TBS Discovery - квадрики для FPV

vik991
wiistriker:

Этот BEC выдержит

спокойно

pinco:

пропы на 12 дюмов
акки весят 2*550гр.
рама весила до смены подвеса 3 кг

ого и сколько ж летал-наверно совсем мало

merkulov_morris
116aavl:

Пришлось демпфера заткнуть пластиковыми штырями и стало вот так на тех же пидах. Я так понял - он тупо в резонанс входил изза мягкости резинок.

Хороший результат, у меня при сильном ветре тоже трясло подвес. Пришлось залить в резинки клей с термопистолета, теперь все гуд…

116aavl
wiistriker:

Вопрос про клон diatone white sheep. В комплекте идет BEC на 5V и 12V. Сейчас планирую переходить на лучи из карбоновых трубок, 340KV моторы и 15 пропеллеры. Соответственно, под это все 6S. Этот BEC выдержит? Я сейчас запитываю от него FPV и подвес для камеры и он греется на 4S

Думаю такой тюнинх ему будет полезен

PLZ2

[QUOTE=pinco;6569820]вот доделал :
15-20 минут полета, это как небо и земля, или 15 или 20. конкретнее скажите

pinco

в динамичном полете на скорости 50-70 км/ч 15минут, а если блинчиком на скорости максимум до 10км/ч, то 20мин

vik991

15 минут на скорости 70 км. Наверно ошибка какая или скрость сильно ниже или времени сильно меньше

pinco

ну почему же?
акк у меня 2*5,2Ач
потребление тока около 35-37A
10,4/36*60=17минут
но я ж акк не высаживаю в ноль;-)

delfin0510
vik991:

или скрость сильно ниже

по скорости все верно,моя овечка с такими же моторами но весом меньше ,всего 2120 и пропами 12х4 ак 4 банки 5000 гоняет от 65 до 75 легко ,больше не идет,но 75 проскакивает,правда когда ветер в попу. а так крейсерская 65-70 км.

vik991
delfin0510:

с такими же моторами

это 3508 700 кв-хорошие моторы

delfin0510
vik991:

это 3508 700

да,они самые. санискай 3508 700 кв в красном исполнении. месяц назад взял под эти моторы пропы 13го размера,но никак не могу урвать свободную минутку,дабы произвести замену))

PLZ2

пробовал тут поставить второй аккум на 5000, 10200 в общем получилось, тяжелее взлетает, стал просаживать по высоте когда останавливаешься, подстраивать гейны надо. так и не вылетал весь аккум, а хотел замерить время полета.

vik991
PLZ2:

пробовал тут поставить второй аккум на 5000, 10200 в общем получилось, тяжелее взлетает, стал просаживать по высоте

так наверно перегрузили коптер–вполне возможно из за перегруза особого увеличения времени и не будет-может вполне быть что время не увеличится-просто станет хуже летать. написали бы какое вмг и какой вес без акка.

delfin0510:

да,они самые. санискай 3508 700 кв в красном исполнении. месяц назад взял под эти моторы пропы 13го размера,

если цель увеличить грузоподьемность или время полета то самое оно. я хочу поставить 2216 800 кв саники . и не уходить с 10 пропов(дабы компактнее было) но акк уже 4S

delfin0510
vik991:

если цель увеличить время полета то самое оно.

именно время полета. грузоподьемность поднимать не хочу. все что хотел установить на квадр,все уже установлено,начиная от родной осд,подвеса и камеры и заканчивая джпс трекером. даже если полторы две минуты прибавится,это уже будет отлично

pinco
pinco:

вот доделал :

www.youtube.com/watch?v=v9zJwrHYS3o

Вчера потестил эту конструкцию.
На подвесе по схеме а-ля TBS discovery (видео ниже) когда давал коптеру газа была жудкая вибрация картинки (не желе)

youtu.be/U4iaHYCKqFA

а с обычным вариантом крепления все стало гуд!

Оно конечно можно было бы побороться с вибрацией для схемы подвеса а-ля TBS Discovery, но с учётом того, что высота подвеса в стоковом исполнении Т-2D нормально укладывается в высоту профиля коптера со второй батареей под брюхом, решил остановиться на классической схеме как у Т-2D.

vik991
delfin0510:

именно время полета

тогда увеличивать размер пропов и понижать кв-в разумных пределах

вот например как у Игоря–другие лучи. конечно если б еще пропы поставить на размер больше к примеру 13 да карбон заменить на оригинальный апц --было бы и по кпд супер и по вибрациям ноль(разумеется после динамической балансировки)
)

merkulov_morris
merkulov_morris:

Приветствую всех!
Наконец собрал и облетал свой клон TBS Discovery:
Рама - Reptile 500 V2
Моторы - EMAX MT2213 935KV
Регули - XRotor 20A
Мозги - NAZA V1 + родной GPS
FPV - N-OSD + TS832 + Xiaomi Yi.
Подвес полностью разработан, спроектирован и распечатан на 3д-принтере с нуля. Плата и моторы от “народного” подвеса, вес получился 148г. Общий вес коптера, без аккумов 1150г.
Жду Onbo 3s 5200 и китайский Flourean 3s 5500, чтобы проверить полетное время…

Пришел ONBO 3s 5200 25C, с ним время полета получается 14-15 минут при неспешных маневрах, это нормальный результат?

vik991
merkulov_morris:

с ним время полета получается 14-15 минут при неспешных маневрах, это нормальный результат

это хороший результат–особенно если считать что коптер перегружен.

merkulov_morris
vik991:

это хороший результат–особенно если считать что коптер перегружен.

Отлично.
А почему перегружен? 1150г для такого конфига вроне не много…

vik991

взлетный вес какой? скорее всего для такой вмг было бы оптимально 1400 грамм.вернее максимум

flygreen

Товарищи приветствую всех.Вопрос к обладателям TBS discovery и их клонов. Видел ли кто-нибудь трех осевой подвес, способный влезть на штатное место в дискавери ? Например для мобиуса . Я вот все перерыл, но не смог найти конструкции или готового трехосевика на штатное место диско. Есть идея попробовать сделать такой подвес на 1806 для мобиуса . Конечно это будет не полноценный подвес с тремя осями, ТК не удастся крутить камерой по ЯВу полностью. Но думаю в режиме “фолов ми” , градусов 15 будет вполне . Теперь вот надо попробовать его нарисовать и впихнуть во внутрь. Собсно может кто уже озадачивался ?
PS Еще немаловажно демпфирование правильное, ибо на своем клоне, пока не затянул демпферы полностью ( они у меня как и у многих стоят в горизонте) мне не удалось избавится от трясучки по питчу .Но при ветре, она все равно появляется вновь. Соответственно, целесообразно впихнуть демпферы вертикально, при этом расположив двигатель рола сзади всего подвеса ( для равномерного смещения ЦТ ) . Все это ИМХО, может я тут вообще велик изобретаю. Ну и что-бы это все придумать, надо время, которого слишком мало в последнее время.

Вся эта замарочка , нужно лишь для одного - хочу уйти от крепления трехосевика под брюхом. Хочу компактный квадр, но с третьей осью…