Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
Собрал тестовый коптер, моторы другие, регули другие, и два ПК, Х4 и Х6. включаю, запускаю и …
Все моторы включаются в разнобой, как и было на разбитом коптере. и улетал он в сторону того мотора, который позже всех включался.
От чего это может зависеть?
После правильной калибровки регов, моторы всегда запускаются синхронно, если нет, то путём пересоединений и метода тыка легко находишь косяк.
то путём пересоединений и метода тыка легко находишь косяк.
в распоряжении т-моторовские и дайсовские регули. перетыкивание результата не меняет пока что. получается одинаковый косяк в двух разных ПК?
и все же если двиги стартуют несинхронно, значит вы не калибровали реги или калибровали но калибровка не завершилась успешно
не ужели кроме синхранизации регуляторов больше ничего не влияет на запуск и работу моторов. за уже год попыток заставить это все летать синхронизацию делали разные люди и я десяток раз. в том числе и профессионалы. неужели все всегда делали неправильно. ведь там где то в настройках есть какието уровни моторов, пиды всякие.
Неужели в таком меганаселённом пункте не кому помочь? Будь такой ребус в радиусе 50км от меня - “Набросимся с лопатами и вилами, денёчек покумекаем и выправим дефект”
не ужели кроме синхранизации регуляторов больше ничего не влияет на запуск и работу моторов. за уже год попыток заставить это все летать синхронизацию делали разные люди и я десяток раз. в том числе и профессионалы. неужели все всегда делали неправильно. ведь там где то в настройках есть какието уровни моторов, пиды всякие.
пиды и какие то уровни это все же влияет на полет, а у вас то не летит. ну ради интереса не поленитесь сделайте скрины всех настроек да сюда выложите.
Василий, что известно о вашем контроллере? Мне прислали обратно, но уже другой. Я еще правда не ставил, но включил проверил вроде бы все нормально, прошивка залита от 01.06.14.
Везёт, а я написал в Rcmada, получили или нет, молчат сучкИ.
Уважаемые форумчане,прошу помощи! Не могу настроить полетные режимы Ys x4p. Получается как будто 3х позиционные переключатели -2х позиционные(Manual\Manual\Auto Hovering или Auto landing).Аппаратура Taranis x9d.Подскажите пожалуйста чего крутить,сам не соображу…
попробуйте сабтримы в таранисе, я так настраивал
Удалось,правда на очень короткое время почему-то,поймать на ch5 третий режим (спутники ловились).На 6ch инвертировалось положение двух режимов.Можт так и должно быть?Я думал что 5ch может быть 2х позиционным а 6ch должен быть 3х позиционным.И куда делся найденный 3й режим…
И куда делся найденный 3й режим…
в новых прошивках оставили только 2 режима. ручной и жпс. в принципе это удобно и логично.
Дык я не прошивался
в новых прошивках оставили только 2 режима. ручной и жпс. в принципе это удобно и логично.
расскажи ка в чем логика отсутсвия режима автоховер? хотя я не знаю чего убрали. у меня все режимы работают на последней прошивке.
Не знаю чем руководствовались. В текущей андроид версии и прошивке автоховера уже нет. До этой прошивки были 2 версии с поддержкой автоховера. Хотя официально уже декларировался отказ от этого режима. Я и раньше не летал на нем. я обычно перед взлетом ухожу в режим жпс и летаю почти всегда в этом режиме. При посадке метров 5 над землей переключаюсь в ручной режим и сажу сам.
Сегодня приключилась какая-то ерунда. Один запуск коптер отлетал в штатном режиме, а вот спустя примерно 10 минут после посадки следующий запуск не получился.
Телефон подключался по wifi, но приложение сообщало об отсутствии связи. Посмотрел на светодиод, там постоянный красный, я так понял это обозначает сильный разряд батереи, но аккумуляторы были свежие и разные. Но результат один - красный диод и отсутствие подключения приложения.
Кто сталкивался с подобным? В чем может быть проблема?
У меня S4, X4, X6, два последних, кроме S4, после мучения перепрошивками перестали работать через ви-фи, но полежали сутки и всё заработало. Давно заметил способность этой продукции отвисать за сутки даже от не убираемого “белого света”, видимо есть кондёр как в старых автомагнитолах, который резетили шёркая по контактам проца послюнив палец.
Забыл сказать про одну, возможно важную, вещь, полет, после которого перестало все работать, был в утренний туман. Может быть такое, что влага попала в контроллер и повлияла на его работу?
Думаю не лишним всю электронику лаком пройти, исключив элементы для которых это вредно.
результат один - красный диод и отсутствие подключения приложения.
Кто сталкивался с подобным? В чем может быть проблема?
У меня было такое. Вылечить перепрошивками я не смог. Китайцы предложили им отправить на ремонт. Долговременное “лежание” без питания тоже не помогало.