TBS Discovery - квадрики для FPV

esomax
Razutov:

Видимо, не случайное совпадение: на этой фотке с 56 секундами - демонстрация минимальной задержки их новой FPV-камеры. Показывали одно, а намекали уже на совсем другое. 😃

😁 Да, верно. Типа на 15~20 мс

Посмотри см внутри - Радио TX and RX with telemetry Таранис

fpvlab.com/forums/attachment.php?attachmentid=6446…

fpvlab.com/forums/attachment.php?attachmentid=6446…

TX Power 25mw?

Jentosik86

Собрал квадрик на клоне от диатон. Летала хорошо, был косяк с поворотом налево по яву(шатало чуть) но как то забил. Недавно пересобрал все на новой пластине, расположил назу не по пересечению лучей а по пересечению осей моторов(примерно там же цт). То есть ближе к хвосту. Через какое то время начались странности- вчера аж упал. В общем при полном газе квадр начинает шатать как пьяного, при повороте налево по яву так же сильно шатает. Просаживается передний левый луч или задний левый. Ощутимо греется передний левый мотор. Если не убрать газ то амплитуда раскачки становится большой и квадр падает, не реагируя ниначто. Проблема в месте установки назы? Куда ее ставить правильно?
Моторки 2217, 9 винты, вес 1.8-2 кг

pinco

посмотри на ютубе куда тока ее не ставят (правда на симметричных схемах)
и не шатает

важно соблюсти направление

Deribas05

У меня тоже самое происходит - на месте поворачиваю его вправо - все нормально, начинаю крутить влево - начинает раскачивать сильно, правда ни разу еще не уронил…

Razutov

Аналогично. Левый разворот на месте - качает как люстру. NAZA стоит по центру, где рамочкой место отмечено, только самую малость влево, чтобы подвесу не мешать.

Jentosik86

щас отлетал акк на 4 банках, который тяжелее. видимо я слоупок, неправильно ставил акк, не соблюдая цт. место назы тут не при чем. цт я находил просто завешивая квадр на лучах, примерно, ща поставил акк, воображая что цт на пересечении осей моторов. при повороте по яву налево странности остались, но меньше, а при полном газе все ок стало. у меня вес на пределе возможностей ВМГ, вот он так и реагировал на ЦТ

czuryk

Это Trappy, и рассказал он в краце про новый diversity UHV приемник с телеметрией, с возможностью передачи GPS.

KLAndy

Интересно, что за коптер у него в руках?

esomax
KLAndy:

Интересно, что за коптер у него в руках?

Обычный квадро - типа qav250

fpvlab.com/forums/attachment.php?attachmentid=6446…

Frame: QAV 250 Carbon Fiber
Camera : TBS 59
ESC: PowerCube 6S ESC
RX/TX:TBS Crossfire
OSD: TBS CorePro w/ TBS GPS
Motors: Luminier FXC1806-14 2300kv
Props: HQProp 5040
VTX: TBS Boss (500mW) w/ VAS5G8 Airscrew

czuryk:

Это Trappy, и рассказал он в краце про новый diversity UHV приемник с телеметрией, с возможностью передачи GPS.

Еще на форуме пишут - под прошивкой EzUHF

fpvlab.com/forums/showthread.php?41800-So-what-s-a…

Greatsava

Еще только собираю свою проху.
В том числе пока выбираю на каких частотах летать и на каких смотреть.
А тут всплывает этот TBS Crossfire…
Гугл очень плохо переводит технические термины.
Объясните мне (доступным для начинающего языком), в чем фишка этого комплекта, стоит ли за ним гоняться?

bender777
Greatsava:

Объясните мне (доступным для начинающего языком), в чем фишка этого комплекта, стоит ли за ним гоняться?

Ну судя по информации это (я пишу в рамках отличия от EZUHF с ):

  1. Отправка телеметрии обратно на пульт (координаты, уровень приема сигнала.) вне видео подсистемы.
  2. Хорошая мощность,насколько я понял, из коробки.
  3. Несколько дешевле EZUHF.
  4. Plug and play из коробки как с пультами типа Futaba так и с пультами типа JR.
  5. Выбор частот передачи данных. Насчет их большей легальности - ничего сказать не могу. Сразу скажу, что частоты не популярные. Т.е. использовать приемники только CrossFire, насколько я понял.

Как то так, пока только то что вспомнил…

PS. C ценой, кстати, TBS обманули…
При анонимном анонсе цена стояла всего 124$, а это, оказывается только за приемник.

esomax
bender777:

Ну судя по информации это (я пишу в рамках отличия от EZUHF с ):

  1. Отправка телеметрии обратно на пульт (координаты, уровень приема сигнала.) вне видео подсистемы.
  2. Хорошая мощность,насколько я понял, из коробки.
  3. Несколько дешевле EZUHF.
  4. Plug and play из коробки как с пультами типа Futaba так и с пультами типа JR.
  5. Выбор частот передачи данных. Насчет их большей легальности - ничего сказать не могу. Сразу скажу, что частоты не популярные. Т.е. использовать приемники только CrossFire, насколько я понял.

