TBS Discovery - квадрики для FPV
ну почему же?
акк у меня 2*5,2Ач
потребление тока около 35-37A
10,4/36*60=17минут
но я ж акк не высаживаю в ноль;-)
понятно
или скрость сильно ниже
по скорости все верно,моя овечка с такими же моторами но весом меньше ,всего 2120 и пропами 12х4 ак 4 банки 5000 гоняет от 65 до 75 легко ,больше не идет,но 75 проскакивает,правда когда ветер в попу. а так крейсерская 65-70 км.
с такими же моторами
это 3508 700 кв-хорошие моторы
это 3508 700
да,они самые. санискай 3508 700 кв в красном исполнении. месяц назад взял под эти моторы пропы 13го размера,но никак не могу урвать свободную минутку,дабы произвести замену))
пробовал тут поставить второй аккум на 5000, 10200 в общем получилось, тяжелее взлетает, стал просаживать по высоте когда останавливаешься, подстраивать гейны надо. так и не вылетал весь аккум, а хотел замерить время полета.
пробовал тут поставить второй аккум на 5000, 10200 в общем получилось, тяжелее взлетает, стал просаживать по высоте
так наверно перегрузили коптер–вполне возможно из за перегруза особого увеличения времени и не будет-может вполне быть что время не увеличится-просто станет хуже летать. написали бы какое вмг и какой вес без акка.
да,они самые. санискай 3508 700 кв в красном исполнении. месяц назад взял под эти моторы пропы 13го размера,
если цель увеличить грузоподьемность или время полета то самое оно. я хочу поставить 2216 800 кв саники . и не уходить с 10 пропов(дабы компактнее было) но акк уже 4S
если цель увеличить время полета то самое оно.
именно время полета. грузоподьемность поднимать не хочу. все что хотел установить на квадр,все уже установлено,начиная от родной осд,подвеса и камеры и заканчивая джпс трекером. даже если полторы две минуты прибавится,это уже будет отлично
вот доделал :
Вчера потестил эту конструкцию.
На подвесе по схеме а-ля TBS discovery (видео ниже) когда давал коптеру газа была жудкая вибрация картинки (не желе)
а с обычным вариантом крепления все стало гуд!
Оно конечно можно было бы побороться с вибрацией для схемы подвеса а-ля TBS Discovery, но с учётом того, что высота подвеса в стоковом исполнении Т-2D нормально укладывается в высоту профиля коптера со второй батареей под брюхом, решил остановиться на классической схеме как у Т-2D.
именно время полета
тогда увеличивать размер пропов и понижать кв-в разумных пределах
вот например как у Игоря–другие лучи. конечно если б еще пропы поставить на размер больше к примеру 13 да карбон заменить на оригинальный апц --было бы и по кпд супер и по вибрациям ноль(разумеется после динамической балансировки)
)
Приветствую всех!
Наконец собрал и облетал свой клон TBS Discovery:
Рама - Reptile 500 V2
Моторы - EMAX MT2213 935KV
Регули - XRotor 20A
Мозги - NAZA V1 + родной GPS
FPV - N-OSD + TS832 + Xiaomi Yi.
Подвес полностью разработан, спроектирован и распечатан на 3д-принтере с нуля. Плата и моторы от “народного” подвеса, вес получился 148г. Общий вес коптера, без аккумов 1150г.
Жду Onbo 3s 5200 и китайский Flourean 3s 5500, чтобы проверить полетное время…
Пришел ONBO 3s 5200 25C, с ним время полета получается 14-15 минут при неспешных маневрах, это нормальный результат?
с ним время полета получается 14-15 минут при неспешных маневрах, это нормальный результат
это хороший результат–особенно если считать что коптер перегружен.
это хороший результат–особенно если считать что коптер перегружен.
Отлично.
