Вопрос по IdeaFly 4
итак отлетал штук десять аккумуляторов, отчитаюсь, т.к. прошла ровно неделя моего общения с квадриком. Напомню что это в принципе первая радиоуправляемая модель которую я не то что держал в руках а вообще видел в живую. Может ли IdeaFly 4 быть первым квадром, прост ли он для новичка в сборке настройке и управлении? Вполне. Конечно весь мой пилотаж пока ограничен удержанием высоты и небольшими пролетами туда сюда без разворотов, конечно до первого запуска желательно хотя бы пару часиков полетать в симуляторе (лучше пару дней). Зато уже нету козлиных прыжков в момент касания земли, дал газку и он за десяток см от земли замирает. Вроде все просто и логично, но для меня было открытием. 😃 Кстати нет какой-то методики обучения пилотажу? Таки воспользовался советом купить мелкий квадрик для тренировки, дело даже не в том что iFly тяжело управлять, а в том что далеко не всегда есть возможность выйти в поле (нет времени, дождь, ветер и т.д.), а мелкотню можно и в квартире облетать, теперь жду. Симулятор конечно вещь тоже полезная, но очень быстро надоедает зараза 😒
Теперь про поролон на бародатчике. Честно говоря не понял стало ли лучше т.к. во первых сильно мешал ветер где-то 3-6м/с, а во вторых я его без поролона не успел коптер проверить 😁 Сейчас квадрик ведет себя так: на высоте 3м клацаю альтхолд, вроде висит, потом начинает раскачиваться вплоть до нескольких десятков см до земли. Выше не идет, только в диапазоне от 3м до 50см. Потом опять вроде стабилизируется без моего вмешательства. Потом снова раскачивается… Но в общем и в целом не особо понравилось, чувствуешь себя одноруким. Самое неприятное происходит в момент когда отключаешь альтхолд, если хоть немного дергал ручку газа пока был активен альтхолд, то как будут газовать двигатели в этот момент сюрприз 😁 Хотя конечно нужно будет проверить еще раз в безветренную погоду на другой высоте.
И теперь самое неприятное. Сегодня произошел действительно первый серьезный краш. Дело было так: аппа забибикала что время полета истекает, коптер еще молчал, спокойно подвел его к себе, а он на высоте примерно 1м резко сваливается на бок и врезается в землю под углом 90градусов как камень 😦 Один из винтов - пополам. Жаль нет видео, но показалось что такой маневр произошел не в результате порыва ветра (хотя вероятность существует) а в результате остановки одного мотора. Снова проверил надежность всех соединений, и обнаружил что у меня “бананы” в разъеме мотор-регулятор 2-го и 4-го моторов отличаются по качеству от остальных не в лучшую сторону. Визуально они более тупоносые, но самое главное - в защелкнутом состоянии чувствуется небольшой люфт и именно 4й мотор у меня плохо стартовал. Разгибание лепестков люфт полностью не устраняет т.к. люфтит между “бананом” и центральным стержнем (разъем папа, со стороны мотора). Сейчас припаял центральный стержень к банану - люфт исчез. Так что проверяйте у себя. Похожий совет уже был в теме - резать и припаять все наглухо, но не хотелось резать и терять возможность быстро снять мотор. Не знаю, возможна причина краша была и не в этом, но люфт в разъеме это явно не здоровая чепуха.
Ребят а еще вопрос, вместо родных можно поставить вот такие пропеллеры:
10x4.5 SF Props (не реклама) с бадди кодами получается раз в пять дешевле родных. Адаптеров в комплекте куча… Интересно бы было на перед одного цвета, на зад другого. Или вообще на карбоновые 10x4.5 разорится?
я поставил сразу на него винты 10х4.5 летал как ласточка пока как и ты не встретился с землей матушкой,бананы действительно гавеные у него,причем пришли с ХК 2 мм.бананы,так они и не влезли в родные гнезда,пришлось все перепаевать,в итоге я все спаял,концы мотора наглухо к регулям,купи только в радиомагазине термоусадку в ширину контроллеров,будет красиво.А вот с проблемой вместе крутящихся 1 и 2 моторов при тесте с компа так и не разобрался.Лежит мертвым грузом,жду новые мозги с китая.
Взвесил свой коптер (с камерой, внешней пищалкой, батареей и адаптером батареи):
Заодно сравнил мои самодельные шасси со штатными: 30гр мои против 60гр штатных. Пустячок, а приятно
Еще померял потребление тока: 15А при 50% газа, и 24А при полном.
