TBS Discovery - квадрики для FPV
Видимо, не случайное совпадение: на этой фотке с 56 секундами - демонстрация минимальной задержки их новой FPV-камеры. Показывали одно, а намекали уже на совсем другое. 😃
😁 Да, верно. Типа на 15~20 мс
Посмотри см внутри - Радио TX and RX with telemetry Таранис
fpvlab.com/forums/attachment.php?attachmentid=6446…
fpvlab.com/forums/attachment.php?attachmentid=6446…
TX Power 25mw?
Собрал квадрик на клоне от диатон. Летала хорошо, был косяк с поворотом налево по яву(шатало чуть) но как то забил. Недавно пересобрал все на новой пластине, расположил назу не по пересечению лучей а по пересечению осей моторов(примерно там же цт). То есть ближе к хвосту. Через какое то время начались странности- вчера аж упал. В общем при полном газе квадр начинает шатать как пьяного, при повороте налево по яву так же сильно шатает. Просаживается передний левый луч или задний левый. Ощутимо греется передний левый мотор. Если не убрать газ то амплитуда раскачки становится большой и квадр падает, не реагируя ниначто. Проблема в месте установки назы? Куда ее ставить правильно?
Моторки 2217, 9 винты, вес 1.8-2 кг
посмотри на ютубе куда тока ее не ставят (правда на симметричных схемах)
и не шатает
важно соблюсти направление
У меня тоже самое происходит - на месте поворачиваю его вправо - все нормально, начинаю крутить влево - начинает раскачивать сильно, правда ни разу еще не уронил…
Аналогично. Левый разворот на месте - качает как люстру. NAZA стоит по центру, где рамочкой место отмечено, только самую малость влево, чтобы подвесу не мешать.
щас отлетал акк на 4 банках, который тяжелее. видимо я слоупок, неправильно ставил акк, не соблюдая цт. место назы тут не при чем. цт я находил просто завешивая квадр на лучах, примерно, ща поставил акк, воображая что цт на пересечении осей моторов. при повороте по яву налево странности остались, но меньше, а при полном газе все ок стало. у меня вес на пределе возможностей ВМГ, вот он так и реагировал на ЦТ
Кто с инглишом на “ты”?
О чём “поёт” этот парень?
Это Trappy, и рассказал он в краце про новый diversity UHV приемник с телеметрией, с возможностью передачи GPS.
Интересно, что за коптер у него в руках?
Интересно, что за коптер у него в руках?
Обычный квадро - типа qav250
fpvlab.com/forums/attachment.php?attachmentid=6446…
Frame: QAV 250 Carbon Fiber
Camera : TBS 59
ESC: PowerCube 6S ESC
RX/TX:TBS Crossfire
OSD: TBS CorePro w/ TBS GPS
Motors: Luminier FXC1806-14 2300kv
Props: HQProp 5040
VTX: TBS Boss (500mW) w/ VAS5G8 Airscrew
Это Trappy, и рассказал он в краце про новый diversity UHV приемник с телеметрией, с возможностью передачи GPS.
Еще на форуме пишут - под прошивкой EzUHF
Инструкция TBS Crossfire
www.team-blacksheep.com/tbs-crossfire-manual.pdf
868 MHz EC
915 MHz USA
Еще только собираю свою проху.
В том числе пока выбираю на каких частотах летать и на каких смотреть.
А тут всплывает этот TBS Crossfire…
Гугл очень плохо переводит технические термины.
Объясните мне (доступным для начинающего языком), в чем фишка этого комплекта, стоит ли за ним гоняться?
Объясните мне (доступным для начинающего языком), в чем фишка этого комплекта, стоит ли за ним гоняться?
Ну судя по информации это (я пишу в рамках отличия от EZUHF с ):
- Отправка телеметрии обратно на пульт (координаты, уровень приема сигнала.) вне видео подсистемы.
- Хорошая мощность,насколько я понял, из коробки.
- Несколько дешевле EZUHF.
- Plug and play из коробки как с пультами типа Futaba так и с пультами типа JR.
- Выбор частот передачи данных. Насчет их большей легальности - ничего сказать не могу. Сразу скажу, что частоты не популярные. Т.е. использовать приемники только CrossFire, насколько я понял.
Как то так, пока только то что вспомнил…
PS. C ценой, кстати, TBS обманули…
При анонимном анонсе цена стояла всего 124$, а это, оказывается только за приемник.
А тут всплывает этот TBS Crossfire… Гугл очень плохо переводит технические термины.
