Вопрос по IdeaFly 4

Турбовыключатель

я так же вчера вынул плату,точно такая же картина как выше на фото,все тот же скотч, еле оторвал эту коробку от платы,вынуш говношлейф,проверил покрутил,вскрыл коробку,плата нистоящая и 10 рублей,собрал,подключил снова к юсби,вогнал в тест моторов и снова при прокрутке 1мотора крутится и 3 вместе,светодиод на 3 не мигает вообще мертвый,короче вынул я эту плату и на днях поставлю мозги с HK KK2.0 LCD я их изучил вдоль и поперек,прошивка запросто,настройка пидов легко,кому нужна родная плата,пишите вышлю из Крыма.А вот такой сделал из профиля от москитной сетки,он люмяневый,летает не под стать этому идеафлаю

www.youtube.com/watch?v=hVMhjbiCCbQ&feature=youtub…

alezz

итак отлетал штук десять аккумуляторов, отчитаюсь, т.к. прошла ровно неделя моего общения с квадриком. Напомню что это в принципе первая радиоуправляемая модель которую я не то что держал в руках а вообще видел в живую. Может ли IdeaFly 4 быть первым квадром, прост ли он для новичка в сборке настройке и управлении? Вполне. Конечно весь мой пилотаж пока ограничен удержанием высоты и небольшими пролетами туда сюда без разворотов, конечно до первого запуска желательно хотя бы пару часиков полетать в симуляторе (лучше пару дней). Зато уже нету козлиных прыжков в момент касания земли, дал газку и он за десяток см от земли замирает. Вроде все просто и логично, но для меня было открытием. 😃 Кстати нет какой-то методики обучения пилотажу? Таки воспользовался советом купить мелкий квадрик для тренировки, дело даже не в том что iFly тяжело управлять, а в том что далеко не всегда есть возможность выйти в поле (нет времени, дождь, ветер и т.д.), а мелкотню можно и в квартире облетать, теперь жду. Симулятор конечно вещь тоже полезная, но очень быстро надоедает зараза 😒

Теперь про поролон на бародатчике. Честно говоря не понял стало ли лучше т.к. во первых сильно мешал ветер где-то 3-6м/с, а во вторых я его без поролона не успел коптер проверить 😁 Сейчас квадрик ведет себя так: на высоте 3м клацаю альтхолд, вроде висит, потом начинает раскачиваться вплоть до нескольких десятков см до земли. Выше не идет, только в диапазоне от 3м до 50см. Потом опять вроде стабилизируется без моего вмешательства. Потом снова раскачивается… Но в общем и в целом не особо понравилось, чувствуешь себя одноруким. Самое неприятное происходит в момент когда отключаешь альтхолд, если хоть немного дергал ручку газа пока был активен альтхолд, то как будут газовать двигатели в этот момент сюрприз 😁 Хотя конечно нужно будет проверить еще раз в безветренную погоду на другой высоте.

И теперь самое неприятное. Сегодня произошел действительно первый серьезный краш. Дело было так: аппа забибикала что время полета истекает, коптер еще молчал, спокойно подвел его к себе, а он на высоте примерно 1м резко сваливается на бок и врезается в землю под углом 90градусов как камень 😦 Один из винтов - пополам. Жаль нет видео, но показалось что такой маневр произошел не в результате порыва ветра (хотя вероятность существует) а в результате остановки одного мотора. Снова проверил надежность всех соединений, и обнаружил что у меня “бананы” в разъеме мотор-регулятор 2-го и 4-го моторов отличаются по качеству от остальных не в лучшую сторону. Визуально они более тупоносые, но самое главное - в защелкнутом состоянии чувствуется небольшой люфт и именно 4й мотор у меня плохо стартовал. Разгибание лепестков люфт полностью не устраняет т.к. люфтит между “бананом” и центральным стержнем (разъем папа, со стороны мотора). Сейчас припаял центральный стержень к банану - люфт исчез. Так что проверяйте у себя. Похожий совет уже был в теме - резать и припаять все наглухо, но не хотелось резать и терять возможность быстро снять мотор. Не знаю, возможна причина краша была и не в этом, но люфт в разъеме это явно не здоровая чепуха.

Ребят а еще вопрос, вместо родных можно поставить вот такие пропеллеры:
10x4.5 SF Props (не реклама) с бадди кодами получается раз в пять дешевле родных. Адаптеров в комплекте куча… Интересно бы было на перед одного цвета, на зад другого. Или вообще на карбоновые 10x4.5 разорится?

Турбовыключатель

я поставил сразу на него винты 10х4.5 летал как ласточка пока как и ты не встретился с землей матушкой,бананы действительно гавеные у него,причем пришли с ХК 2 мм.бананы,так они и не влезли в родные гнезда,пришлось все перепаевать,в итоге я все спаял,концы мотора наглухо к регулям,купи только в радиомагазине термоусадку в ширину контроллеров,будет красиво.А вот с проблемой вместе крутящихся 1 и 2 моторов при тесте с компа так и не разобрался.Лежит мертвым грузом,жду новые мозги с китая.

