Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
Помогите разобраться из-за чего уронил коптер.
Опишу как помню сам.
Взлетел в ручном режиме, поднялся и перешел в режим стабилизации.
После этого я переключился в режим удержания позиции (на деле тумблеры были выставлены не так и переключился в режим возврата домой).
Видя, что коптер, как мне показалось, ведет себя не адекватно и не так как я планировал (я думал что он в режиме удержания позиции), переключаюсь в ручной режим, но тут его сильно сносит, пытаюсь как-то им управлять, но он не слушается и врезается в дерево.
Лог полета прилагаю
И у Вас работает БК подвес на электронике AlexMos или сервах? Как подключен?
А у Вас какие проблемы?
А у Вас какие проблемы?
У меня пока что никаких - стою перед выбором ZERO UAV X4 или NAZA V2. Прочел тут на форуме что есть проблема с управлением БК подвесом и решил выяснить вопрос прежде чем купить то или другое.
Прочел тут на форуме что есть проблема с управлением БК подвесом и решил выяснить вопрос прежде чем купить то или другое.
проблема которая устраняется 5-ти долларовой ардуиной и не проблема вовсе. Другое дело что при подключении S-BUS сигнал управления, предназначенный исключительно для подвеса, будет приниматься и Х4. И будут глюки ИМХО.
проблема которая устраняется 5-ти долларовой ардуиной и не проблема вовсе. Другое дело что при подключении S-BUS сигнал управления, предназначенный исключительно для подвеса, будет приниматься и Х4. И будут глюки ИМХО.
Дело в том что не хотелось бы приобретая систему управления еще думать о ее доработках.
К примеру к немцу я подключаю БК подвес на выходы сервоприводов основной платы Flight-Ctrl V2.1 и настраиваю крутилки на аппе на эти каналы. В результате получаю управление подвесом с одной аппы и приемника. Полетный контроллер никак выступает только транзитом сигнала (настройки компенсации в Flight-Ctrl V2.1 выключены, хотя их тоже можно настроить).
Вот собственно и возник вопрос - получится ли сделать так же в ZERO UAV X 4?
Дело в том что не хотелось бы приобретая систему управления еще думать о ее доработках.
Тогда рекомендую приобрести систему не хоббийного уровня.
Тогда рекомендую приобрести систему не хоббийного уровня.
Мультикоптер (немец) тоже хоббийный уровень т.к. не хоббийным можно считать имхо только военные разработки и разработки соответствующие определенным нормам… Не будем в это углубляться.
Но на немце все работает без напильника.
Здесь я задал простой вопрос - будет ли работать управление БК подвесом на электронике от Алексея Москаленко при подключении его к ZERO UAV X4 без каких либо доработок в виде пятидолларовой ардуины со скетчем?
Предполагается использовать приемник подключаемый по S-Bass или как вариант 8-ми канальный PWM обычный.
Ответа так и не получил. Единственное Basil приоткрыл завесу тайны “Всё в порядке, по шине активированы все каналы.”
Почему же Dynamitry использовал ардуину что бы на выходе канала управления сервой появился управляющий сигнал?
Почему же Dynamitry использовал ардуину что бы на выходе канала управления сервой появился управляющий сигнал?
у меня 6 каналов приемника подключены обычным способом. 7-8 входы контроллера пусты без ардуины и поэтому нет управляющего сигнала на сервы. Я не знаю что будет, если с приемника подать одновременно 7 и 8 канал и на Х4 и на АлексМос. Это было-бы не плохо уточнить в соответствующей ветке.
Если подключиться по инструкции S-Bass или 8ми канальный приёмник, всё хорошо работает и сервы и контроллеры со стандартными входами.
Спасибо за разъяснение. Буду пробовать WiFi версию на коаксиальной гексе. О результатах отпишусь.
У меня цепочка YS-X4 < - > MAX232 < - > 3DR < - > AIR < - > 3DR < - > MAX232 <-> YS WiFi <-> Air < - > Android HTC Desire. МАХ 232 Работает как конвертер. Единственное что не по схеме, все кондеры 0,1 мкф вместо 1 мкф (поставил то, что было).
подскажите, а есть ли какая-нибудь подробная инструкция как все это сделать, что использовать, куда и как подключать
спаять то я могу, но вот разобраться самостоятельно что к чему уже проблема
за городом wifi хватает на 100м точно, сильно дальше не отлетал, а отпускать коптер не видя показателей на земле не хочется, стал задумываться о даталинке, но $200 тратить жалко
Примерно как-то так (фото с ветки по X6):
Цена MAX232-адаптера - 2-3$ на DX.
а есть ли какая-нибудь подробная инструкция
есть на англицком тут
все очень просто.
2 DVE, Dynamitry спасибо, я правильно помнимаю, что подойдет вот этот комплект? hobbyking.com/…/__22315__FPV_Radio_Telemetry_Kit_9…
Если хотите использовать ноут и YS GS под Винду, то да, можно и с таким. Или надо 2 3DR air модуля брать.
Если хотите использовать ноут и YS GS под Винду, то да, можно и с таким. Или надо 2 3DR air модуля брать.
судя по этому www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23435983&po… можно же обойтись и просто комплектом по ссылке выше?
поэтому я и сделал 3др на вайфай. По вайфаю можно как смартфон так и ноут цеплять.
судя по этому www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23435983&po… можно же обойтись и просто комплектом по ссылке выше?
Ну можно конечно, но зачем когда air-модули отдельно продаются?
www.rctimer.com/product_815.html
Ну можно конечно, но зачем когда air-модули отдельно продаются?
www.rctimer.com/product_815.html
ставить на разные аппараты или взамен сломанному (например при краше)?
Дмитрий, а вы бы не могли посмотреть мой лог полета, который я выше выкладывал rcopen.com/forum/f123/topic290475/593
может быть сможете поставить какой-нибудь диагноз
Да вроде все как и описано - сначала Manual, потом Back, потом снова Manual. Движения стиков в логе видны, на зависание приемника не похоже.
s18.postimg.org/rmxdd2pih/X4_Log.jpg
Могу предположить что коптер просто развернуло при возврате домой, далее просто потеря ориентации.
Могу предположить что коптер просто развернуло при возврате домой, далее просто потеря ориентации.
Может быть вы правы, но как мне помнится дизориентации я не испытывал, но могу и ошибаться.
в логе есть один момент, когда за секунду (1м02с полета) сильно меняется высота с 79 до -2, коптер в этот момент камнем не падал, с чем это может быть связано?
и что означают показатели Motor balance во время полета: Operation,Stop evaluation / Reverse motor imbalance4