видосик сегодня выложили:
Ну судя по информации это (я пишу в рамках отличия от EZUHF с ):
- Отправка телеметрии обратно на пульт (координаты, уровень приема сигнала.) вне видео подсистемы.
- Хорошая мощность,насколько я понял, из коробки.
- Несколько дешевле EZUHF.
- Plug and play из коробки как с пультами типа Futaba так и с пультами типа JR.
- Выбор частот передачи данных. Насчет их большей легальности - ничего сказать не могу. Сразу скажу, что частоты не популярные. Т.е. использовать приемники только CrossFire, насколько я понял.
Как то так, пока только то что вспомнил…
PS. C ценой, кстати, TBS обманули…
При анонимном анонсе цена стояла всего 124$, а это, оказывается только за приемник.
И еще радиомаяк у RX (встроенный акки) На каком частоте - не понятно. Блютуз у TX
TBS Crossfire Tx
www.team-blacksheep.com/…/prod:crossfire_tx
TBS Crossfire 8Ch Diversity Rx
www.team-blacksheep.com/…/prod:crossfire_8chrx
TBS CROSSFIRE micro receiver
www.team-blacksheep.com/…/prod:crossfire_mrx
Еще только собираю свою проху.
В том числе пока выбираю на каких частотах летать и на каких смотреть.
А тут всплывает этот TBS Crossfire…
Гугл очень плохо переводит технические термины.
Объясните мне (доступным для начинающего языком), в чем фишка этого комплекта, стоит ли за ним гоняться?
Можно сказать все в одном как комплект TX+RX радиомаяк-блютуз-телеметрия-ОSD
прикольно
жаль что всего 8 каналов
жаль что всего 8 каналов
Получить на SBUS (см манаул “it can’t do SBUS input, but it will be getting SBUS on the receiver side”)
I need HELP!!! После краша подвес себя ведёт странно… Вроде все работает,но но но… Стоя на ровной поверхности мотор периодически жужжит, пытаясь выровнять подвес,но при этом понимает что все стоит ровно и даже не дёргает сам держатель. И вот такая хрень появилась:
Подскажите в чем проблема. Разбирал,проверял, ничего гнутого нет,все стоит на месте и всё вроде работает.
При крене вправо подвес ведёт себя адекватно,упирается до отсечки и начинает дёргать, пытаясь выровнять. Но вот при крене влево он заваливается, на видео видно.
Подскажите, этой мой первый коптер и с этим я ещё не сталкивался.
Та же фигня, но с другим подвесом. После краша жужжит мотор и люфтит немного, разобрать не получается… но свою работу делает, добавляя некое дрожание на видео…
Я уже всю голову себе поломал - какой функционал у резиночек для дегег? ))
Резинки одеваются выше и придерживают ногу на луче. Раньше были стяжки, но их нужно было срезать, если нужно было ноги снять (при транспортировке, например), а так я одеваю ноги прямо на поле:)
А, понял. )) Я уж грешным делом подумал, что ноги из двух половинок стянуты ими. А когда модельку посмотрел, совсем озадачился ))
Подскажите в чем проблема. Разбирал,проверял, ничего гнутого нет,все стоит на месте и всё вроде работает.
При крене вправо подвес ведёт себя адекватно,упирается до отсечки и начинает дёргать, пытаясь выровнять. Но вот при крене влево он заваливается, на видео видно.
Подскажите, этой мой первый коптер и с этим я ещё не сталкивался.
Аналогичная ерунда, PID’ы крутил вертел - ничего не помогает, сейчас просто не обращаю внимания, т.к. при таких углах коптер у меня не летает.
Сделал себе новую раму с оглядкой на TBS Discovery с площадкой для крепления подвеса. Раньше летал на обычной крестовине и пропеллеры постоянно попадали в поле зрения камеры.
Лучи изготовлены из алюминиевого профиля 15x15 толщина 1,5 мм.
Рама - стеклотекстолит 1,5 мм толщиной.
Аккумулятор zippy 4S 5000 mAh.
Двигатели BC4215/21 650kv, пропеллеры - 12x3.8 карбон.
Полетный вес конструкции - 2 кг.
Компас откалибровал, взлетел. Все бы ничего, вот только при движении назад аппарат начинает лихо закручивать по yaw с появлением сильной раскачки. При движении вперед, вбок - ничего подобного не наблюдается. Возможно такое поведение связано с неправильным расположением полетного контроллера, хотя он расположен аккурат по центру тяжести аппарата. Не совсем уверен в том где же должен быть расположен полетный контроллер и антенна GPS: в геометрическом центре рамы (на пересечении диагоналей) или же в центре тяжести ?