TBS Discovery - квадрики для FPV
Я уже всю голову себе поломал - какой функционал у резиночек для дегег? ))
Резинки одеваются выше и придерживают ногу на луче. Раньше были стяжки, но их нужно было срезать, если нужно было ноги снять (при транспортировке, например), а так я одеваю ноги прямо на поле:)
А, понял. )) Я уж грешным делом подумал, что ноги из двух половинок стянуты ими. А когда модельку посмотрел, совсем озадачился ))
Подскажите в чем проблема. Разбирал,проверял, ничего гнутого нет,все стоит на месте и всё вроде работает.
При крене вправо подвес ведёт себя адекватно,упирается до отсечки и начинает дёргать, пытаясь выровнять. Но вот при крене влево он заваливается, на видео видно.
Подскажите, этой мой первый коптер и с этим я ещё не сталкивался.
Аналогичная ерунда, PID’ы крутил вертел - ничего не помогает, сейчас просто не обращаю внимания, т.к. при таких углах коптер у меня не летает.
Сделал себе новую раму с оглядкой на TBS Discovery с площадкой для крепления подвеса. Раньше летал на обычной крестовине и пропеллеры постоянно попадали в поле зрения камеры.
Лучи изготовлены из алюминиевого профиля 15x15 толщина 1,5 мм.
Рама - стеклотекстолит 1,5 мм толщиной.
Аккумулятор zippy 4S 5000 mAh.
Двигатели BC4215/21 650kv, пропеллеры - 12x3.8 карбон.
Полетный вес конструкции - 2 кг.
Компас откалибровал, взлетел. Все бы ничего, вот только при движении назад аппарат начинает лихо закручивать по yaw с появлением сильной раскачки. При движении вперед, вбок - ничего подобного не наблюдается. Возможно такое поведение связано с неправильным расположением полетного контроллера, хотя он расположен аккурат по центру тяжести аппарата. Не совсем уверен в том где же должен быть расположен полетный контроллер и антенна GPS: в геометрическом центре рамы (на пересечении диагоналей) или же в центре тяжести ?
I need HELP!!! После краша подвес себя ведёт странно…
Попробуйте камеру установит для баланса.
Не совсем уверен в том где же должен быть расположена антенна GPS
Антенна в любом удобном месте, в ассистенте только правильно выставить настройки XYZ
в ассистенте только правильно выставить настройки XYZ
относительно чего ? центра тяжести или геометрического центра (пересечение диагоналей) ?
относительно назы
относительно назы
Не путайте, пожалуйста, людей. Относительно центра тяжести!
Юному видео-блоггеру - двойку по английскому и за знание мат. части.
у меня наза в центре тяжести установлена)))
у меня наза в центре тяжести установлена)))
Действительно непонятно… В мануале описано, что все эти расстояния указываются относительно центра тяжести, а в этом ролике устанавливается относительно расположения Назы… Где истина?
В мануале описано, что все эти расстояния указываются относительно центра тяжести, а в этом ролике устанавливается относительно расположения Назы…
Истина в МАНУАЛЕ
Истина в МАНУАЛЕ
Я тоже так думаю…
Народ подскажите, упал в рожь (слишком быстро сел по просадке), и видимо не опустил газ в ноль. Нашел квадр минут через 5 после краша и пропы пытались молотить рожь. Движки были горячии (но не раскаленные) и был запах перегретых обмоток и клея. Сами обмотки при этом не почернели, после подключения аккума я еще покрутил пропами с минуту - все 4 работают нормально. Как думаете - моторы в помойку лучше, или можно летать дальше?
Я тоже так думаю…
вы серьезно считаете будет разница при указании ±3 см ?
Сами обмотки при этом не почернели, после подключения аккума я еще покрутил пропами с минуту - все 4 работают нормально. Как думаете - моторы в помойку лучше, или можно летать дальше?
Я на своем учебном коптере уперся одним пропом в стену и двиг пытался прокрутить его на холостом ходу примерно секунд 10-15 (на crius AIOP движки не мгновенно выключаются)
В итоге, этот один SunnySky 980KV больше не работает нормально.
Будто внутри задевает за что-то… скрипит, шумит громко и регулятор неимоверно греется.
Я разобрал, видимых причин повреждений не нашел… я к тому, что если нормально работают, то может и можно летать…?
А что за движки?
А что за движки?
T-Motors 2216 800KV… пробовал дать макс газу держа в руках, вроде норм, срывов синхры нет, попробую завтра помучать квадр, давая резко макс газ, невысоко над землей. Жалко конечно выкидывать такие моторки, но придется, если будут плохо работать, так как аппарат тяжелый и надежность превыше всего.
купил раму клон тбса. посоветуйте:
- как лучше “организовать провода”, по лучам ложить, то провода слишком длиные, что бы их оставить как есть, но слишком короткие, что бы их как то закрутить не обрезая. или все таки укоротить например на регуляторах, что бы было тютелька в тютельку?
- при сборке оказалось, что 4 винтов (торкс?)для крепления двигателей не хватает. т.е. получается по 3 винта на двиг. в моем случае я вначале прикрутил по 4 спереди и только потом обнаружил, что не хватает болтов. поэтому на фотке по 2 сзади. подскажите, что это за болты, а то на хоббикинге их много разных, и не понятно какой нужен.
спасибо
- при сборке оказалось, что 4 винтов (торкс?)для крепления двигателей не хватает. т.е. получается по 3 винта на двиг
да берите любые винты м3 подходящей длины… хоть под крест, хоть под шестгранник, хоть под торкс… можно даже под плоскую отвертку.
Что касается проводов, то тут все - полет фантазии. Обрезать то тоже можно не тютелька в тютельку…
Компас откалибровал, взлетел. Все бы ничего, вот только при движении назад аппарат начинает лихо закручивать по yaw с появлением сильной раскачки. При движении вперед, вбок - ничего подобного не наблюдается. Возможно такое поведение связано с неправильным расположением полетного контроллера, хотя он расположен аккурат по центру тяжести аппарата. Не совсем уверен в том где же должен быть расположен полетный контроллер и антенна GPS: в геометрическом центре рамы (на пересечении диагоналей) или же в центре тяжести ?
Было у меня что-то подобное, когда я перешел с F450 на TBS. Я сделал 2 вещи - сделал сброс назы с перенастройкой всех параметров и перенес стойку gps на нос, что-то из этого помогло.