Вопрос по IdeaFly 4
там сверху оголенные контакты и деталюшка (мосфет?) тепловой режим которой нарушать ИМХО не очень правильно
Я об этом тоже думал, но, во-первых, ничего силового там быть не может (иначе тот хлипкий шлейф бы погорел, а во-вторых, с поролоном или без в закрытом корпусе он и так мог перегреваться.
Но хоть тушкой, хоть чучелом - лишь бы эффект был 😃
Я во тут подумал, а тот коннектор трехногий - он не для SBUS случайно? Я бы с таким удовольствием избавился от 15 проводов…
я так же вчера вынул плату,точно такая же картина как выше на фото,все тот же скотч, еле оторвал эту коробку от платы,вынуш говношлейф,проверил покрутил,вскрыл коробку,плата нистоящая и 10 рублей,собрал,подключил снова к юсби,вогнал в тест моторов и снова при прокрутке 1мотора крутится и 3 вместе,светодиод на 3 не мигает вообще мертвый,короче вынул я эту плату и на днях поставлю мозги с HK KK2.0 LCD я их изучил вдоль и поперек,прошивка запросто,настройка пидов легко,кому нужна родная плата,пишите вышлю из Крыма.А вот такой сделал из профиля от москитной сетки,он люмяневый,летает не под стать этому идеафлаю
итак отлетал штук десять аккумуляторов, отчитаюсь, т.к. прошла ровно неделя моего общения с квадриком. Напомню что это в принципе первая радиоуправляемая модель которую я не то что держал в руках а вообще видел в живую. Может ли IdeaFly 4 быть первым квадром, прост ли он для новичка в сборке настройке и управлении? Вполне. Конечно весь мой пилотаж пока ограничен удержанием высоты и небольшими пролетами туда сюда без разворотов, конечно до первого запуска желательно хотя бы пару часиков полетать в симуляторе (лучше пару дней). Зато уже нету козлиных прыжков в момент касания земли, дал газку и он за десяток см от земли замирает. Вроде все просто и логично, но для меня было открытием. 😃 Кстати нет какой-то методики обучения пилотажу? Таки воспользовался советом купить мелкий квадрик для тренировки, дело даже не в том что iFly тяжело управлять, а в том что далеко не всегда есть возможность выйти в поле (нет времени, дождь, ветер и т.д.), а мелкотню можно и в квартире облетать, теперь жду. Симулятор конечно вещь тоже полезная, но очень быстро надоедает зараза 😒
Теперь про поролон на бародатчике. Честно говоря не понял стало ли лучше т.к. во первых сильно мешал ветер где-то 3-6м/с, а во вторых я его без поролона не успел коптер проверить 😁 Сейчас квадрик ведет себя так: на высоте 3м клацаю альтхолд, вроде висит, потом начинает раскачиваться вплоть до нескольких десятков см до земли. Выше не идет, только в диапазоне от 3м до 50см. Потом опять вроде стабилизируется без моего вмешательства. Потом снова раскачивается… Но в общем и в целом не особо понравилось, чувствуешь себя одноруким. Самое неприятное происходит в момент когда отключаешь альтхолд, если хоть немного дергал ручку газа пока был активен альтхолд, то как будут газовать двигатели в этот момент сюрприз 😁 Хотя конечно нужно будет проверить еще раз в безветренную погоду на другой высоте.
И теперь самое неприятное. Сегодня произошел действительно первый серьезный краш. Дело было так: аппа забибикала что время полета истекает, коптер еще молчал, спокойно подвел его к себе, а он на высоте примерно 1м резко сваливается на бок и врезается в землю под углом 90градусов как камень 😦 Один из винтов - пополам. Жаль нет видео, но показалось что такой маневр произошел не в результате порыва ветра (хотя вероятность существует) а в результате остановки одного мотора. Снова проверил надежность всех соединений, и обнаружил что у меня “бананы” в разъеме мотор-регулятор 2-го и 4-го моторов отличаются по качеству от остальных не в лучшую сторону. Визуально они более тупоносые, но самое главное - в защелкнутом состоянии чувствуется небольшой люфт и именно 4й мотор у меня плохо стартовал. Разгибание лепестков люфт полностью не устраняет т.к. люфтит между “бананом” и центральным стержнем (разъем папа, со стороны мотора). Сейчас припаял центральный стержень к банану - люфт исчез. Так что проверяйте у себя. Похожий совет уже был в теме - резать и припаять все наглухо, но не хотелось резать и терять возможность быстро снять мотор. Не знаю, возможна причина краша была и не в этом, но люфт в разъеме это явно не здоровая чепуха.