То есть родные 10А регуляторы работают с приличным запасом.
Кстати, наклеил красные наклейки, они здорово помогают ориентироваться в небе.
что то у меня не хочет взлетать настроил все каналы на аппе в проге 3d работает влево право круижится на газует. оключаю от компа вешаю акум и ничего. тока диоды мигают. На 5 канал пока не повесил выключатель . что может быть?
активировать не забыл? arm (т.е вкл) - левым стиком газ на минимум и влево, disarm (т.е. выкл) - газ на минимум и вправо. Это для аппы Mode2, если Mode1 чуть по другому
неа не сделал. у меня левый стик газ поворот вокруг свей оси — правый стик наклон вперед назад лево право
ну так делай как я выше написал и моторы заработают 😃 В принципе в мануале картинки есть, даже уметь читать по англ не обязательно 😃
что то нихрена не выходит опуская левый стик вниз и влево вставляю акум и нихрена
для тех кто в танке.
- вставляешь аккум в коптер
- вкл аппаратуру
- ждешь пока передатчик свяжется с приемником
- на аппе дергаешь стик вниз до упора и не отпуская влево до упора
На закладке Joystick все правильно настроено, откалибровано и записано в память коптера?
Приемник подает признаки связи с пультом?
горит лампочка в проге пашит
Настроил двост попробовал в 3 d нажал write
наcтроено правый стик крен тангаж. левый газ вращение по оси
для тех кто в танке.
- вставляешь аккум в коптер
- вкл аппаратуру
- ждешь пока передатчик свяжется с приемником
- на аппе дергаешь стик вниз до упора и не отпуская влево до упора
не помогло
Приемник подает признаки связи с пультом?
включаю лампочка загорается
а как на моде 1 настраивать ???
как можно было таку херь выдумать для активации
Это было придумано, чтобы если кто-то случайно прижмет к пузу пульт, 300 ватт суммарной мощности не принялись бы крушить винтами все вокруг. Это безопасность.
Ручка газа/поворота откалибрована по диапазону? При отклонении ее влево-вниз до конца соответсвующие полоски доходят до края?
да. пойдем другим путем. Я отрубаю квадру отрубаю пульт.
Вклюсаю квадру включаю пульт и жму вниз(low) влево(левая ротация) ???
заработало тока моторы постоянно крутятс . так и должно быть???
Вклюсаю квадру включаю пульт
Никогда так больше не делайте, если не нужны лишние проблемы
Никогда так больше не делайте, если не нужны лишние проблемы
С аппаратурой приемниками Orange и, скорее всего, Spektrum, именно так и нужно делать. Никуда коптер без связи не улетит, не разбиндится и даже не активируется.
Нельзя было написать Газ минимум и стик влнво без поной процедуры включил коптер и тд.???
Я до этого только авто занимался и знаю золотое правило—СНАЧАЛА АППА ПОТОМ МОДЕЛЬ при включении. ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ НАОБОРОТ.
Но всеравно спасибо за наводку. Почуствовал ся пионером с техникой.
заработало тока моторы постоянно крутятс . так и должно быть???
Да. Если в течении секунд 30 не увеличить обороты, они остановятся.
Просветите насчет режимо стабилизации. Баланс это он просто держит горизонт??? а если и альтитуде и высоту???
без поной процедуры включил коптер и тд.???
Вопрос непонятен.
Перед армингом батарея должна быть включена, а коптер должен успеть пройти инициализацию сенсоров. Когда огни начнут мигать, будет звуковой сигнал.
Газ влево-вниз на секунду, потом в центр, и можно взлетать.
Просветите насчет режимо стабилизации. Баланс это он просто держит горизонт??? а если и альтитуде и высоту???
Правильно. Единственное - режим удержания высоты может быть ненадежным в ветер, я чуть не разбил свой коптер при первом включении. Взлетать и садиться в нем тоже не стоит.
спасиб. пока оставлю 2 ручной и автоматический баланс. еще вопрос как винты стоят что то снял ребенок их перемешал и счас думаю правльно поставил или нет
Попробовал взлететь у ребенка в комнате пока его небыло. ветер гонит норм. но наверное трудно мой акум поднимать поставил хаперион 3 баночный 5 аамперный.Они наверное процентов на 20-30 легче турниджи кинговских