TBS Discovery - квадрики для FPV
Аналогично. Левый разворот на месте - качает как люстру. NAZA стоит по центру, где рамочкой место отмечено, только самую малость влево, чтобы подвесу не мешать.
щас отлетал акк на 4 банках, который тяжелее. видимо я слоупок, неправильно ставил акк, не соблюдая цт. место назы тут не при чем. цт я находил просто завешивая квадр на лучах, примерно, ща поставил акк, воображая что цт на пересечении осей моторов. при повороте по яву налево странности остались, но меньше, а при полном газе все ок стало. у меня вес на пределе возможностей ВМГ, вот он так и реагировал на ЦТ
Кто с инглишом на “ты”?
О чём “поёт” этот парень?
Это Trappy, и рассказал он в краце про новый diversity UHV приемник с телеметрией, с возможностью передачи GPS.
Интересно, что за коптер у него в руках?
Интересно, что за коптер у него в руках?
Обычный квадро - типа qav250
fpvlab.com/forums/attachment.php?attachmentid=6446…
Frame: QAV 250 Carbon Fiber
Camera : TBS 59
ESC: PowerCube 6S ESC
RX/TX:TBS Crossfire
OSD: TBS CorePro w/ TBS GPS
Motors: Luminier FXC1806-14 2300kv
Props: HQProp 5040
VTX: TBS Boss (500mW) w/ VAS5G8 Airscrew
Это Trappy, и рассказал он в краце про новый diversity UHV приемник с телеметрией, с возможностью передачи GPS.
Еще на форуме пишут - под прошивкой EzUHF
Инструкция TBS Crossfire
www.team-blacksheep.com/tbs-crossfire-manual.pdf
868 MHz EC
915 MHz USA
Еще только собираю свою проху.
В том числе пока выбираю на каких частотах летать и на каких смотреть.
А тут всплывает этот TBS Crossfire…
Гугл очень плохо переводит технические термины.
Объясните мне (доступным для начинающего языком), в чем фишка этого комплекта, стоит ли за ним гоняться?
Объясните мне (доступным для начинающего языком), в чем фишка этого комплекта, стоит ли за ним гоняться?
Ну судя по информации это (я пишу в рамках отличия от EZUHF с ):
- Отправка телеметрии обратно на пульт (координаты, уровень приема сигнала.) вне видео подсистемы.
- Хорошая мощность,насколько я понял, из коробки.
- Несколько дешевле EZUHF.
- Plug and play из коробки как с пультами типа Futaba так и с пультами типа JR.
- Выбор частот передачи данных. Насчет их большей легальности - ничего сказать не могу. Сразу скажу, что частоты не популярные. Т.е. использовать приемники только CrossFire, насколько я понял.
Как то так, пока только то что вспомнил…
PS. C ценой, кстати, TBS обманули…
При анонимном анонсе цена стояла всего 124$, а это, оказывается только за приемник.
А тут всплывает этот TBS Crossfire… Гугл очень плохо переводит технические термины.
видосик сегодня выложили:
Ну судя по информации это (я пишу в рамках отличия от EZUHF с ):
- Отправка телеметрии обратно на пульт (координаты, уровень приема сигнала.) вне видео подсистемы.
- Хорошая мощность,насколько я понял, из коробки.
- Несколько дешевле EZUHF.
- Plug and play из коробки как с пультами типа Futaba так и с пультами типа JR.
- Выбор частот передачи данных. Насчет их большей легальности - ничего сказать не могу. Сразу скажу, что частоты не популярные. Т.е. использовать приемники только CrossFire, насколько я понял.
Как то так, пока только то что вспомнил…
PS. C ценой, кстати, TBS обманули…
При анонимном анонсе цена стояла всего 124$, а это, оказывается только за приемник.
И еще радиомаяк у RX (встроенный акки) На каком частоте - не понятно. Блютуз у TX
TBS Crossfire Tx
www.team-blacksheep.com/…/prod:crossfire_tx
TBS Crossfire 8Ch Diversity Rx
www.team-blacksheep.com/…/prod:crossfire_8chrx
TBS CROSSFIRE micro receiver
www.team-blacksheep.com/…/prod:crossfire_mrx
Еще только собираю свою проху.
В том числе пока выбираю на каких частотах летать и на каких смотреть.
А тут всплывает этот TBS Crossfire…
Гугл очень плохо переводит технические термины.
Объясните мне (доступным для начинающего языком), в чем фишка этого комплекта, стоит ли за ним гоняться?
Можно сказать все в одном как комплект TX+RX радиомаяк-блютуз-телеметрия-ОSD
прикольно
жаль что всего 8 каналов
жаль что всего 8 каналов
Получить на SBUS (см манаул “it can’t do SBUS input, but it will be getting SBUS on the receiver side”)
I need HELP!!! После краша подвес себя ведёт странно… Вроде все работает,но но но… Стоя на ровной поверхности мотор периодически жужжит, пытаясь выровнять подвес,но при этом понимает что все стоит ровно и даже не дёргает сам держатель. И вот такая хрень появилась:
Подскажите в чем проблема. Разбирал,проверял, ничего гнутого нет,все стоит на месте и всё вроде работает.
При крене вправо подвес ведёт себя адекватно,упирается до отсечки и начинает дёргать, пытаясь выровнять. Но вот при крене влево он заваливается, на видео видно.
Подскажите, этой мой первый коптер и с этим я ещё не сталкивался.
Та же фигня, но с другим подвесом. После краша жужжит мотор и люфтит немного, разобрать не получается… но свою работу делает, добавляя некое дрожание на видео…
Я уже всю голову себе поломал - какой функционал у резиночек для дегег? ))
Резинки одеваются выше и придерживают ногу на луче. Раньше были стяжки, но их нужно было срезать, если нужно было ноги снять (при транспортировке, например), а так я одеваю ноги прямо на поле:)
А, понял. )) Я уж грешным делом подумал, что ноги из двух половинок стянуты ими. А когда модельку посмотрел, совсем озадачился ))
Подскажите в чем проблема. Разбирал,проверял, ничего гнутого нет,все стоит на месте и всё вроде работает.
При крене вправо подвес ведёт себя адекватно,упирается до отсечки и начинает дёргать, пытаясь выровнять. Но вот при крене влево он заваливается, на видео видно.
Подскажите, этой мой первый коптер и с этим я ещё не сталкивался.
Аналогичная ерунда, PID’ы крутил вертел - ничего не помогает, сейчас просто не обращаю внимания, т.к. при таких углах коптер у меня не летает.
Сделал себе новую раму с оглядкой на TBS Discovery с площадкой для крепления подвеса. Раньше летал на обычной крестовине и пропеллеры постоянно попадали в поле зрения камеры.
Лучи изготовлены из алюминиевого профиля 15x15 толщина 1,5 мм.
Рама - стеклотекстолит 1,5 мм толщиной.
Аккумулятор zippy 4S 5000 mAh.
Двигатели BC4215/21 650kv, пропеллеры - 12x3.8 карбон.
Полетный вес конструкции - 2 кг.
Компас откалибровал, взлетел. Все бы ничего, вот только при движении назад аппарат начинает лихо закручивать по yaw с появлением сильной раскачки. При движении вперед, вбок - ничего подобного не наблюдается. Возможно такое поведение связано с неправильным расположением полетного контроллера, хотя он расположен аккурат по центру тяжести аппарата. Не совсем уверен в том где же должен быть расположен полетный контроллер и антенна GPS: в геометрическом центре рамы (на пересечении диагоналей) или же в центре тяжести ?