TBS Discovery - квадрики для FPV
Ссори если не совсем в тему))у всех на раме алиен450 есть колбасня при повороте по яву?
а этот подвес будет работать из коробки без танцев с бубном? у меня уже вторая плата алексмосс китайская, я замучался уже. вторую так и не смог настроить, дрожит и вертится как сумасшедший…
и я не пойму, там есть два провода. их что ли в назу надо в ф1 и ф2? причем тут она?
Можно в назу, можно в приемник. Это для управления наклоном
Я сдуру поставил iOSD mini. Там ничего нет. Оно даже не знает, что бывают расстояния больше 10 км. 😁 Отображение TBS Core отключил, чтобы не было мешанины в кадре, но видимо зря, хоть что-то видел бы.
А где такой штатив купил? Он какой высоты? Цена?
А где такой штатив купил? Он какой высоты? Цена?
В “Фотогоре”.
Называется “Raylab RT-34-33 Ultra стойка для установки освещения металлическая 338 см”. В октябре стоила 3500 рублей.
Это она у меня еще полностью не выдвинута. Совсем уж с ума сходить не стал. ))
Всем привет.
Нужна небольшая помощь в настройке или устранении неисправности в коптере.
Есть TBS Discovery Pro с NAZA v2 с GPS.
Моторы 900kv версия 2 от TBS
Регули также от TBS
Винты Graupner 9x5, ezuhf LRS
В общем, штатная конфигурация для LongRange Flight.
Как было раньше, я не знаю, наверное не замечал.
В общем, дело такое:
когда коптер в воздухе, то при повороте по YAW вправо после отпускания стика, коптер на 10 градусов доворачивается обратно влево.
Когда делаешь поворот по YAW влево, то коптер при отпускании стика также доворачивает еще градусов 10-15 влево.
Еще вчера обнаружил, что при снижении коптер начал поворот влево.
PID в NAZA установлены по рекомендациям TBS в мануале…
Кто может подсказать?
Компас калибрую почти перед каждым полетом.
может пропобовать гейн для YAW увеличить?
В общем, штатная конфигурация для LongRange Flight.
Ну, во-первых, лонг рэндж с таким конфигом - это фантастика 😃 Скорее, акро или фан. Но это просто ошибка в терминологии 😃
может пропобовать гейн для YAW увеличить?
Увеличить на 20-30 для начала. А потом, если не поможет, от прежних (из мануала) значений, настолько же уменьшить. Но я думаю, что поможет скорее уменьшение, чем увеличение. Налицо перекомпенсация по яву.
Однако может не помочь ни первое, ни второе. Тогда надо будет смотреть в сторону механических проблем. Кривой луч (пропы вращаются не в одной плоскости), пропы с разным шагом, тормозящий мотор (например, из-за короткозамкнутых витков). Последнее можно выявить только путем переброски соотв. мотора и регуля на другие лучи.
да, да, мотор-маунт может стоять криво!
Ну, во-первых, лонг рэндж с таким конфигом - это фантастика Скорее, акро или фан. Но это просто ошибка в терминологии
Ну возможно и так, на сайте TBS он называется LongRange. ))) Короче, можно далеко улететь и там упасть…
А по поводу PID-ов YAW - попробую исправить.
Последнее можно выявить только путем переброски соотв. мотора и регуля на другие лучи.
Он тогда будет в другую сторону доворачивать?
Он тогда будет в другую сторону доворачивать?
Если начнет доворачивать в другую сторону после переброски мотора и регуля на другой луч, значит виноват кто-то из этой пары. Я бы действовал в таком порядке: 1) гейны в обе стороны покрутить 2) проверить точность установки моторов и пропов 3) пробовать перебросить мотор и регуль на другой луч
Господа, кто летает на долголете от Овцы, это который с длинными лучами, вот таком, вопрос: как я понимаю, рама там обычная, как у Про, соответственно и отсек под аккум такой же. А аккум нужен 6S.
Команда овцы предлагает аккум на 4 Ампера, но это маловата. Ничего подходящего по размеру и бОльшой мощности я не нашел.
Кто как решает вопрос с аккумами, на чем летаете?
Может поменять расположение элементов и батарею куда-нить на верх прицепить?
Может поменять расположение элементов и батарею куда-нить на верх прицепить?
У меня такой квадрик. С двумя пока не летал, но планирую второй подвесить под брюхо.
Встанет вопрос с тем, чтобы приподнять раму. Надо будет вместо штатных ножек на мотормаунтах, поставить что-то вроде такого, укоротив трубки до нужной высоты.
Либо такой вариант.
У меня такой квадрик. С двумя пока не летал,
Какой аккум сейчас? Сколько полетного времени на нем?
А как крепить аккум к пузу планируете?
Какой аккум сейчас? Сколько полетного времени на нем?
А как крепить аккум к пузу планируете?
Сейчас родной - 6S 4Ah. Не так давно здесь уже писал, лично у меня получилось 25 минут и 5 км в одну сторону и обратно - на убой аккумулятора (да и самого коптера, что греха таить). В щедящем режиме - Минут 18-20 и удаление менее 4 км.
Видимо, я летать не умею. Иначе, я смысла не вижу городить огромные лучи и пропеллеры на 15 ради таких параметров полета. Мне кажется, стандартный Disco вполне справится с такой задачей.
Второй акк думаю крепить ремнями-липучками.
Я сдуру поставил iOSD mini. Там ничего нет. Оно даже не знает, что бывают расстояния больше 10 км. 😁 Отображение TBS Core отключил, чтобы не было мешанины в кадре, но видимо зря, хоть что-то видел бы.
А каким образом подключить его к плате TBS Pro?
На верхней плате есть коннектор для камеры, есть коннектор для видео-передатчика, но нет ничего для iOSD
вот такой вариант подключения нашел
Идея правильная. Суть - надо сколхозить проводок, пропускающий видеосигнал от курсовой к VTx через iOSD.
Ну, и отрубить через менюшку управляемую кнопками на плате местное OSD, чтоб не мешалось. 😃
просто 4А - это не так много и если добавить еще 4, то будет долголетность гуд!
просто 4А - это не так много и если добавить еще 4, то будет долголетность гуд!
Надеюсь, добавит минут 10 лётного времени.
Надеюсь, добавит минут 10 лётного времени.
6-7 более реальная цифра
6-7 более реальная цифра
Ну, значит их Траппи - редкостный фантазёр 😃
With the 6S 4000mAh battery flight times of 25mins (T-Motor Props 15x5) or 23mins (RCTimer 15x6.5) are possible with a fully-equipped TBS DISCOVERY PRO. The regular DISCO will fly even longer. With a 2nd or even a 3rd battery (yes, the motors handle that with ease) you can fly 37 or 45mins respectively. The sky is the limit