TBS Discovery - квадрики для FPV
это точно.так летать или держать? жаль что Вы даже показать не можете- как наза в мануале “летать и держать”. а как "глюк компаса "выразился ?
Не совсем понял, возможно это был сарказм? Тем не менее отвечу.
В мануале могу и летать и держать его подобно как в обычном режиме стабилизации. Специально учился и тренировался для экстренных ситуаций на на втором Disco, без подвеса…
Для monstr188, да, я когда свой спас, я на курсовой был, возможно если б был на подвесе, было бы как-нибудь по другому.
Глюк выразился в неожиданном крене в сторону и улете с постепенной потерей высоты. Все таки, скорее всего это был глюк imu, читал, что именно сбой imu приводит к таким последствиям…
Собрал квадрик на базе клона TBS, мозг АПМ2.8, вроде всё настроил, но при попытке взлёта квадрик разворачивает по Yaw и взлёт идёт по кругу. Взлёт в Стабе. Для корректировки приходится отклонять левый стик почти на половину. В чём может быть проблема? и может кто поделится пидами под такой конфиг. Спасибо.
то что хорошо для апм .назе не нужно.
Это нужно пользователям , а не Назе .
Глюк выразился в неожиданном крене в сторону и улете с постепенной потерей высоты.
Многие про такой глюк пишут , если это IMU , то и стаб не помог бы , только мануал .
Доброго времени сууток. Кто нибудь ставил на tbs мозги tarot zyx m? С гейнами не все гладко. Помощь нужна.
мозги tarot zyx m?
А там разве не аналогично все Назе ?
А там разве не аналогично все Назе ?
Значения другие, и на крутилку не выведешь
Значения другие, и на крутилку не выведешь
Так я же сказал аналогично , а не точно так же . А какие конкретно проблеммы ?
Так я же сказал аналогично , а не точно так же . А какие конкретно проблеммы ?
Извиняюсь, недопонял. В безветренную погоду проблем нет, но в ветер по ролу летиш в лево перекладываешь стик вправо квадр проваливается на задний левый луч и наоборот. Гейны кручу кручу, проблема полностью не уходит. Щас до осциляций накрутил, уменьшаю по тихоньку… пока безрезультатно
В безветренную погоду проблем нет, но в ветер по ролу летиш в лево перекладываешь стик вправо квадр проваливается на задний левый луч и наоборот.
Возможно проблема не в гейнах . У меня похожая проблема . При полете на большой скорости , после резкого разворота квад закидывает хвост вверх . Было с АПМом , и на Назе еще сильнее , как побороть не знаю . Думаю Ваш недуг из этой оперы .
Возможно проблема не в гейнах . У меня похожая проблема . При полете на большой скорости , после резкого разворота квад закидывает хвост вверх . Было с АПМом , и на Назе еще сильнее , как побороть не знаю . Думаю Ваш недуг из этой оперы .
Возможно, уже что только не перепробовал… может пропы мягкие прогибаются от перепадов. Не знаю на что уже думать…
Мой облет подвеса
Пришлось ноги устанавливать?
Пришлось ноги устанавливать?
Да
Мой облет подвеса
в пасмурную погоду без ветра хорошо.теперь осталось провести испытания в солнечную и ветренную-если будет также в смысле без желе и тряски. можно начинать сильно радоваться. (я вполне серьезно)
в пасмурную погоду без ветра хорошо.теперь осталось провести испытания в солнечную и ветренную-если будет также в смысле без желе и тряски. можно начинать сильно радоваться. (я вполне серьезно)
Уже пробывал, желе нет а камеру временами срывает при сильных порывах, выход увеличение vmax на моторы, но это лишний расход акума, да и ветер реально сильный и порывестый был, решил пока так оставить там видно будит.
в таком случае поздравляю-то что потряхивает иногда это не страшно все нормально стабится в меркали.главное чтоб на солнце желе не вылезло. моторки 2212 980 10 пропы и 3S у Вас?
в таком случае поздравляю-то что потряхивает иногда это не страшно все нормально стабится в меркали.главное чтоб на солнце желе не вылезло. моторки 2212 980 10 пропы и 3S у Вас?
Тут мой сетап, только еще без подвеса
пропы можно спокойно ставить 10 размера. а вообще эта рама оч тяжелая. +еще подвес время полета будет не очень.если повезет то минут 15 и то не факт.но если хватает .
Тяжелая. Вернулся на чуть менее лёгкую 450. Эта рама больше для простых fpv полётов без подвеса.
Мой облет подвеса
По хорошему завидую . А я все воюю со своим Штормом . Установлен консольно и камеру трясет .
Тяжелая. Вернулся на чуть менее лёгкую 450.
У ней существенный минус , пропы в кадр лезут .
[QUOTE=monstr188;7004137]По хорошему завидую . А я все воюю со своим Штормом . Установлен консольно и камеру трясет .
консольно это как?
Раму Тбс выбрал потому что нравица, то что тяжолая эт да, что делать, зато вид клевый у нее)
Я подвес сделал модульно под брюхо он у меня идет сьемный, снятие устоновка занимает 2 минуты, надо поснимать поставил, надо просто полетать снял и эт обычный тбс, ну и минус полет с ним на 2 минуты меньше, а устоновка в переди, гемор с тряской, даже на про версии люди с этим мучились, после выхода доп рычига говорят не сильно помогло, ну и главное 3х осевой надо для сглаживания при разворотах в этом одна из его ролей, а выносить трех осевой на нос смысл? ось разворота сзади получается он работает все ровно как 2х осевой не большой + то что есть ось 3 ось, работу она свою все ровно не выполняет нормально, а вот минус эт лишний вес мотора от которого толку почти нет, всю задумку 3тей оси он не выполняет, получается квадрик стакой устоновкой тупо машет им при развороте, и третья ось бесмыслена. Сугубо мое мнение