TBS Discovery - квадрики для FPV
а кто как расположил клевер, мордой вниз?
У меня вверх пока. Стоит в передней части квадрика, рядом с камерой. Думаю переставить его на один из передних лучей, чтобы меньше экранировался рамой.
DiscoMan спасибо! прочитал коммент и сразу понял, в чем может быть проблема)) я же правильно понимаю, что там, где core, там внизу все экранизировано? если да, то видимо поэтому у меня видео иногда начинает пропадать, а как поверну коптер, так показывает…
Кстати, да, облетал не без приключений, AIO Pro отличная штука, взлет очень плавный оказался, время засечь забыл, но где-то 15 минут +/- 3 минуты, и это на 3S 3000mah с fpv и доп. акумом для передатчика и камеры.
OSD нет, ориентируюсь на пищалку и это чуть не убило квад. Сразу после первого писка квадрокоптер начал падать (хорошо испытывал gps и высота была порядка 10 метров, а внизу трава - все целое), в чем может быть дело?
Теперь конфиг:
Оригинальная рама, мозги AIO Pro v2, моторы Turnigy L2210C-1200 Brushless Motor (150w), регули Plush 18, акум TURNIGY 3000mah 40-50C, пропы SF 9x45, апа TURNIGY 9x + FrSky, видео 5.8 200mw (пока стоят обычные сосиски)
фото позже 😃
DiscoMan спасибо! прочитал коммент и сразу понял, в чем может быть проблема)) я же правильно понимаю, что там, где core, там внизу все экранизировано? если да, то видимо поэтому у меня видео иногда начинает пропадать, а как поверну коптер, так показывает…
Ну да, рама, по сути - кусок двустороннего фольгированного текстолита 😃 Неплохой экран, вообще говоря…
Сразу после первого писка квадрокоптер начал падать (хорошо испытывал gps и высота была порядка 10 метров, а внизу трава - все целое), в чем может быть дело?
Возможно, пищалка настроена на слишком низкое напряжение. Если нет, и исключить неконтакты в регулях/двигателях, дело в аккумуляторах. Акки Турниджи многие хают за не совсем вменяемые характеристики. Особенно в плане резкого падения токоотдачи ближе к разряду.
DiscoMan, пищалка вот такая без настроек, отлично работала на старом квадре и акках турниджи и зиппи (помер вместе со старым квадром). Вероятно в новом акке проблема с токоотдачей, о которой вы написали 😦 придется новый покупать, а то на этом опасно летать без осд, сегодня/завтра проверю старый 2650mah 20C, может минут на 5-7 хватит 😃 надо с видео разобраться, где лучше устанавливать, пока вот так:
Сразу после первого писка квадрокоптер начал падать
возможно отсечка в регуляторах выставлена на большое напряжения В/на банку, поставьте самое низкое значение напряжения до отсечки и если не стоит, то поставьте плавное снижение мощности при отсечке (либо вобще можно выбрать тип АКБ-никель или метал гидрид, тогда отсечки по напряжению вобще не будет и можно летать пока аккум не сдохнет вообще). Если регули прошиты симонк, то тогда скорее всего дело в АКБ, пищалки то они все одинаковые в основном и не настраиваются никак (говорю о пищалках с хоббикинга по 60 руб которые)
я на своем после начала пищания могу еще минуту летать (хватает подлететь и прицельно приземлиться), но если перелетать чуток, то будет гарантированное падение.
возможно отсечка в регуляторах выставлена на большое напряжения В/на банку
Да, про отсечку регулей-то я забыл 😃 А насчет пищалки, моя настраивается. Я 3.5 вольта ставил, пока без ОСД летал.
x-tazz, надо заглянуть в мануал от регулей, возможно Вы правы, в принципе, они были настроены и старый квад тоже летал несколько минут после первого писка… кстати да, вчера, когда аварийно залетел в куст сирени (никто не пострадал, даже сирень 😃) моторы не остановились, а продолжали пытаться вращаться (от чего чуть не сгорели), хотя на старом всегда отключались, если сталкивались с чем-то серьезным… вероятно что-то с настройками регулей! Спасибо!
А я сижу и давлю жабу… хочется для опытов купить оборудование на 1.2 ггц 😃
А я сижу и давлю жабу… хочется для опытов купить оборудование на 1.2 ггц
тоже думаю, стоит-ли?
