37 с двумя.
Понимаю, что все зависит от многих факторов, возможно в другой ситуации и у другого человека он и полетит столько.
Рекордов дальности делать не собирался, хотелось не напряжно летать не далее 4-5 км с уверенным управлением и приемом видео, в основном как альтернатива имеющегося у меня Phantom Vision+, который я как только не пулял, разгонял до 80 км/ч, отправлял в режиме “тапок в пол” на расстояние 3 км за несколько минут или закидывал на высоту 1,4 км без каких-либо модификаций.
С Disco оказалось всё сложнее. Фривольного отношения к себе он не любит. Даже в сравнительно небольшой ветер его жутко колбасит на 15" пропах, если попытаться его разогнать до 16 м/с, батарейка тает на глазах. Притворяться неспешной баржей для красивого видео тож не лучший вариант - TBS перемудрили с подвесом, как побороть желе, я не знаю.
средняя высота полета 400-500м? не высоко ли?
400 метров - это над уровнем моря. Там еще есть цифра 166. Это максимальная относительно места взлета.
есть кстати видео?
Есть видео с предшествующего полета. Где я забыл переключить UzUHF Jr Tx модуль с пониженой на полную мощность и на отдалении 4 км сработал failsafe. ))
Чуть позже постараюсь выложить.
А в этот полет почему-то на пол пути вырубилась проха. Был удивлен, считал, что она питается не от своего, а от основного аккумулятора.
Есть видео с предшествующего полета. Где я забыл переключить UzUHF Jr Tx модуль с пониженой на полную мощность и на отдалении 4 км сработал failsafe. ))
Каком уровне сигнала (в дбм) произошел фейлсейф? Если в диапазоне -70…-85 дбм, нужно проверить уровень шумов на квадрике… Если он в норме, то с даймондовским штырем на передатчике и на пониженной мощности - 10км спокойно.
Каком уровне сигнала (в дбм) произошел фейлсейф?
Я сдуру поставил iOSD mini. Там ничего нет. Оно даже не знает, что бывают расстояния больше 10 км. 😁 Отображение TBS Core отключил, чтобы не было мешанины в кадре, но видимо зря, хоть что-то видел бы.
Ссори если не совсем в тему))у всех на раме алиен450 есть колбасня при повороте по яву?
а этот подвес будет работать из коробки без танцев с бубном? у меня уже вторая плата алексмосс китайская, я замучался уже. вторую так и не смог настроить, дрожит и вертится как сумасшедший…
и я не пойму, там есть два провода. их что ли в назу надо в ф1 и ф2? причем тут она?
Можно в назу, можно в приемник. Это для управления наклоном
Я сдуру поставил iOSD mini. Там ничего нет. Оно даже не знает, что бывают расстояния больше 10 км. 😁 Отображение TBS Core отключил, чтобы не было мешанины в кадре, но видимо зря, хоть что-то видел бы.
А где такой штатив купил? Он какой высоты? Цена?
А где такой штатив купил? Он какой высоты? Цена?
В “Фотогоре”.
Называется “Raylab RT-34-33 Ultra стойка для установки освещения металлическая 338 см”. В октябре стоила 3500 рублей.
Это она у меня еще полностью не выдвинута. Совсем уж с ума сходить не стал. ))
Всем привет.
Нужна небольшая помощь в настройке или устранении неисправности в коптере.
Есть TBS Discovery Pro с NAZA v2 с GPS.
Моторы 900kv версия 2 от TBS
Регули также от TBS
Винты Graupner 9x5, ezuhf LRS
В общем, штатная конфигурация для LongRange Flight.
Как было раньше, я не знаю, наверное не замечал.
В общем, дело такое:
когда коптер в воздухе, то при повороте по YAW вправо после отпускания стика, коптер на 10 градусов доворачивается обратно влево.
Когда делаешь поворот по YAW влево, то коптер при отпускании стика также доворачивает еще градусов 10-15 влево.
Еще вчера обнаружил, что при снижении коптер начал поворот влево.
PID в NAZA установлены по рекомендациям TBS в мануале…
Кто может подсказать?
Компас калибрую почти перед каждым полетом.
может пропобовать гейн для YAW увеличить?
В общем, штатная конфигурация для LongRange Flight.
Ну, во-первых, лонг рэндж с таким конфигом - это фантастика 😃 Скорее, акро или фан. Но это просто ошибка в терминологии 😃
может пропобовать гейн для YAW увеличить?
Увеличить на 20-30 для начала. А потом, если не поможет, от прежних (из мануала) значений, настолько же уменьшить. Но я думаю, что поможет скорее уменьшение, чем увеличение. Налицо перекомпенсация по яву.
Однако может не помочь ни первое, ни второе. Тогда надо будет смотреть в сторону механических проблем. Кривой луч (пропы вращаются не в одной плоскости), пропы с разным шагом, тормозящий мотор (например, из-за короткозамкнутых витков). Последнее можно выявить только путем переброски соотв. мотора и регуля на другие лучи.
да, да, мотор-маунт может стоять криво!
Ну, во-первых, лонг рэндж с таким конфигом - это фантастика Скорее, акро или фан. Но это просто ошибка в терминологии
Ну возможно и так, на сайте TBS он называется LongRange. ))) Короче, можно далеко улететь и там упасть…
А по поводу PID-ов YAW - попробую исправить.
Последнее можно выявить только путем переброски соотв. мотора и регуля на другие лучи.
Он тогда будет в другую сторону доворачивать?
Он тогда будет в другую сторону доворачивать?
Если начнет доворачивать в другую сторону после переброски мотора и регуля на другой луч, значит виноват кто-то из этой пары. Я бы действовал в таком порядке: 1) гейны в обе стороны покрутить 2) проверить точность установки моторов и пропов 3) пробовать перебросить мотор и регуль на другой луч
Господа, кто летает на долголете от Овцы, это который с длинными лучами, вот таком, вопрос: как я понимаю, рама там обычная, как у Про, соответственно и отсек под аккум такой же. А аккум нужен 6S.
Команда овцы предлагает аккум на 4 Ампера, но это маловата. Ничего подходящего по размеру и бОльшой мощности я не нашел.
Кто как решает вопрос с аккумами, на чем летаете?
Может поменять расположение элементов и батарею куда-нить на верх прицепить?
Может поменять расположение элементов и батарею куда-нить на верх прицепить?
У меня такой квадрик. С двумя пока не летал, но планирую второй подвесить под брюхо.
Встанет вопрос с тем, чтобы приподнять раму. Надо будет вместо штатных ножек на мотормаунтах, поставить что-то вроде такого, укоротив трубки до нужной высоты.
Либо такой вариант.
У меня такой квадрик. С двумя пока не летал,
Какой аккум сейчас? Сколько полетного времени на нем?
А как крепить аккум к пузу планируете?
Какой аккум сейчас? Сколько полетного времени на нем?
А как крепить аккум к пузу планируете?
Сейчас родной - 6S 4Ah. Не так давно здесь уже писал, лично у меня получилось 25 минут и 5 км в одну сторону и обратно - на убой аккумулятора (да и самого коптера, что греха таить). В щедящем режиме - Минут 18-20 и удаление менее 4 км.
Видимо, я летать не умею. Иначе, я смысла не вижу городить огромные лучи и пропеллеры на 15 ради таких параметров полета. Мне кажется, стандартный Disco вполне справится с такой задачей.
Второй акк думаю крепить ремнями-липучками.