TBS Discovery - квадрики для FPV
В описании всего лишь одна фраза: “Навсегда изменит FPV-полеты”.
Тоже сегодня наткнулся… погуглил… инфы нет.
Только одно предположение на fpvlab))):
"“Change the way you fly FPV - Forever”
With a desciption like that it better have 20 mile range out of the box and come with a free blowjob! "
"…and come with a free blowjob! "
😲
Народ,подскажите. После небольшого краша потерял вот такую штучку. (для подключения GoPro к подвесу TBS Discovery Pro). Как она называется и где купить.
Я не особо в теме, но помню, что народ писал шо такая хрень, которая раньше выпускалась для ХЕРО3 не подходит для ХЕРО4. Уточни!
Я не особо в теме, но помню, что народ писал шо такая хрень, которая раньше выпускалась для ХЕРО3 не подходит для ХЕРО4. Уточни!
Ну, Вы, блин, даете… Что еще уточнять?
Я же выше даже ссылку дал и как называется написал. Совместима и с Hero3, и с Hero4.
Ну, Вы, блин, даете… Что еще уточнять?
Я же выше даже ссылку дал и как называется написал. Совместима и с Hero3, и с Hero4.
да я открыл сообщение Александра раньше вашего и не закрывал страницу, а ответ написал позже вашего
кста, совместимость с Херо3 там напрямую не написано;-)
кста, совместимость с Херо3 там напрямую не написано;-)
Помню эту историю - была несовместима с четверкой, потом исправили. Если бы была не совместима с третей прохой - давно бы предлагали две версии. Поэтому - без вариантов! ))
Кста, вот наш умелец делает детали для подвеса подвеса на нашу овечку
s020.radikal.ru/i715/1507/dd/366a165e3940.jpg
s010.radikal.ru/i314/1507/e8/8a4fb4e609f0.jpg
Здорово сделано.
На заказ, интересно делает?
Я заказал только раму, а само крепление мотора Ролл к раме коптера у меня стоковой от Овечки. Думаю к концу недели будет готово. Потестю и потом отпишусь.
Еще обсуждал с ним изготовления ног для нашей Овечки.
Мне нужны ноги высокие, т.к. между ними у меня второй акк.
у меня очень тяжелая центральная часть коптера и ноги крепятся под нижней пластиной
у меня очень тяжелая центральная часть коптера
Железок очень много…
нет, там основной вес акки
больше 1 кг
Сейчас, когда ходил на сайт TBS за ссылкой, заметил у них анонс назначенный на 20 июля чего-то за 124 доллара под названием TBS Crossfire. (Перекрестный огонь).
В описании всего лишь одна фраза: “Навсегда изменит FPV-полеты”.
На форуме, кроме того, Траппи еще обранил фразу: “Уверен, это позволит нам немного убрать лишний вес с наших дронов.”
Чтобы это могло быть?
Мы тоже заметили этого - часть информации раскрыто но любопытно. Время полета больше 56 минут - ХЗ с телеметрии
Мы тоже заметили этого - часть информации раскрыто но любопытно. Время полета больше 56 минут - ХЗ с телеметрии
Видимо, не случайное совпадение: на этой фотке с 56 секундами - демонстрация минимальной задержки их новой FPV-камеры. Показывали одно, а намекали уже на совсем другое. 😃
Видимо, не случайное совпадение: на этой фотке с 56 секундами - демонстрация минимальной задержки их новой FPV-камеры. Показывали одно, а намекали уже на совсем другое. 😃
😁 Да, верно. Типа на 15~20 мс
Посмотри см внутри - Радио TX and RX with telemetry Таранис
fpvlab.com/forums/attachment.php?attachmentid=6446…
fpvlab.com/forums/attachment.php?attachmentid=6446…
TX Power 25mw?
Собрал квадрик на клоне от диатон. Летала хорошо, был косяк с поворотом налево по яву(шатало чуть) но как то забил. Недавно пересобрал все на новой пластине, расположил назу не по пересечению лучей а по пересечению осей моторов(примерно там же цт). То есть ближе к хвосту. Через какое то время начались странности- вчера аж упал. В общем при полном газе квадр начинает шатать как пьяного, при повороте налево по яву так же сильно шатает. Просаживается передний левый луч или задний левый. Ощутимо греется передний левый мотор. Если не убрать газ то амплитуда раскачки становится большой и квадр падает, не реагируя ниначто. Проблема в месте установки назы? Куда ее ставить правильно?
Моторки 2217, 9 винты, вес 1.8-2 кг
посмотри на ютубе куда тока ее не ставят (правда на симметричных схемах)
и не шатает
важно соблюсти направление
У меня тоже самое происходит - на месте поворачиваю его вправо - все нормально, начинаю крутить влево - начинает раскачивать сильно, правда ни разу еще не уронил…
Аналогично. Левый разворот на месте - качает как люстру. NAZA стоит по центру, где рамочкой место отмечено, только самую малость влево, чтобы подвесу не мешать.
щас отлетал акк на 4 банках, который тяжелее. видимо я слоупок, неправильно ставил акк, не соблюдая цт. место назы тут не при чем. цт я находил просто завешивая квадр на лучах, примерно, ща поставил акк, воображая что цт на пересечении осей моторов. при повороте по яву налево странности остались, но меньше, а при полном газе все ок стало. у меня вес на пределе возможностей ВМГ, вот он так и реагировал на ЦТ