Вопрос по IdeaFly 4
Взвесил свой коптер (с камерой, внешней пищалкой, батареей и адаптером батареи):
Заодно сравнил мои самодельные шасси со штатными: 30гр мои против 60гр штатных. Пустячок, а приятно
Еще померял потребление тока: 15А при 50% газа, и 24А при полном.
То есть родные 10А регуляторы работают с приличным запасом.
Кстати, наклеил красные наклейки, они здорово помогают ориентироваться в небе.
что то у меня не хочет взлетать настроил все каналы на аппе в проге 3d работает влево право круижится на газует. оключаю от компа вешаю акум и ничего. тока диоды мигают. На 5 канал пока не повесил выключатель . что может быть?
активировать не забыл? arm (т.е вкл) - левым стиком газ на минимум и влево, disarm (т.е. выкл) - газ на минимум и вправо. Это для аппы Mode2, если Mode1 чуть по другому
неа не сделал. у меня левый стик газ поворот вокруг свей оси — правый стик наклон вперед назад лево право
ну так делай как я выше написал и моторы заработают 😃 В принципе в мануале картинки есть, даже уметь читать по англ не обязательно 😃
что то нихрена не выходит опуская левый стик вниз и влево вставляю акум и нихрена
для тех кто в танке.
- вставляешь аккум в коптер
- вкл аппаратуру
- ждешь пока передатчик свяжется с приемником
- на аппе дергаешь стик вниз до упора и не отпуская влево до упора
На закладке Joystick все правильно настроено, откалибровано и записано в память коптера?
Приемник подает признаки связи с пультом?
горит лампочка в проге пашит
Настроил двост попробовал в 3 d нажал write
наcтроено правый стик крен тангаж. левый газ вращение по оси
для тех кто в танке.
- вставляешь аккум в коптер
- вкл аппаратуру
- ждешь пока передатчик свяжется с приемником
- на аппе дергаешь стик вниз до упора и не отпуская влево до упора
не помогло
Приемник подает признаки связи с пультом?
включаю лампочка загорается
а как на моде 1 настраивать ???
как можно было таку херь выдумать для активации
Это было придумано, чтобы если кто-то случайно прижмет к пузу пульт, 300 ватт суммарной мощности не принялись бы крушить винтами все вокруг. Это безопасность.
Ручка газа/поворота откалибрована по диапазону? При отклонении ее влево-вниз до конца соответсвующие полоски доходят до края?
да. пойдем другим путем. Я отрубаю квадру отрубаю пульт.
Вклюсаю квадру включаю пульт и жму вниз(low) влево(левая ротация) ???
заработало тока моторы постоянно крутятс . так и должно быть???
Вклюсаю квадру включаю пульт
Никогда так больше не делайте, если не нужны лишние проблемы
Никогда так больше не делайте, если не нужны лишние проблемы
С аппаратурой приемниками Orange и, скорее всего, Spektrum, именно так и нужно делать. Никуда коптер без связи не улетит, не разбиндится и даже не активируется.
Нельзя было написать Газ минимум и стик влнво без поной процедуры включил коптер и тд.???
Я до этого только авто занимался и знаю золотое правило—СНАЧАЛА АППА ПОТОМ МОДЕЛЬ при включении. ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ НАОБОРОТ.
Но всеравно спасибо за наводку. Почуствовал ся пионером с техникой.
заработало тока моторы постоянно крутятс . так и должно быть???
Да. Если в течении секунд 30 не увеличить обороты, они остановятся.
Просветите насчет режимо стабилизации. Баланс это он просто держит горизонт??? а если и альтитуде и высоту???
без поной процедуры включил коптер и тд.???
Вопрос непонятен.
Перед армингом батарея должна быть включена, а коптер должен успеть пройти инициализацию сенсоров. Когда огни начнут мигать, будет звуковой сигнал.
Газ влево-вниз на секунду, потом в центр, и можно взлетать.
Просветите насчет режимо стабилизации. Баланс это он просто держит горизонт??? а если и альтитуде и высоту???
Правильно. Единственное - режим удержания высоты может быть ненадежным в ветер, я чуть не разбил свой коптер при первом включении. Взлетать и садиться в нем тоже не стоит.
спасиб. пока оставлю 2 ручной и автоматический баланс. еще вопрос как винты стоят что то снял ребенок их перемешал и счас думаю правльно поставил или нет
Попробовал взлететь у ребенка в комнате пока его небыло. ветер гонит норм. но наверное трудно мой акум поднимать поставил хаперион 3 баночный 5 аамперный.Они наверное процентов на 20-30 легче турниджи кинговских
Motor position #1 and #3 – Clockwise rotating propellers
Motor position #2 and #4 – Anti-clockwise rotating propellers
все есть в мануале и как пропеллеры ставить и как двигатели запускать, ссылка на мануал на оффсайте: www.idea-fly.com/UploadFiles/201257183331748.pdf
Я читал мануал со всем разобралс. правда не по мануала а по подсказкам и научному тыку