TBS Discovery - квадрики для FPV
Всем здраствуйте! Ребята подскажите. Купил плату tbs core припаял на раму, вывел rssi сигнал, радио immersion rc, а как откалибровать rssi. Пульт включен уровень сигнала 100% выключаю пульт уровень сигнала 0%. Как бы далеко не отлетал все время показывает 100% уровень сигнала. Боюсь что то не правильно сделал. Если можно опишите по порядку, процес калибровки
Привет всем! Принимайте в ряды “овцеводов” 😎. Почти год неспешной сборки и настройки. Перешел со стандартной 450 рамы. Хотел поставить назу и даже купил и прошил, но с APM я очень сдружился и он меня ни разу не подводил его и оставил. Идею с установкой подвеса взял с этой ветки (спасибо автору!). Сразу оговорюсь, что собирал «для души», а не для рекордов времени и дальности полета. Поэтому на коптере куча всякого «тюнинха», для кого то лишнего, ну а мне так нравится.
Комплектация:
- рама клон
- лучи складные оригинал TBS
- APM 2,8
- GPS NEO M8N
- моторы Readytosky 2212-920
- винты DJI 9450 и Xiaomi 1046
- регуляторы FVT Littlebee 30A
- датчик напряжения FS-CVT01
- пульт Flysky FS-i6 прошитый на 10каналов
- передатчик FS – iA10B
-mini OSD - FPV передатчик TS5828L 600 МВт
-FPV монитор Eachine LCD5802S - подвес стандартный китайский двухосевой
- аккум Lipo Readytosky 4200 мАч 30с
- ну и по мелочи: светодиоды, строб, BEC.
Вес с аккумом и камерой 1600 г. Летал максимум 12 мин, но я сажу заранее не дожидаясь глубокого разряда. Летает послушно, единственное не нравится поведение при поворотах на месте по яву – есть смещение в бок. Правда сказать все PIDы я перенес без изменения с 450 рамы, видимо придется еще покрутить. Есть ли разница какой тип рамы выставлять в Missionplanner крест или «V»?
С удовольствием послушаю критику и с благодарностью приму советы!
Подвес переделать бы на печатный.эстеьичнее бы смотрелось.да и по весу пару грамм выиграть можно.
- моторы Readytosky 2212-920
- винты DJI 9450 и Xiaomi 1046
это конечно жесть-для таких моторок с акком на 4 банки макс 350 грамм на моторчик. с акком 5 ампер и с нормальными моторами -20 минут железно. сколько там Ваша рама весит? Рама тяжелая моторы не для катания подвеса. ну если он не такой как фантике 3-4. скидывайте 200 грамм и будет более менее летать
ну если сложно то хоть пропы 11 поставьте
это конечно жесть-для таких моторок с акком на 4 банки макс 350 грамм на моторчик. с акком 5 ампер и с нормальными моторами -20 минут железно. сколько там Ваша рама весит? Рама тяжелая моторы не для катания подвеса. ну если он не такой как фантике 3-4. скидывайте 200 грамм и будет более менее летать
ну если сложно то хоть пропы 11 поставьте
Забыл указать, что аккум у меня 3S.
Планирую в дальнейшем заменить моторы. Порекомендуйте оптимальную связку мотор-проп-аккум для моего случая. Есть смысл переходить на 4S? Заранее благодарен!
скидывайте 200 грамм и будет более менее летать ну если сложно то хоть пропы 11 поставьте
Либо на 2216 переходить
Либо на 2216 переходить
2216 810, 920 или 980?
2216 800. а чтоб совсем хорошо -заменить лучи на алюм .хорошо похудеет поставить моторы 3508 700 кв ак 4S и пропы 12 или 13 и будет супер
2216 800. а чтоб совсем хорошо -заменить лучи на алюм .хорошо похудеет поставить моторы 3508 700 кв ак 4S и пропы 12 или 13 и будет супер
C 2216 800 какой проп лучше 10 или 11"? И чем? Спасибо!
Мужики, вот вы ту обсуждаете типоразмеры, а вот ктотскажет какие моторы лучше брать???
T-motor mt серию закрыл походу дела, Sunny sky всюду подделка, оригинал почти не найти, emax я нашел всего один тип моторов - 2216, 800kv (мне хочется побыстрее), на банггууд есть мторы, но их срашно брать - с риском падения, типа racestar…, tbs так же перестал выпускать моторы, т.к., видимо t-motor перестал выпускать свои…
В общем, я не знаю, что брать.))
Sunny sky всюду подделка
так уже и по всюду–www.buddyrc.com, если дорого то gartt в офф магазе.
но их срашно брать - с риском падения, типа racestar
и сколько у Вас упало? на таких моторах. Знаете чем отличается мотор к примеру 3508 за 17 дол от мотора за 50 ?
C 2216 800 какой проп лучше 10 или 11"? И чем?
а какой акк?
а вот ктотскажет какие моторы лучше брать???
Выбираете мотор - идете на сайи производителя - там всегда или официальный магазин, или раздел “где купить”.
Выбираете мотор - идете на сайи производителя - там всегда или официальный магазин, или раздел “где купить”.
))спа ибо… Я не у тому, где купить, а к тому, какие. Мне очень нравятся t-motor, но свою по пулярную серию они, к сожалению, закрыли… У меня, что на протсом discovery, что на discovery pro стояди их моторы… Я что то все ра,продал, т.к. не думал больше летатт на тбс, ан нет стало скучно только на mavic… Хочется покрутится, повертется - нужны мощные надежные моторы…
а какой акк?
3S 4200-5000 мАч
в таком случае 11 пропы-если влезут то 12 и 2216 800 кв(как самый бюджетный вариант)
Попробуй перейти на 4s3p лит-ион самсунг30q прорыв 9450. У мня летал с подвесном 24 минуты, только с 3s3p, без подвеса 33мин. Сейчас сменил моторы на Тбс 900кв и пропы1038, 3s3p 9000мах, без подвеса 32 минуты. Перепоял акум в 4s3p 9000мах, время активного полёта увеличилось до 38 минут, без подвеса. Думаю с подвесном будет летать до 30 минут. Вес выйдет около 1600г с подвесном и акума.
Сейчас сменил моторы на Тбс 900кв
это вроде тайгеры 2216? у меня такие-но не ставил хочу переделать раму,старая весила почти 200 грамм с моторами 2212 980 и подвесом, на 5 амперном 3S получалось около 18 минут плавно.сейчас хочу раму покомпактнее и с снимающимися лучами для транспортировки-вроде как в 150-160 граммов получается. ну и поставлю тайгеры. Гляну как-или все же придется ставить 3508 700 но с 12 пропами-что не хочется(вибрации и все такое,тем более 35 моторки у меня не очень)
Говорят также самые т мотор 2216 900кв 2. Да чем больше пробы, тем больше вибрации
Да чем больше пробы, тем больше вибрации
Балансировку никто не отменял) при условии, что литье “ровное”.
Балансировку никто не отменял
нет, не отменял-при условии что подшипники не убитые,люфтов нет,пропы из приличных. балансировал пропы от 14 до 17 еще то занятие. потому и остановился на размере 11 . конечно было бы проще поставить моторы 650-750 кв.получить пол часа с подвесом и особо не напрягаясь .