А почему перегружен? 1150г для такого конфига вроне не много…
взлетный вес какой? скорее всего для такой вмг было бы оптимально 1400 грамм.вернее максимум
Товарищи приветствую всех.Вопрос к обладателям TBS discovery и их клонов. Видел ли кто-нибудь трех осевой подвес, способный влезть на штатное место в дискавери ? Например для мобиуса . Я вот все перерыл, но не смог найти конструкции или готового трехосевика на штатное место диско. Есть идея попробовать сделать такой подвес на 1806 для мобиуса . Конечно это будет не полноценный подвес с тремя осями, ТК не удастся крутить камерой по ЯВу полностью. Но думаю в режиме “фолов ми” , градусов 15 будет вполне . Теперь вот надо попробовать его нарисовать и впихнуть во внутрь. Собсно может кто уже озадачивался ?
PS Еще немаловажно демпфирование правильное, ибо на своем клоне, пока не затянул демпферы полностью ( они у меня как и у многих стоят в горизонте) мне не удалось избавится от трясучки по питчу .Но при ветре, она все равно появляется вновь. Соответственно, целесообразно впихнуть демпферы вертикально, при этом расположив двигатель рола сзади всего подвеса ( для равномерного смещения ЦТ ) . Все это ИМХО, может я тут вообще велик изобретаю. Ну и что-бы это все придумать, надо время, которого слишком мало в последнее время.
Вся эта замарочка , нужно лишь для одного - хочу уйти от крепления трехосевика под брюхом. Хочу компактный квадр, но с третьей осью…
Доброго дня форумчане. Заимел раму TBS Discovery (клон). Есть в загашниках 6 моторов SannySky v3508 580kv. Как понимаю на эти лучи пропы 12 размера не поставить. Ввожу свои данные в калькулятор (пропы 11х4.7 должны подойти), настораживает угол крена почти 60 градусов. Думаю так до краша рукой подать.
Имеет ли право жить такая конфига, или лучше моторы “загнать” и прикупить что нибудь типа Т-мотор 900 или санни 810:
Рама: TBS Discovery (клон)
Моторы: SannySky v3508 580kv
Регули: HobbyWing X-rotor 40A opto
Пропы: 11х4.7
АКБ: ONBO 5200/45c
Мозги: Naza L
Фото калькулятора прилагаю.
11 пропы подойдут?
На край моторы и пропы на 12 буду выкладывать на барахолку…
не пройдут пропы на 11 при стоковых лучах
зачем регули 40A на таких моторах? глянь характеристики моторов
banggood.com/Sunnysky-V3508-580KV-Outrunner-Brushl…
даже на 12-х там нет таких токов
ну и акк можно взять с меньшим “с” (если он не левый)
Есть в загашниках 6 моторов SannySky v3508 580kv.
отличные моторы. лучше удлинить лучи .чем больше пропы тем выше кпд. груза возить будет больше -и летать долше
не стоит такие моторы продавать
не пройдут пропы на 11 при стоковых лучах
зачем регули 40A на таких моторах? глянь характеристики моторов
banggood.com/Sunnysky-V3508-580KV-Outrunner-Brushl…
даже на 12-х там нет таких токовну и акк можно взять с меньшим “с” (если он не левый)
Да я понимаю что подойдут и более простые, просто таких регулей у меня аж 8 штук))))) С АКБшкой такая же история. Не продавать же это все за дарма, а потом покупать снова.
отличные моторы. лучше удлинить лучи .чем больше пропы тем выше кпд. груза возить будет больше -и летать долше
не стоит такие моторы продавать
Да вот тоже так считаю, посмотрим сколько возьмут наши товарищи чтобы распечатать такую штуку (под трубу 16мм карбон).
Не продавать же это все за дарма, а потом покупать снова.
все верно-тем более такие реги потом можно поставить на более крупный коптер. взвешивал х-ротор 20а и 40а -вес одинаковый только цена чуть больше. так что есть смысл переделать раму-чем менять всю вмг-да еще на менее мощную но за доплату.
чтобы распечатать такую штук
может взять квадратный алл профиль и не заморачиваться
может взять квадратный алл профиль и не заморачиваться
просто море всякого барахла завалялось в том числе и трубки с мотормаунтами от 680 тарота. Да и по весу выиграю (карбон полегче будет) Дело осталось за крепежами…ребята из 3D печати уже подсчитывают стоимость. Если не огорчат, то проект “долголет” будет жить…