Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6

Dynamitry
spot:

Прочел тут на форуме что есть проблема с управлением БК подвесом и решил выяснить вопрос прежде чем купить то или другое.

проблема которая устраняется 5-ти долларовой ардуиной и не проблема вовсе. Другое дело что при подключении S-BUS сигнал управления, предназначенный исключительно для подвеса, будет приниматься и Х4. И будут глюки ИМХО.

spot
Dynamitry:

проблема которая устраняется 5-ти долларовой ардуиной и не проблема вовсе. Другое дело что при подключении S-BUS сигнал управления, предназначенный исключительно для подвеса, будет приниматься и Х4. И будут глюки ИМХО.

Дело в том что не хотелось бы приобретая систему управления еще думать о ее доработках.
К примеру к немцу я подключаю БК подвес на выходы сервоприводов основной платы Flight-Ctrl V2.1 и настраиваю крутилки на аппе на эти каналы. В результате получаю управление подвесом с одной аппы и приемника. Полетный контроллер никак выступает только транзитом сигнала (настройки компенсации в Flight-Ctrl V2.1 выключены, хотя их тоже можно настроить).
Вот собственно и возник вопрос - получится ли сделать так же в ZERO UAV X 4?

Dynamitry
spot:

Дело в том что не хотелось бы приобретая систему управления еще думать о ее доработках.

Тогда рекомендую приобрести систему не хоббийного уровня.

spot
Dynamitry:

Тогда рекомендую приобрести систему не хоббийного уровня.

Мультикоптер (немец) тоже хоббийный уровень т.к. не хоббийным можно считать имхо только военные разработки и разработки соответствующие определенным нормам… Не будем в это углубляться.
Но на немце все работает без напильника.

Здесь я задал простой вопрос - будет ли работать управление БК подвесом на электронике от Алексея Москаленко при подключении его к ZERO UAV X4 без каких либо доработок в виде пятидолларовой ардуины со скетчем?
Предполагается использовать приемник подключаемый по S-Bass или как вариант 8-ми канальный PWM обычный.

Ответа так и не получил. Единственное Basil приоткрыл завесу тайны “Всё в порядке, по шине активированы все каналы.”
Почему же Dynamitry использовал ардуину что бы на выходе канала управления сервой появился управляющий сигнал?

Dynamitry
spot:

Почему же Dynamitry использовал ардуину что бы на выходе канала управления сервой появился управляющий сигнал?

у меня 6 каналов приемника подключены обычным способом. 7-8 входы контроллера пусты без ардуины и поэтому нет управляющего сигнала на сервы. Я не знаю что будет, если с приемника подать одновременно 7 и 8 канал и на Х4 и на АлексМос. Это было-бы не плохо уточнить в соответствующей ветке.

Basil

Если подключиться по инструкции S-Bass или 8ми канальный приёмник, всё хорошо работает и сервы и контроллеры со стандартными входами.

spot

Спасибо за разъяснение. Буду пробовать WiFi версию на коаксиальной гексе. О результатах отпишусь.

Tlum
Dynamitry:

У меня цепочка YS-X4 < - > MAX232 < - > 3DR < - > AIR < - > 3DR < - > MAX232 <-> YS WiFi <-> Air < - > Android HTC Desire. МАХ 232 Работает как конвертер. Единственное что не по схеме, все кондеры 0,1 мкф вместо 1 мкф (поставил то, что было).

подскажите, а есть ли какая-нибудь подробная инструкция как все это сделать, что использовать, куда и как подключать
спаять то я могу, но вот разобраться самостоятельно что к чему уже проблема

за городом wifi хватает на 100м точно, сильно дальше не отлетал, а отпускать коптер не видя показателей на земле не хочется, стал задумываться о даталинке, но $200 тратить жалко

DVE

Примерно как-то так (фото с ветки по X6):

Цена MAX232-адаптера - 2-3$ на DX.

Dynamitry
Tlum:

а есть ли какая-нибудь подробная инструкция

есть на англицком тут
все очень просто.

DVE

Если хотите использовать ноут и YS GS под Винду, то да, можно и с таким. Или надо 2 3DR air модуля брать.

Tlum
DVE:

Если хотите использовать ноут и YS GS под Винду, то да, можно и с таким. Или надо 2 3DR air модуля брать.

судя по этому www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23435983&po… можно же обойтись и просто комплектом по ссылке выше?

Dynamitry

поэтому я и сделал 3др на вайфай. По вайфаю можно как смартфон так и ноут цеплять.

Tlum
DVE:

Ну можно конечно, но зачем когда air-модули отдельно продаются?
www.rctimer.com/product_815.html

ставить на разные аппараты или взамен сломанному (например при краше)?

Дмитрий, а вы бы не могли посмотреть мой лог полета, который я выше выкладывал rcopen.com/forum/f123/topic290475/593
может быть сможете поставить какой-нибудь диагноз

DVE

Да вроде все как и описано - сначала Manual, потом Back, потом снова Manual. Движения стиков в логе видны, на зависание приемника не похоже.

s18.postimg.org/rmxdd2pih/X4_Log.jpg

Могу предположить что коптер просто развернуло при возврате домой, далее просто потеря ориентации.

Tlum
DVE:

Могу предположить что коптер просто развернуло при возврате домой, далее просто потеря ориентации.

Может быть вы правы, но как мне помнится дизориентации я не испытывал, но могу и ошибаться.
в логе есть один момент, когда за секунду (1м02с полета) сильно меняется высота с 79 до -2, коптер в этот момент камнем не падал, с чем это может быть связано?
и что означают показатели Motor balance во время полета: Operation,Stop evaluation / Reverse motor imbalance4

DVE

Так газ был внизу, вот и квадрик пошел вниз, как только режим переключился в Manual. Motor Balance не знаю, никогда не замерял какой он у меня.

Basil

Подскажите пожалуйста, какому времени равен шаг лога и чем лучше открывать логи, а то с запятыми в ёкселе путаница?