TBS Discovery - квадрики для FPV

czuryk

Это Trappy, и рассказал он в краце про новый diversity UHV приемник с телеметрией, с возможностью передачи GPS.

KLAndy

Интересно, что за коптер у него в руках?

esomax
KLAndy:

Интересно, что за коптер у него в руках?

Обычный квадро - типа qav250

fpvlab.com/forums/attachment.php?attachmentid=6446…

Frame: QAV 250 Carbon Fiber
Camera : TBS 59
ESC: PowerCube 6S ESC
RX/TX:TBS Crossfire
OSD: TBS CorePro w/ TBS GPS
Motors: Luminier FXC1806-14 2300kv
Props: HQProp 5040
VTX: TBS Boss (500mW) w/ VAS5G8 Airscrew

czuryk:

Это Trappy, и рассказал он в краце про новый diversity UHV приемник с телеметрией, с возможностью передачи GPS.

Еще на форуме пишут - под прошивкой EzUHF

fpvlab.com/forums/showthread.php?41800-So-what-s-a…

Greatsava

Еще только собираю свою проху.
В том числе пока выбираю на каких частотах летать и на каких смотреть.
А тут всплывает этот TBS Crossfire…
Гугл очень плохо переводит технические термины.
Объясните мне (доступным для начинающего языком), в чем фишка этого комплекта, стоит ли за ним гоняться?

bender777
Greatsava:

Объясните мне (доступным для начинающего языком), в чем фишка этого комплекта, стоит ли за ним гоняться?

Ну судя по информации это (я пишу в рамках отличия от EZUHF с ):

  1. Отправка телеметрии обратно на пульт (координаты, уровень приема сигнала.) вне видео подсистемы.
  2. Хорошая мощность,насколько я понял, из коробки.
  3. Несколько дешевле EZUHF.
  4. Plug and play из коробки как с пультами типа Futaba так и с пультами типа JR.
  5. Выбор частот передачи данных. Насчет их большей легальности - ничего сказать не могу. Сразу скажу, что частоты не популярные. Т.е. использовать приемники только CrossFire, насколько я понял.

Как то так, пока только то что вспомнил…

PS. C ценой, кстати, TBS обманули…
При анонимном анонсе цена стояла всего 124$, а это, оказывается только за приемник.

esomax
bender777:

Ну судя по информации это (я пишу в рамках отличия от EZUHF с ):

  1. Отправка телеметрии обратно на пульт (координаты, уровень приема сигнала.) вне видео подсистемы.
  2. Хорошая мощность,насколько я понял, из коробки.
  3. Несколько дешевле EZUHF.
  4. Plug and play из коробки как с пультами типа Futaba так и с пультами типа JR.
  5. Выбор частот передачи данных. Насчет их большей легальности - ничего сказать не могу. Сразу скажу, что частоты не популярные. Т.е. использовать приемники только CrossFire, насколько я понял.

Как то так, пока только то что вспомнил…

PS. C ценой, кстати, TBS обманули…
При анонимном анонсе цена стояла всего 124$, а это, оказывается только за приемник.

И еще радиомаяк у RX (встроенный акки) На каком частоте - не понятно. Блютуз у TX

TBS Crossfire Tx
www.team-blacksheep.com/…/prod:crossfire_tx

TBS Crossfire 8Ch Diversity Rx
www.team-blacksheep.com/…/prod:crossfire_8chrx

TBS CROSSFIRE micro receiver
www.team-blacksheep.com/…/prod:crossfire_mrx

Greatsava:

Еще только собираю свою проху.
В том числе пока выбираю на каких частотах летать и на каких смотреть.
А тут всплывает этот TBS Crossfire…
Гугл очень плохо переводит технические термины.
Объясните мне (доступным для начинающего языком), в чем фишка этого комплекта, стоит ли за ним гоняться?

