TBS Discovery - квадрики для FPV
На форуме TBS есть тема по перешивке Link под GoPro4 (сам Траппи советы дает), но по тексту следовало что мало у кого удачно проходило.
Доброе всем утро,
столкнулся с проблемой: на лучах отверстия под крепление мотора 2*19мм + 2*16 мм
На моторах 2*19мм + 2*25 мм
Как правильно поступить:
- крепить только на 2 винта?
- сверлить луч ? (можно не попасть из-за ребра жесткости)
- переходник какой-то?
крепите на два винтика и не парьтесь -никуда моторы не денутся
Всем привет. Вот решил тоже потихоньку собирать квадр. Рама – клон а-ля дискавери:
ru.aliexpress.com/item/…/32364097345.html
Мозг – NAZA m-lite.
РУ Hitec Aurora9 2,4–ретранслятор- Lrs R link.
Батарея ONBO 5А 4S 25С.
Подвес - не планируется, GoPro или Мобиус на штатное место, фпв оборудование есть всякое, (я самолето-вертолетный фпв-шник) но пока не буду ставить.
телеметрия - смаллтим осд мини.
Гпс трекер.
Всё вышеуказанное у меня уже есть, дошла очередь до выбора моторов - тут у меня ступор… гуру гляньте пожалуйста пару вариантов:
№1
www.ebay.com/itm/…/122609689971
№2
www.ebay.com/itm/…/251307044174?epid=1719632672
С кальком не подружился - просит вводить параметры моторов которые продавец не указывает.
Сам склоняюсь к первому варианту - подкупает тяга мотора в 950гр., только смущает тип винта, SF вроде называется, читал в теме, что они гибкие и особо их не жалуют, какие посоветуете?
Вот такие нашёл:
air-hobby.ru/…/1788-vinti-dlya-multikoptera-hqprop…
Прошу прощения за заурядные вопросы - это мой первый мультиротор…
Спасибо.
сразу вопрос,что вам мешает зять санискаи на 800 кв
Ничего не мешает, цена немного больше только
дошла очередь до выбора моторов
2213 слабоваты для такой рамы . У самого они на Диско стояли (правда летал с подвесом) На 2216 правда не Емах зажигает не плохо . Пропы по Вашей ссылке тоже были , не очень понравились . ИМХО лучше серые Гемфан или карбон .
Всем привет. Вот решил тоже потихоньку собирать квадр. Рама – клон а-ля дискавери:
ru.aliexpress.com/item/…/32364097345.html
Мозг – NAZA m-lite.
РУ Hitec Aurora9 2,4–ретранслятор- Lrs R link.
Батарея ONBO 5А 4S 25С.
Подвес - не планируется, GoPro или Мобиус на штатное место, фпв оборудование есть всякое, (я самолето-вертолетный фпв-шник) но пока не буду ставить.
телеметрия - смаллтим осд мини.
Гпс трекер.
Всё вышеуказанное у меня уже есть, дошла очередь до выбора моторов - тут у меня ступор… гуру гляньте пожалуйста пару вариантов:
№1
www.ebay.com/itm/…/122609689971
№2
www.ebay.com/itm/…/251307044174?epid=1719632672
С кальком не подружился - просит вводить параметры моторов которые продавец не указывает.
Сам склоняюсь к первому варианту - подкупает тяга мотора в 950гр., только смущает тип винта, SF вроде называется, читал в теме, что они гибкие и особо их не жалуют, какие посоветуете?
Вот такие нашёл:
air-hobby.ru/…/1788-vinti-dlya-multikoptera-hqprop…
Прошу прощения за заурядные вопросы - это мой первый мультиротор…
Спасибо.
бери те что на 935 kv и карбоновые винты, ты на хеликоптерах летал, так что тебе коптер вертеть, это как деваху на понятном месте. яб даже на 1100kv взял
Кто знает при замене моторов, были 2212 980 кв на 2216 800 кв регули надо по новой калибровать? регули ztb спайдер 30а симонк?
Кто знает при замене моторов, были 2212 980 кв на 2216 800 кв регули надо по новой калибровать? регули ztb спайдер 30а симонк?
Скорее всего нет, так как регули уже знают верхнею и нижнею точки.
регули надо по новой калибровать?
