TBS Discovery - квадрики для FPV
А я сижу и давлю жабу… хочется для опытов купить оборудование на 1.2 ггц 😃
А я сижу и давлю жабу… хочется для опытов купить оборудование на 1.2 ггц
тоже думаю, стоит-ли?
надо с видео разобраться, где лучше устанавливать,
На родном сайте TBS есть видеомануал по сборке. Там рекомендуемое место под видео - правый передний луч возле рамы.
а кто как расположил клевер, мордой вниз?
У меня раньше стоял простой клевер. ( направлен вниз ) При полете от себя или боком все ок, стоило развернуться мордой к себе - кирдык, помехи и пропадание видео.
Взял себе двойной клевер ( направлен вниз ) Проблема с пропаданием виде ушла ( как не крутил квадрик ).
men68 у меня на луче идут помехи от мотора или регуля, не сильные, но есть, пока поставил на место для goPro и антенну вперед, работает хорошо, помех почти нет…
Но вот с акумом беда, вчера упал плашмя на грунт, буквально 30cm не дотянул до травы… в итоге сломал ногу (там где мотор крепится) и еще у одной отломился кусок… хорошо 2 запасных есть, но без OSD бельше не полечу. Летал значительно меньше, чем в первый раз, но быстрее
Наконец-то перекинул всё на новую раму в стиле TBS.
До этого всё стояло на самодельной слегка удлинённой 450 раме назы.
Не знаю как оригинал, но эта рама не понравилась вообще.
Визуально места много, а когда начитаешь собирать, то его катастрофически не хватает.
Не понравился и сильно смещённый назад из-за аккума центр тяжести рамы.
Точно время не замерял, но по ощущениям летает значительно меньше, чем предыдущая кнофигурация.
Весь сетап тот же, только добавилась OSD.
Но при весе 50 граммов думаю, что ее можно не учитывать.
Буду сам мастерить раму.
Визуально места много, а когда начитаешь собирать, то его катастрофически не хватает.
Имхо оригинал TBS такая же:) Я вот собрал на такой же раме, так нехватки места не ощущаю пока что…
Не понравился и сильно смещённый назад из-за аккума центр тяжести рамы.
Опять же… что мешает вешать акк сверху по центру?
Меня наоборот радует, что акк можно двигать назад, и максимально вперед вешать подвес с камерой…
по ощущениям летает значительно меньше, чем предыдущая кнофигурация
мм, а у меня наоборот получилось. на этой раме веса стало на 200 гр меньше, и висит теперь немного больше.
Я так понимаю к примеру развесовка влияет на полетное время… ? 😃 Если ощутимо перевесить в одну сторону, мозг будет компенсировать это и больше молотить моторы… хз насколько значимо это отразится на времени полета 😃
Я так понимаю к примеру развесовка влияет на полетное время… ? Если ощутимо перевесить в одну сторону, мозг будет компенсировать это и больше молотить моторы… хз насколько значимо это отразится на времени полета
Не влияет никак. Если центр тяжести квадра смещен в хвост, то задние моторы работают больше, а передние ровно на столько же меньше.
Не влияет никак. Если центр тяжести квадра смещен в хвост, то задние моторы работают больше, а передние ровно на столько же меньше.
Влияет … ВМГ работает в нештатном режиме - через жо… У винтов же есть рабочая - оптимальная частота вращения … а тут налицо недогруз - перегруз будет, я уж не говорю что моторы одни будут сильнее греться рассеивая ещё и в воздух … Лучше попытаться добиться всё же нормальной развесовки …
Лучше попытаться добиться всё же нормальной развесовки
- 1 Развесовка - наше всё 😉
Я так же с дуру отдал на распил, не глядя,думал чертеж проверен. Когда скрутил раму и попытался поставить назу в ЦТ, она у меня тупо в дырку провалилась…
Кретинизм.
Хотя и сам дурак, не проконтролировал…
Но время и текстолит жалко (
Я так же с дуру отдал на распил, не глядя,думал чертеж проверен. Когда скрутил раму и попытался поставить назу в ЦТ, она у меня тупо в дырку провалилась…
Кретинизм.