Ребят а еще вопрос, вместо родных можно поставить вот такие пропеллеры:
10x4.5 SF Props (не реклама) с бадди кодами получается раз в пять дешевле родных. Адаптеров в комплекте куча… Интересно бы было на перед одного цвета, на зад другого. Или вообще на карбоновые 10x4.5 разорится?
я поставил сразу на него винты 10х4.5 летал как ласточка пока как и ты не встретился с землей матушкой,бананы действительно гавеные у него,причем пришли с ХК 2 мм.бананы,так они и не влезли в родные гнезда,пришлось все перепаевать,в итоге я все спаял,концы мотора наглухо к регулям,купи только в радиомагазине термоусадку в ширину контроллеров,будет красиво.А вот с проблемой вместе крутящихся 1 и 2 моторов при тесте с компа так и не разобрался.Лежит мертвым грузом,жду новые мозги с китая.
Взвесил свой коптер (с камерой, внешней пищалкой, батареей и адаптером батареи):
Заодно сравнил мои самодельные шасси со штатными: 30гр мои против 60гр штатных. Пустячок, а приятно
Еще померял потребление тока: 15А при 50% газа, и 24А при полном.
То есть родные 10А регуляторы работают с приличным запасом.
Кстати, наклеил красные наклейки, они здорово помогают ориентироваться в небе.
что то у меня не хочет взлетать настроил все каналы на аппе в проге 3d работает влево право круижится на газует. оключаю от компа вешаю акум и ничего. тока диоды мигают. На 5 канал пока не повесил выключатель . что может быть?
активировать не забыл? arm (т.е вкл) - левым стиком газ на минимум и влево, disarm (т.е. выкл) - газ на минимум и вправо. Это для аппы Mode2, если Mode1 чуть по другому
неа не сделал. у меня левый стик газ поворот вокруг свей оси — правый стик наклон вперед назад лево право
ну так делай как я выше написал и моторы заработают 😃 В принципе в мануале картинки есть, даже уметь читать по англ не обязательно 😃
что то нихрена не выходит опуская левый стик вниз и влево вставляю акум и нихрена
для тех кто в танке.
- вставляешь аккум в коптер
- вкл аппаратуру
- ждешь пока передатчик свяжется с приемником
- на аппе дергаешь стик вниз до упора и не отпуская влево до упора
На закладке Joystick все правильно настроено, откалибровано и записано в память коптера?
Приемник подает признаки связи с пультом?
горит лампочка в проге пашит
Настроил двост попробовал в 3 d нажал write
наcтроено правый стик крен тангаж. левый газ вращение по оси
для тех кто в танке.
- вставляешь аккум в коптер
- вкл аппаратуру
- ждешь пока передатчик свяжется с приемником
- на аппе дергаешь стик вниз до упора и не отпуская влево до упора
не помогло
Приемник подает признаки связи с пультом?
включаю лампочка загорается
а как на моде 1 настраивать ???
как можно было таку херь выдумать для активации
Это было придумано, чтобы если кто-то случайно прижмет к пузу пульт, 300 ватт суммарной мощности не принялись бы крушить винтами все вокруг. Это безопасность.
Ручка газа/поворота откалибрована по диапазону? При отклонении ее влево-вниз до конца соответсвующие полоски доходят до края?
да. пойдем другим путем. Я отрубаю квадру отрубаю пульт.
Вклюсаю квадру включаю пульт и жму вниз(low) влево(левая ротация) ???
заработало тока моторы постоянно крутятс . так и должно быть???
Вклюсаю квадру включаю пульт
Никогда так больше не делайте, если не нужны лишние проблемы
Никогда так больше не делайте, если не нужны лишние проблемы
С аппаратурой приемниками Orange и, скорее всего, Spektrum, именно так и нужно делать. Никуда коптер без связи не улетит, не разбиндится и даже не активируется.
Нельзя было написать Газ минимум и стик влнво без поной процедуры включил коптер и тд.???
Я до этого только авто занимался и знаю золотое правило—СНАЧАЛА АППА ПОТОМ МОДЕЛЬ при включении. ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ НАОБОРОТ.
Но всеравно спасибо за наводку. Почуствовал ся пионером с техникой.
заработало тока моторы постоянно крутятс . так и должно быть???
Да. Если в течении секунд 30 не увеличить обороты, они остановятся.
Просветите насчет режимо стабилизации. Баланс это он просто держит горизонт??? а если и альтитуде и высоту???