Можно сказать все в одном как комплект TX+RX радиомаяк-блютуз-телеметрия-ОSD

esomax
essess:

жаль что всего 8 каналов

Получить на SBUS (см манаул “it can’t do SBUS input, but it will be getting SBUS on the receiver side”)

Alexander32rus

I need HELP!!! После краша подвес себя ведёт странно… Вроде все работает,но но но… Стоя на ровной поверхности мотор периодически жужжит, пытаясь выровнять подвес,но при этом понимает что все стоит ровно и даже не дёргает сам держатель. И вот такая хрень появилась:

youtu.be/xgsmbQpODjg

Подскажите в чем проблема. Разбирал,проверял, ничего гнутого нет,все стоит на месте и всё вроде работает.
При крене вправо подвес ведёт себя адекватно,упирается до отсечки и начинает дёргать, пытаясь выровнять. Но вот при крене влево он заваливается, на видео видно.
Подскажите, этой мой первый коптер и с этим я ещё не сталкивался.

lavalava

Та же фигня, но с другим подвесом. После краша жужжит мотор и люфтит немного, разобрать не получается… но свою работу делает, добавляя некое дрожание на видео…

czuryk

Выложил модели своих версий ног. Есть средние и подлиннее. Фотку тут прилагал. Может пригодится кому.

Razutov
czuryk:

Выложил модели своих версий ног. Есть средние и подлиннее. Фотку тут прилагал. Может пригодится кому.

Я уже всю голову себе поломал - какой функционал у резиночек для дегег? ))

czuryk
Razutov:

Я уже всю голову себе поломал - какой функционал у резиночек для дегег? ))

Резинки одеваются выше и придерживают ногу на луче. Раньше были стяжки, но их нужно было срезать, если нужно было ноги снять (при транспортировке, например), а так я одеваю ноги прямо на поле:)

Razutov

А, понял. )) Я уж грешным делом подумал, что ноги из двух половинок стянуты ими. А когда модельку посмотрел, совсем озадачился ))

Exception13
Alexander32rus:

Подскажите в чем проблема. Разбирал,проверял, ничего гнутого нет,все стоит на месте и всё вроде работает.
При крене вправо подвес ведёт себя адекватно,упирается до отсечки и начинает дёргать, пытаясь выровнять. Но вот при крене влево он заваливается, на видео видно.
Подскажите, этой мой первый коптер и с этим я ещё не сталкивался.

Аналогичная ерунда, PID’ы крутил вертел - ничего не помогает, сейчас просто не обращаю внимания, т.к. при таких углах коптер у меня не летает.

Сделал себе новую раму с оглядкой на TBS Discovery с площадкой для крепления подвеса. Раньше летал на обычной крестовине и пропеллеры постоянно попадали в поле зрения камеры.
Лучи изготовлены из алюминиевого профиля 15x15 толщина 1,5 мм.
Рама - стеклотекстолит 1,5 мм толщиной.
Аккумулятор zippy 4S 5000 mAh.
Двигатели BC4215/21 650kv, пропеллеры - 12x3.8 карбон.





Полетный вес конструкции - 2 кг.

Компас откалибровал, взлетел. Все бы ничего, вот только при движении назад аппарат начинает лихо закручивать по yaw с появлением сильной раскачки. При движении вперед, вбок - ничего подобного не наблюдается. Возможно такое поведение связано с неправильным расположением полетного контроллера, хотя он расположен аккурат по центру тяжести аппарата. Не совсем уверен в том где же должен быть расположен полетный контроллер и антенна GPS: в геометрическом центре рамы (на пересечении диагоналей) или же в центре тяжести ?

vazik
Alexander32rus:

I need HELP!!! После краша подвес себя ведёт странно…

Попробуйте камеру установит для баланса.

PLZ2
Exception13:

Не совсем уверен в том где же должен быть расположена антенна GPS

Антенна в любом удобном месте, в ассистенте только правильно выставить настройки XYZ