надо с видео разобраться, где лучше устанавливать,
На родном сайте TBS есть видеомануал по сборке. Там рекомендуемое место под видео - правый передний луч возле рамы.
а кто как расположил клевер, мордой вниз?
У меня раньше стоял простой клевер. ( направлен вниз ) При полете от себя или боком все ок, стоило развернуться мордой к себе - кирдык, помехи и пропадание видео.
Взял себе двойной клевер ( направлен вниз ) Проблема с пропаданием виде ушла ( как не крутил квадрик ).
men68 у меня на луче идут помехи от мотора или регуля, не сильные, но есть, пока поставил на место для goPro и антенну вперед, работает хорошо, помех почти нет…
Но вот с акумом беда, вчера упал плашмя на грунт, буквально 30cm не дотянул до травы… в итоге сломал ногу (там где мотор крепится) и еще у одной отломился кусок… хорошо 2 запасных есть, но без OSD бельше не полечу. Летал значительно меньше, чем в первый раз, но быстрее
Наконец-то перекинул всё на новую раму в стиле TBS.
До этого всё стояло на самодельной слегка удлинённой 450 раме назы.
Не знаю как оригинал, но эта рама не понравилась вообще.
Визуально места много, а когда начитаешь собирать, то его катастрофически не хватает.
Не понравился и сильно смещённый назад из-за аккума центр тяжести рамы.
Точно время не замерял, но по ощущениям летает значительно меньше, чем предыдущая кнофигурация.
Весь сетап тот же, только добавилась OSD.
Но при весе 50 граммов думаю, что ее можно не учитывать.
Буду сам мастерить раму.
Визуально места много, а когда начитаешь собирать, то его катастрофически не хватает.
Имхо оригинал TBS такая же:) Я вот собрал на такой же раме, так нехватки места не ощущаю пока что…
Не понравился и сильно смещённый назад из-за аккума центр тяжести рамы.
Опять же… что мешает вешать акк сверху по центру?
Меня наоборот радует, что акк можно двигать назад, и максимально вперед вешать подвес с камерой…
по ощущениям летает значительно меньше, чем предыдущая кнофигурация
мм, а у меня наоборот получилось. на этой раме веса стало на 200 гр меньше, и висит теперь немного больше.
Я так понимаю к примеру развесовка влияет на полетное время… ? 😃 Если ощутимо перевесить в одну сторону, мозг будет компенсировать это и больше молотить моторы… хз насколько значимо это отразится на времени полета 😃
Я так понимаю к примеру развесовка влияет на полетное время… ? Если ощутимо перевесить в одну сторону, мозг будет компенсировать это и больше молотить моторы… хз насколько значимо это отразится на времени полета
Не влияет никак. Если центр тяжести квадра смещен в хвост, то задние моторы работают больше, а передние ровно на столько же меньше.
Не влияет никак. Если центр тяжести квадра смещен в хвост, то задние моторы работают больше, а передние ровно на столько же меньше.
Влияет … ВМГ работает в нештатном режиме - через жо… У винтов же есть рабочая - оптимальная частота вращения … а тут налицо недогруз - перегруз будет, я уж не говорю что моторы одни будут сильнее греться рассеивая ещё и в воздух … Лучше попытаться добиться всё же нормальной развесовки …
Лучше попытаться добиться всё же нормальной развесовки
- 1 Развесовка - наше всё 😉
Я так же с дуру отдал на распил, не глядя,думал чертеж проверен. Когда скрутил раму и попытался поставить назу в ЦТ, она у меня тупо в дырку провалилась…
Кретинизм.
Хотя и сам дурак, не проконтролировал…
Но время и текстолит жалко (
Я так же с дуру отдал на распил, не глядя,думал чертеж проверен. Когда скрутил раму и попытался поставить назу в ЦТ, она у меня тупо в дырку провалилась…
Кретинизм.
Хотя и сам дурак, не проконтролировал…
Но время и текстолит жалко (
У меня тоже пластина с отверстиями. Взял кусок текстолита 5 на 5, в нём просверлил 4-ре отверстия 3мм стандартных по углам (4.5 см на 4.5 см вроде расстояние между ними, брал за шаблон раздатку питания с ХК) и через пластиковые проставки 5 мм прикрутил между пластинами в штатные отверстия этот кусок, на котором уже наза на 2х стороннем скотче приклеена … летает без проблем.
Назу в ЦТ устанавливать необязательно … В настройках компаса и ЖПС сантиметры до ЦТ а не до назы указываются.