Хотя и сам дурак, не проконтролировал…
Но время и текстолит жалко (
У меня тоже пластина с отверстиями. Взял кусок текстолита 5 на 5, в нём просверлил 4-ре отверстия 3мм стандартных по углам (4.5 см на 4.5 см вроде расстояние между ними, брал за шаблон раздатку питания с ХК) и через пластиковые проставки 5 мм прикрутил между пластинами в штатные отверстия этот кусок, на котором уже наза на 2х стороннем скотче приклеена … летает без проблем.
Назу в ЦТ устанавливать необязательно … В настройках компаса и ЖПС сантиметры до ЦТ а не до назы указываются.
Получил раму))
Вроде все спаял, все хорошо у них продумано, собирал по их инструкции…пока в процессе настройки еще…косяк вышел с магазином dronesvision )))) вместо доп пропов 8045, положили 1045 и винты для рамы 16 штук мелких не положили))) среагировали быстро, уже выслали новые пропы 8045 и винты для рамы … 1045 сказали оставьте себе))) но я все равно на 3S не хочу летать, так что будут лежать… во вторник попробую облетать)
Блин,140 гр. верхняя и нижняя пластины-крутая рама,плюс еще по 55 гр ножки…Это просто бомбовоз какой то.Покупал две рамы,одну собрал,подлетнул,и убрал на чердак.Собрал раму из того что было-200 гр , для сравнения на родной раме полет 10 минут на 3000 мА ,на собранной 15 мин,сетап одинаковый. Разница приятно ощущается …
Да, оригинал выглядит посерьезнее и покрасивее клона 😃
Кстати очень интересно на TBS рекомендовано располагать контроллер. От смешен вперед к носу относительно центра масс и геометрического центра, хотя для этой рамы геометрический центр это всего лишь пересечение линей от кончиков лучей, т к рама несимметричная. В теории контроллеру проше управлять, если он находится в геометрическом и физическом центре масс, который для этой рамы смещен к заду, о чем свидетельствует значок снизу рамы. Но расположив контроллер в этом месте рычаги приложения сил от моторов спереди и сзади по линии от морды до хвоста - не совпадают. Рачаг от передних моторов до центра масс больше рычага задних моторов. Поэтому видимо у меня с полетным контроллером YS-X4 вначале отрываются передние ноги, а потом задние. Т е на земле контроллер дает одинаковые характеристики всем моторам, а потом по перекосу начинает уже коррекцию. Я двигал контроллер по раме, но эффекта от этого почти никакого. Видимо контроллеры малочувствительны к месторасположения относительно центра масс. Т е вывод - если центр тяжести TBS находится там, где ему рекомендовано, то к передним и задним моторам необходимо прикладывать разные усилия для перемещения на один и тот же угол. Интересно на что это влияет? И как ведет себя Наза на этой раме при взлете?
И как ведет себя Наза на этой раме при взлете?
Наза ведет себя отлично. Отрыв происходит строго вертикально. Но вот лично у меня задние моторы нагружены сильнее, чем передние, т.к центровка немного смещена к заду. С появлением гоупро и осд это дело наладится, думаю 😃
Роман, в теории контроллеру все равно где находиться, при наклонах рамы, ведь в любой точке рамы при наклоне угол будет одинаковый. смещение от центра тяжести коптера может повлиять на другое: когда рама коптера имеет не маленькие размеры, то при изменение угла, контроллер будет набирать или терять высоту, у будет на это реагировать. так же при смещении от ЦТ, на гироскоп будет заметно влияние цетробежной силы, при повороте по YAW
Вот об этом и речь, на самом деле вопрос то очевиден- а где центр тяжести у TBS ставить? Там где он рекомендован, т е около задницы или все -таки на полпути между моторами, что примерно на 2-3 см ближе к носу? X4 тоже неплохо отрывается когда перекос рамы видит. В воздухе ему вообще пофиг что там тяжелее задница или морда. Я поставил контроллер на линии персечения диагоналей лучей , до этого стоял спереди. На полете не отразилось.