TBS Discovery - квадрики для FPV

bender777
Remisha:
  • при сборке оказалось, что 4 винтов (торкс?)для крепления двигателей не хватает. т.е. получается по 3 винта на двиг

да берите любые винты м3 подходящей длины… хоть под крест, хоть под шестгранник, хоть под торкс… можно даже под плоскую отвертку.

Что касается проводов, то тут все - полет фантазии. Обрезать то тоже можно не тютелька в тютельку…

Maza_swamp
Exception13:

Компас откалибровал, взлетел. Все бы ничего, вот только при движении назад аппарат начинает лихо закручивать по yaw с появлением сильной раскачки. При движении вперед, вбок - ничего подобного не наблюдается. Возможно такое поведение связано с неправильным расположением полетного контроллера, хотя он расположен аккурат по центру тяжести аппарата. Не совсем уверен в том где же должен быть расположен полетный контроллер и антенна GPS: в геометрическом центре рамы (на пересечении диагоналей) или же в центре тяжести ?

Было у меня что-то подобное, когда я перешел с F450 на TBS. Я сделал 2 вещи - сделал сброс назы с перенастройкой всех параметров и перенес стойку gps на нос, что-то из этого помогло.

pinco

Я провода режу так чтобы регули были примерно посредине лучей. Причем, силовые провода идущие к регулям свиваю в пару оборотов и делаю их без натяжения. Провода от моторов свиваю в неплотную косичку и тоже делаю без натяжения. Очень хорошо пропаиваю коннекторы на проводах моторов, т.к. был прецЭНдент когда в соединении коннектора от мотора с регулем пропал контакт и, естественно, мотор перестал нормально вращаться и передавать крутящий момент на проп.

adminzzz

Для тех кого жаба душит Aerialmob лучи покупать)))

Скачал от сюда
www.thingiverse.com/thing:502526/#comments

распечатал детали, и купил карбоновые трубки диаметр 16мм длинна 330мм

перерисую, усилю крепление к раме, и ноги дорисую, щас луч получился 65 грамм


Sabotaghe74

Мужики, помню кто-то выкладывал видео, с овечкой. Где были установлены удлиненные лучи, быстросъёмными адаптерами для пропов. Напишите в личку плиз.

Sabotaghe74
pinco:

это?

Это… Дело всё в том, что пришли мне новые моторки Gartt 3508\700, 4 штуки. А китайцы жопошники положили всего 3 пропадаптера… Вот сижу и думаю как решить данную задачу.

bender777

Написано:
Вал пропеллера: 6мм - то на что надевается сам пропеллер. понятно.
Отверстие под вал двигателя: 4мм - это не могу понять что такое и зачем мне его знать? пропадаптер то не на вал двигателя надевается, а прикручивается на винты?

У меня двигатели TBS 900kV v2.
На них пропадаптеры, на них вал диаметром 5мм, у меня пропы Graupner9x5 - диаметр отверстия 5 мм.
Эти (по ссылке), я правильно понимаю не подходят…

Так мне нужно брать чтоб было 5мм: Вал пропеллера? Я кстати таких что то не нашел.

pavel74

кто нибудь знает как можо оставить спутники на осд про . а то после пойманых 4 индикация проподает. иногда хотелось бы мониторить этот параметр. (особенно с видео 1.2ггц)

sergius-vk8
czuryk:

Народ подскажите, упал в рожь (слишком быстро сел по просадке), и видимо не опустил газ в ноль. Нашел квадр минут через 5 после краша и пропы пытались молотить рожь. Движки были горячи
не раскаленные) и был запах перегретых обмоток и клея. Сами обмотки при этом не почернели, после подключения аккума я еще покрутил пропами с минуту - все 4 работают нормально. Как думаете - моторы в помойку лучше, или можно летать дальше?

У меня такой случай недавно был… Немного выпивши пошёл летать и по ошибке поставил не заряженные акки (по 3.8 приблизительно). Полетел ФПВ… Метров 600 отлетел над лесом пищалки стоят 2 штуки не услышал, видео пропало щелкнул файлсэйф не вернулся( Включил с пульта пищалку поисковик и с включённым пультом побежал в направлении потери коптера. На борту прошка писала. Высота была метров 15. Акки просели видео вырубилось и коптер брюхом плюхнулся на траву. Наза лайт до последнего пыталась крутить моторы. С раскачкой удерживая горизонт посадка в траву. Нашёл быстро. За 150 м услышал как истошно орут 3 пищалки. На моторы трава накрутилась были горячие рукой не дотронуться… 3508 700 скаи. Аккумуляторы надулись как шарики и нагрелись. Думал кранты моторам. Их спасли просевшие акки - остыли и после проверки летают как раньше. Запаха и потемнения обмоток не заметил. Магниты не размагнитились тоже ( вроде до 130 градусов выдерживают). Аккумуляторы сразу толкнул в режиме МеН до 3.7 В и убрал в холодильник. Долго потом выравниванил банки. Сдулись полностью
Время полёта на них сократилось банки расползаются но с каждым полётом все меньше.

pinco

Серега, это было на нашей раме? Как акки распологал на раме?

kwazar

Ребят подскажите какая толщина у оригинальной TBS Discovery верхней и нижней пластины.

delfin0510

Всем привет в этой ветке. Наконец то и я созрел на тбс дискавери.,правда ве5рсию про я не потянул,поэтому оплатил обычную,и сейчас жду посылку. Но так как приобретение рамы было запланировано довольно давно,в запасе уже имеется все необходимое, а именно наза лайт с джпс ,регуляторы поставлю 30а опто от джиай ,моторы санискай 3508-700 кв ,пропы пока 11е,но в планах 12го размера. Отсюда сразу вопрос.
Приобрел вместо пластика под 10е пропы вот такой алюминий www.aliexpress.com/item-img/…/32320638320.html# , и возникла проблема. Дело в том,что высота пластиковой стойки на 8 мм больше чем у этих алюминевых рук. Подскажите кто как решал такую проблему с наращиванием?

pinco

Я из пластика вырезал прокладки прямоугольной формы (по размеру нижних опорных поверхностей лучей). Несколько прокладок склеил между собой. Получил нужную высоту. Для правого заднего луча в прокладке сделал проточку, которая нужно чтобы в ней поместился край силового провода от батареи припаеваемый к нижней пластине рамы.

delfin0510

Понятно,значит думаю я в нужном направлении. нужно искать более длинные болтики

pinco

обрати внимание на то, что там М2,5
я перерезал на М3, но при этом метчик оставляет нарезку на боковой вертикальной пластине

кста, Т-Моторовские лучи поменял на такие
они жОще
правда овечкины регули ровно не помещаются снизу луча
пришлось приколхозить небольшую опорную поверхность для регуля
сделал ее из радиатора;-)

mikkk

Коллеги, владельцы версии про.
достаточно давно борюсь с одной особенностью подвеса, а именно при развороте коптера на 180 градусов заваливается горизонт, градусов на 5-6, если потом повисеть секунд 10-15, то горизонт приходит в норму.
сделал как рекомендуют на офсайте + калибровка - …freshdesk.com/…/158731-gimbal-is-not-well-leveled…
стало лучше, но эффект все равно остался.
может ктото сталкивался и есть гарантированные лекарства от этого эффекта?

Orlov

Кто-нибудь ставил S-OSD на оригинальную раму? Можно фотки компоновки? Стояла TBS Core Pro, она в пластиковом корпусе и смотрится отлично, а S-OSD не хочется лепить сверху, не очень эстетичный вид.