Vadimus_ca

Взвесил свой коптер (с камерой, внешней пищалкой, батареей и адаптером батареи):

Заодно сравнил мои самодельные шасси со штатными: 30гр мои против 60гр штатных. Пустячок, а приятно

Еще померял потребление тока: 15А при 50% газа, и 24А при полном.

То есть родные 10А регуляторы работают с приличным запасом.

Кстати, наклеил красные наклейки, они здорово помогают ориентироваться в небе.

Protez1999

что то у меня не хочет взлетать настроил все каналы на аппе в проге 3d работает влево право круижится на газует. оключаю от компа вешаю акум и ничего. тока диоды мигают. На 5 канал пока не повесил выключатель . что может быть?

alezz

активировать не забыл? arm (т.е вкл) - левым стиком газ на минимум и влево, disarm (т.е. выкл) - газ на минимум и вправо. Это для аппы Mode2, если Mode1 чуть по другому

Protez1999

неа не сделал. у меня левый стик газ поворот вокруг свей оси — правый стик наклон вперед назад лево право

alezz

ну так делай как я выше написал и моторы заработают 😃 В принципе в мануале картинки есть, даже уметь читать по англ не обязательно 😃

Protez1999

что то нихрена не выходит опуская левый стик вниз и влево вставляю акум и нихрена

alezz

для тех кто в танке.

  1. вставляешь аккум в коптер
  2. вкл аппаратуру
  3. ждешь пока передатчик свяжется с приемником
  4. на аппе дергаешь стик вниз до упора и не отпуская влево до упора
Vadimus_ca

На закладке Joystick все правильно настроено, откалибровано и записано в память коптера?

Leximy

Приемник подает признаки связи с пультом?

Protez1999

горит лампочка в проге пашит

Настроил двост попробовал в 3 d нажал write

наcтроено правый стик крен тангаж. левый газ вращение по оси

alezz:

для тех кто в танке.

  1. вставляешь аккум в коптер
  2. вкл аппаратуру
  3. ждешь пока передатчик свяжется с приемником
  4. на аппе дергаешь стик вниз до упора и не отпуская влево до упора

не помогло

Leximy:

Приемник подает признаки связи с пультом?

включаю лампочка загорается

а как на моде 1 настраивать ???

как можно было таку херь выдумать для активации

www.youtube.com/watch?v=IpyHA8fyM-M&feature=youtu.…

Vadimus_ca

Это было придумано, чтобы если кто-то случайно прижмет к пузу пульт, 300 ватт суммарной мощности не принялись бы крушить винтами все вокруг. Это безопасность.

Ручка газа/поворота откалибрована по диапазону? При отклонении ее влево-вниз до конца соответсвующие полоски доходят до края?

Protez1999

да. пойдем другим путем. Я отрубаю квадру отрубаю пульт.
Вклюсаю квадру включаю пульт и жму вниз(low) влево(левая ротация) ???

заработало тока моторы постоянно крутятс . так и должно быть???

leprud
Protez1999:

Вклюсаю квадру включаю пульт

Никогда так больше не делайте, если не нужны лишние проблемы

Vadimus_ca
leprud:

Никогда так больше не делайте, если не нужны лишние проблемы

С аппаратурой приемниками Orange и, скорее всего, Spektrum, именно так и нужно делать. Никуда коптер без связи не улетит, не разбиндится и даже не активируется.

Protez1999

Нельзя было написать Газ минимум и стик влнво без поной процедуры включил коптер и тд.???
Я до этого только авто занимался и знаю золотое правило—СНАЧАЛА АППА ПОТОМ МОДЕЛЬ при включении. ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ НАОБОРОТ.
Но всеравно спасибо за наводку. Почуствовал ся пионером с техникой.

Vadimus_ca
Protez1999:

заработало тока моторы постоянно крутятс . так и должно быть???

Да. Если в течении секунд 30 не увеличить обороты, они остановятся.

Protez1999

Просветите насчет режимо стабилизации. Баланс это он просто держит горизонт??? а если и альтитуде и высоту???

Vadimus_ca
Protez1999:

без поной процедуры включил коптер и тд.???

Вопрос непонятен.

Перед армингом батарея должна быть включена, а коптер должен успеть пройти инициализацию сенсоров. Когда огни начнут мигать, будет звуковой сигнал.

Газ влево-вниз на секунду, потом в центр, и можно взлетать.

Protez1999:

Просветите насчет режимо стабилизации. Баланс это он просто держит горизонт??? а если и альтитуде и высоту???

Правильно. Единственное - режим удержания высоты может быть ненадежным в ветер, я чуть не разбил свой коптер при первом включении. Взлетать и садиться в нем тоже не стоит.