Сегодня поставил пропы 10х3.8 вместо 9х5 Граупнеры ,на моторы 900kV ,4S -добавилось 3 минуты в режиме висения -получилось 19 минут на 5А, НО коптер стал более нестабильный ,особенно при развороте,и ветер его шатает сильнее. вес 1.7кг,с 9 винтами висел как прибитый.,Вот не знаеш где найти золотую середину.
изменение поведения связаны со снижением шага пропов
так меньший шаг же должен был постабильней на ветру быть?
силовые характеристики коптера увеличиваются при увеличении шага
коптер лучше будет справляться с ветром
Вот винты,они сильно по форме различаются, 10 винт мягче и полнее ,может попробывать 10х4,5 -моторы холодные
Обьясните,насколько необходим вот этот хвост на подвесе,тот что к мотору и раме на два демпфера крепится?ведь можно поставить просто демпферы пожеще поставить.да и демпфера на растяжение на нем не работают что не гуд.вобщем кто нить летал без него,как отражается на видео?
вобщем кто нить летал без него,как отражается на видео?
у меня не тбс про а простая овечка,да и весь подвес бюджетный с гудлакибай висит на 4х демпферах стандартоного размера от тарот т2д. полет нормальный .
Обьясните,насколько необходим вот этот хвост на подвесе
Это по желанию. Даже на сайте производителя указано,что это доп опция,по крайней мере на первых про овечках хвостов вообще не было,потом добавили.По идее он тоже гасит видрацию,но опять таки это доп вес
на сколько я понял он не столько вибрацию гасит сколько толчки