Как то так, пока только то что вспомнил…

PS. C ценой, кстати, TBS обманули…
При анонимном анонсе цена стояла всего 124$, а это, оказывается только за приемник.

И еще радиомаяк у RX (встроенный акки) На каком частоте - не понятно. Блютуз у TX

TBS Crossfire Tx
www.team-blacksheep.com/…/prod:crossfire_tx

TBS Crossfire 8Ch Diversity Rx
www.team-blacksheep.com/…/prod:crossfire_8chrx

TBS CROSSFIRE micro receiver
www.team-blacksheep.com/…/prod:crossfire_mrx

Greatsava:

Еще только собираю свою проху.
В том числе пока выбираю на каких частотах летать и на каких смотреть.
А тут всплывает этот TBS Crossfire…
Гугл очень плохо переводит технические термины.
Объясните мне (доступным для начинающего языком), в чем фишка этого комплекта, стоит ли за ним гоняться?

Можно сказать все в одном как комплект TX+RX радиомаяк-блютуз-телеметрия-ОSD

esomax
essess:

жаль что всего 8 каналов

Получить на SBUS (см манаул “it can’t do SBUS input, but it will be getting SBUS on the receiver side”)

Alexander32rus

I need HELP!!! После краша подвес себя ведёт странно… Вроде все работает,но но но… Стоя на ровной поверхности мотор периодически жужжит, пытаясь выровнять подвес,но при этом понимает что все стоит ровно и даже не дёргает сам держатель. И вот такая хрень появилась:

youtu.be/xgsmbQpODjg

Подскажите в чем проблема. Разбирал,проверял, ничего гнутого нет,все стоит на месте и всё вроде работает.
При крене вправо подвес ведёт себя адекватно,упирается до отсечки и начинает дёргать, пытаясь выровнять. Но вот при крене влево он заваливается, на видео видно.
Подскажите, этой мой первый коптер и с этим я ещё не сталкивался.

lavalava

Та же фигня, но с другим подвесом. После краша жужжит мотор и люфтит немного, разобрать не получается… но свою работу делает, добавляя некое дрожание на видео…

czuryk

Выложил модели своих версий ног. Есть средние и подлиннее. Фотку тут прилагал. Может пригодится кому.

Razutov
czuryk:

Выложил модели своих версий ног. Есть средние и подлиннее. Фотку тут прилагал. Может пригодится кому.

Я уже всю голову себе поломал - какой функционал у резиночек для дегег? ))

czuryk
Razutov:

Я уже всю голову себе поломал - какой функционал у резиночек для дегег? ))

Резинки одеваются выше и придерживают ногу на луче. Раньше были стяжки, но их нужно было срезать, если нужно было ноги снять (при транспортировке, например), а так я одеваю ноги прямо на поле:)

Razutov

А, понял. )) Я уж грешным делом подумал, что ноги из двух половинок стянуты ими. А когда модельку посмотрел, совсем озадачился ))

Exception13
Alexander32rus:

Подскажите в чем проблема. Разбирал,проверял, ничего гнутого нет,все стоит на месте и всё вроде работает.
При крене вправо подвес ведёт себя адекватно,упирается до отсечки и начинает дёргать, пытаясь выровнять. Но вот при крене влево он заваливается, на видео видно.
Подскажите, этой мой первый коптер и с этим я ещё не сталкивался.

Аналогичная ерунда, PID’ы крутил вертел - ничего не помогает, сейчас просто не обращаю внимания, т.к. при таких углах коптер у меня не летает.

Сделал себе новую раму с оглядкой на TBS Discovery с площадкой для крепления подвеса. Раньше летал на обычной крестовине и пропеллеры постоянно попадали в поле зрения камеры.
Лучи изготовлены из алюминиевого профиля 15x15 толщина 1,5 мм.
Рама - стеклотекстолит 1,5 мм толщиной.
Аккумулятор zippy 4S 5000 mAh.
Двигатели BC4215/21 650kv, пропеллеры - 12x3.8 карбон.





Полетный вес конструкции - 2 кг.

Компас откалибровал, взлетел. Все бы ничего, вот только при движении назад аппарат начинает лихо закручивать по yaw с появлением сильной раскачки. При движении вперед, вбок - ничего подобного не наблюдается. Возможно такое поведение связано с неправильным расположением полетного контроллера, хотя он расположен аккурат по центру тяжести аппарата. Не совсем уверен в том где же должен быть расположен полетный контроллер и антенна GPS: в геометрическом центре рамы (на пересечении диагоналей) или же в центре тяжести ?