TBS Discovery - квадрики для FPV

czuryk

Выложил модели своих версий ног. Есть средние и подлиннее. Фотку тут прилагал. Может пригодится кому.

Razutov
czuryk:

Выложил модели своих версий ног. Есть средние и подлиннее. Фотку тут прилагал. Может пригодится кому.

Я уже всю голову себе поломал - какой функционал у резиночек для дегег? ))

czuryk
Razutov:

Я уже всю голову себе поломал - какой функционал у резиночек для дегег? ))

Резинки одеваются выше и придерживают ногу на луче. Раньше были стяжки, но их нужно было срезать, если нужно было ноги снять (при транспортировке, например), а так я одеваю ноги прямо на поле:)

Razutov

А, понял. )) Я уж грешным делом подумал, что ноги из двух половинок стянуты ими. А когда модельку посмотрел, совсем озадачился ))

Exception13
Alexander32rus:

Подскажите в чем проблема. Разбирал,проверял, ничего гнутого нет,все стоит на месте и всё вроде работает.
При крене вправо подвес ведёт себя адекватно,упирается до отсечки и начинает дёргать, пытаясь выровнять. Но вот при крене влево он заваливается, на видео видно.
Подскажите, этой мой первый коптер и с этим я ещё не сталкивался.

Аналогичная ерунда, PID’ы крутил вертел - ничего не помогает, сейчас просто не обращаю внимания, т.к. при таких углах коптер у меня не летает.

Сделал себе новую раму с оглядкой на TBS Discovery с площадкой для крепления подвеса. Раньше летал на обычной крестовине и пропеллеры постоянно попадали в поле зрения камеры.
Лучи изготовлены из алюминиевого профиля 15x15 толщина 1,5 мм.
Рама - стеклотекстолит 1,5 мм толщиной.
Аккумулятор zippy 4S 5000 mAh.
Двигатели BC4215/21 650kv, пропеллеры - 12x3.8 карбон.





Полетный вес конструкции - 2 кг.

Компас откалибровал, взлетел. Все бы ничего, вот только при движении назад аппарат начинает лихо закручивать по yaw с появлением сильной раскачки. При движении вперед, вбок - ничего подобного не наблюдается. Возможно такое поведение связано с неправильным расположением полетного контроллера, хотя он расположен аккурат по центру тяжести аппарата. Не совсем уверен в том где же должен быть расположен полетный контроллер и антенна GPS: в геометрическом центре рамы (на пересечении диагоналей) или же в центре тяжести ?

vazik
Alexander32rus:

I need HELP!!! После краша подвес себя ведёт странно…

Попробуйте камеру установит для баланса.

PLZ2
Exception13:

Не совсем уверен в том где же должен быть расположена антенна GPS

Антенна в любом удобном месте, в ассистенте только правильно выставить настройки XYZ

Exception13
PLZ2:

в ассистенте только правильно выставить настройки XYZ

относительно чего ? центра тяжести или геометрического центра (пересечение диагоналей) ?

Razutov
PLZ2:

относительно назы

Не путайте, пожалуйста, людей. Относительно центра тяжести!

Юному видео-блоггеру - двойку по английскому и за знание мат. части.

PLZ2

у меня наза в центре тяжести установлена)))

Deribas05
PLZ2:

у меня наза в центре тяжести установлена)))

Действительно непонятно… В мануале описано, что все эти расстояния указываются относительно центра тяжести, а в этом ролике устанавливается относительно расположения Назы… Где истина?

Sabotaghe74
Deribas05:

В мануале описано, что все эти расстояния указываются относительно центра тяжести, а в этом ролике устанавливается относительно расположения Назы…

Истина в МАНУАЛЕ

Deribas05
Sabotaghe74:

Истина в МАНУАЛЕ

Я тоже так думаю…

czuryk

Народ подскажите, упал в рожь (слишком быстро сел по просадке), и видимо не опустил газ в ноль. Нашел квадр минут через 5 после краша и пропы пытались молотить рожь. Движки были горячии (но не раскаленные) и был запах перегретых обмоток и клея. Сами обмотки при этом не почернели, после подключения аккума я еще покрутил пропами с минуту - все 4 работают нормально. Как думаете - моторы в помойку лучше, или можно летать дальше?

Nabob
Deribas05:

Я тоже так думаю…

вы серьезно считаете будет разница при указании ±3 см ?

bender777
czuryk:

Сами обмотки при этом не почернели, после подключения аккума я еще покрутил пропами с минуту - все 4 работают нормально. Как думаете - моторы в помойку лучше, или можно летать дальше?

Я на своем учебном коптере уперся одним пропом в стену и двиг пытался прокрутить его на холостом ходу примерно секунд 10-15 (на crius AIOP движки не мгновенно выключаются)
В итоге, этот один SunnySky 980KV больше не работает нормально.
Будто внутри задевает за что-то… скрипит, шумит громко и регулятор неимоверно греется.
Я разобрал, видимых причин повреждений не нашел… я к тому, что если нормально работают, то может и можно летать…?
А что за движки?

czuryk
bender777:

А что за движки?

T-Motors 2216 800KV… пробовал дать макс газу держа в руках, вроде норм, срывов синхры нет, попробую завтра помучать квадр, давая резко макс газ, невысоко над землей. Жалко конечно выкидывать такие моторки, но придется, если будут плохо работать, так как аппарат тяжелый и надежность превыше всего.

Remisha

купил раму клон тбса. посоветуйте:

  • как лучше “организовать провода”, по лучам ложить, то провода слишком длиные, что бы их оставить как есть, но слишком короткие, что бы их как то закрутить не обрезая. или все таки укоротить например на регуляторах, что бы было тютелька в тютельку?
  • при сборке оказалось, что 4 винтов (торкс?)для крепления двигателей не хватает. т.е. получается по 3 винта на двиг. в моем случае я вначале прикрутил по 4 спереди и только потом обнаружил, что не хватает болтов. поэтому на фотке по 2 сзади. подскажите, что это за болты, а то на хоббикинге их много разных, и не понятно какой нужен.
    спасибо

bender777
Remisha:
  • при сборке оказалось, что 4 винтов (торкс?)для крепления двигателей не хватает. т.е. получается по 3 винта на двиг

да берите любые винты м3 подходящей длины… хоть под крест, хоть под шестгранник, хоть под торкс… можно даже под плоскую отвертку.

Что касается проводов, то тут все - полет фантазии. Обрезать то тоже можно не тютелька в тютельку…

Maza_swamp
Exception13:

Компас откалибровал, взлетел. Все бы ничего, вот только при движении назад аппарат начинает лихо закручивать по yaw с появлением сильной раскачки. При движении вперед, вбок - ничего подобного не наблюдается. Возможно такое поведение связано с неправильным расположением полетного контроллера, хотя он расположен аккурат по центру тяжести аппарата. Не совсем уверен в том где же должен быть расположен полетный контроллер и антенна GPS: в геометрическом центре рамы (на пересечении диагоналей) или же в центре тяжести ?

Было у меня что-то подобное, когда я перешел с F450 на TBS. Я сделал 2 вещи - сделал сброс назы с перенастройкой всех параметров и перенес стойку gps на нос, что-то из этого помогло.