новые моторы новая калибровка. Если хотите чтоб связка регуль мотор отрабатывали по полной,калибровка обязательна
регули уже знают верхнею и нижнею точки
регули знают верхнюю и нижнюю точку по умолчанию с завода . но они не знают сами моторы,для этого калибровку и делают
новые моторы новая калибровка. Если хотите чтоб связка регуль мотор отрабатывали по полной,калибровка обязательна
регули знают верхнюю и нижнюю точку по умолчанию с завода . но они не знают сами моторы,для этого калибровку и делают
Регули не знают верхнюю и нижнюю точку сигнала с аппы… моторы здесь абсолютно не причем, при смене моторов не нужно проводить калибровку регулей, калибровку нужно проводить, если поменяли аппу, так как регули не знают крайние точки потенциометров аппаратуры. так что не вводите в заблуждение. иными словами проводя калибровку,вы обучаете регулятор сигналам поступаемым с аппаратуры, но не как не мотором
Доброе всем утро,
заказал 2х осевой “как бы народный” подвес на али, на нем стоит контролер “BGC 3.0 gimbal controller”
Китаец в описании пишет, что типа прошивку менять низззя ибо все рухнет, мы уже все заточили под ГоПро … бла, бла, бла
На аналогичных страницах с такими же подвесами ни словва про прошивку.
Вопрос:
- какой софтиной его настраивать
- надо ли его прошивать
похожая фигна была с В-Бар, К-Бар - немец шьется и очень крут, а в китаец залита крайняя прошивка от немца и шить низззя, но не очень то и хотелось и так все классно работает
Регули не знают верхнюю и нижнюю точку сигнала с аппы… моторы здесь абсолютно не причем, при смене моторов не нужно проводить калибровку регулей, калибровку нужно проводить, если поменяли аппу, так как регули не знают крайние точки потенциометров аппаратуры. так что не вводите в заблуждение. иными словами проводя калибровку,вы обучаете регулятор сигналам поступаемым с аппаратуры, но не как не мотором
100%
при смене моторов не нужно проводить калибровку регулей, калибровку нужно проводить, если поменяли аппу, так как регули не знают крайние точки потенциометров аппаратуры.
Во как , ну спасибо что просвятили. То то товарищ Кануков он же "спартак " дважды грохнул квадра из за смены моторов и отсутствия калибровки с новыми моторами. Неделю человек искал причину не выхода моторов на полный газ,пока регули с новыми моторами не откалибровал.Хотя ранее регули и аппа как вы выразились калибровку проходили. Так что с вашего позволения малость вас процитирую “так что не вводите в заблуждение.”
дело в том,что регуль так же видит и отклик мотора,и при смене моторов с разными параметрами калибровка необходима.
X
Во как , ну спасибо что просвятили. То то товарищ Кануков он же "спартак " дважды грохнул квадра из за смены моторов и отсутствия калибровки с новыми моторами. Неделю человек искал причину не выхода моторов на полный газ,пока регули с новыми моторами не откалибровал.Хотя ранее регули и аппа как вы выразились калибровку проходили. Так что с вашего позволения малость вас процитирую “так что не вводите в заблуждение.”
дело в том,что регуль так же видит и отклик мотора,и при смене моторов с разными параметрами калибровка необходима.
грохнул он его 100% не по этой причине,так как моторы никакой сигнал не подают на регулятор, и это вам скажет любой электроник, я убиждать никого не буду, я только посоветовал то на что 100% уверен и знаю, а там сами решайте. Сами то подумайте каким образом регуль может видеть отклик мотора, когда мотор никаких сигналов не подает. Есть такая фигня как тайминг, только из за этого мотор не может выдать полный газ, а тайминг вы настраеваете ручками на глаз, потому как регуль не умеет и незнает как определять обычный у вас мотор или многополюсный.
X грохнул он его 100% не по этой причине,так как моторы никакой сигнал не подают на регулятор, и это вам скажет любой электроник, я убиждать никого не буду, я только посоветовал то на что 100% уверен и знаю, а там сами решайте. Сами то подумайте каким образом регуль может видеть отклик мотора, когда мотор никаких сигналов не подает. Есть такая фигня как тайминг, только из за этого мотор не может выдать полный газ, а тайминг вы настраеваете ручками на глаз, потому как регуль не умеет и незнает как определять обычный у вас мотор или многополюсный.
