В том то и дело,что провода запитки и видео ,идущие к камере я не трогал вообще.как было раньше,так и осталось. единственное что я сделал,это подключил подвес к тбс коре на 12 в ,плюс там же на 12 в висел видео линк на 5.8 . так что вряд ли.
Все таки думаю что смртельным для камеры была установка скрипта . Но для точной проверки нужна другая камера,чтоб убедится ,что все системы работают как надо
А зачем Вам и то ОСД и это? разве это не первый претендент на облегчение?
весь день ходил и думал над вашими словами. вы правы. буду препарировать раму и удалять тбс коре.
для точной проверки нужна другая камера,чтоб убедится ,что все системы работают как надо
Все в норме. видеопередача жива,осд от назы тоже. тбс коре так же отрабатывает. скорее всего и правда скрипт виной всему. я с дуру туда целую пачку засунул,а как мне сказал один товарищ,у камеры от этого сорвало прошивку.
Сегодня поставил пропы 10х3.8 вместо 9х5 Граупнеры ,на моторы 900kV ,4S -добавилось 3 минуты в режиме висения -получилось 19 минут на 5А, НО коптер стал более нестабильный ,особенно при развороте,и ветер его шатает сильнее. вес 1.7кг,с 9 винтами висел как прибитый.,Вот не знаеш где найти золотую середину.
изменение поведения связаны со снижением шага пропов
так меньший шаг же должен был постабильней на ветру быть?
силовые характеристики коптера увеличиваются при увеличении шага
коптер лучше будет справляться с ветром
Вот винты,они сильно по форме различаются, 10 винт мягче и полнее ,может попробывать 10х4,5 -моторы холодные
Обьясните,насколько необходим вот этот хвост на подвесе,тот что к мотору и раме на два демпфера крепится?ведь можно поставить просто демпферы пожеще поставить.да и демпфера на растяжение на нем не работают что не гуд.вобщем кто нить летал без него,как отражается на видео?