Истину говорите )))
мотор никаких сигналов не подает
насчет сигналов согласен,насчет остального нет. Объясните тогда следующее ,почему при обрыве обмотки мотора регуль начинает посылать импульсы на мотор и сигнализировать о несиправности ,почему при подключении питания квадра,самолета ,вертолета регуль-мотор сигнализируето том,что они увидели друг друга и готовы к работе?ведь с ваших слов регуль мотор не видит
с полюсами и таймингами тоже согласен . Но есть регули ,которые при калибровке сами подстраиваются под мотор ,настраивают тайминги и т.д. ценники правда у них конские,но ведь есть. Также исключение бл хэли сют ,там все ручками нужно настраивать.
При обрыве обмотки вы никогда не услышите, что вам там сигнализирует регуль, так как звук издает не регуль, а мотор,(мотор в качестве динамика). Поэтому вы и не услышите никаких звуков о неисправности. Даже без мотора, если найти способ подключить динамик к регулю, вы услышите те самые сигналы о готовности работы регуля.сами попробуйте, подключите регуль к приемнику, без мотора подайте питание на регуль,подождите 2-3 секунды, чтобы регуль скажем так проиграл сигнал готовности,естественно вы сигнал не услышите, так как мотора нет, отклоните стик газа на чуть чуть и воткните мотор в регуль, и вы увидите, что никаких сигналов о том что регуль и мотор увидели друг друга не будет, мотор просто начнет крутиться и будет прекрасно реагировать на газ.регулятор сигнализирует с помощью мотора издавая звук о том что он настроен-загрузился и получает сигнал с аппы, но не как не о том что он увидел мотор, ему пофигу есть мотор или нет
Эх, немножко освежу тему…
Решил я все-таки заняться сборкой уже год разобранной рамы TBS Discovery Pro.
Немного intro 😉:
Долго я на нем разбирался со странным поведением по YAW, так и не смог победить - никакие настройки не помогали.
В итоге, разобрал его год назад и он лежал без дела.
Продал регули - булетпруфы, подумавал продавать раму со всем обмундированием, однако, под Новый год (2017) залез на сайт TeamBlackSheep и там по ооочень вкусной скидке взял комплект моторов 1000KV, снова взял булетпруфы 😎, и два комплекта их новых самозатягов… получил посылку и снова все забросил)))
у меня есть на чем просто полетать - уже полтора года гоняю аки чокнутый на беcподвесном TBS Discovery - чумовой пепелац (он у меня для развлечений - я его не жалею))))
Весной, после просмотра своего отснятого очередного видео без подвеса нахлынуло… захотелось стабильности))) - значит надо собирать Pro-шку.
Чтобы добавить крутости - я купил себе контроллер DJI wookong и тут все снова встало, т.к. я просидел вечеров 5 пристраивая все его огромные компоненты на раму TBS Discovery Pro и никакой результат меня не устраивал… в итоге, снова отложил…😃
На прошлой неделе снова нахлынуло и я согрев балкон приступил к примерке и дело пошло и достал я пыльную коробку с ВМГ, новыми лучами!!!)))
Основным желанием было разместить максимальное кол-во компонентов внутри рамы.
У меня-же полгода назад туда влезал только IMU.
На самом деле всего-то надо было сдвинуть две центральные красные опоры назад, к АКБ (все равно АКБ не достает до них , т.к. упирается в концы лучей).
Итого, туда влез и блок IMU и MC и iOSD - а больше там ничего и не нужно, т.к. для PMU нужен хороший обдув и он расположится сверху.
На данный момент закрепил все компоненты на нижней раме, припаял регули, прикрутил лучи.
Надеюсь, к выходным соберу и подам питание.😃
Все привет, заказал новую раму тбс с офф сайта, пришла, эта уже вторая рама первую заказывал год назат, дак вот качество второй рамы это пи…ц, из чего они ее сделали, чем они ее пилили, хз копию не видел но мне кажеца и та лучше за что сука деньги отдал.
Здравствуйте, совершил только первые полеты на свежесобранном коптере, подскажите новичку, в ATTI при взлете сносит назад, может ли это быть из за того, что жопа перевешена? (жду камеру с подвесом)
И пути решения? как то откалибровать можно? или надо выравнивать весом под ЦТ?