Прошивка BLHeli для ESC
От прошитых регулей просто в восторге: куча настроек прямо из программы, пропала проблема с не запуском одного из двигателей на старте, отклик регуляторов на пульт стал заметно резче и четче!
Вообщем, всем, кто еще сомневается- однозначно шить!!!
Сомневались год-два назад, с тех пор в темах о мультироторах как то даже эти вопросы никто не поднимает, т.к. ответы звучат быстро и резко - ШИТЬ и НИИМОЗГИ! )
Прошив вчера не мелколете 10-е плющи. Шить легче даже чем SimonK - всего три провода. Настроек куча- радует. Остался один тупой вопрос:
Правильно ли я понимаю что калибровать диапазон газа с пульта нельзя? Попробовал выполнить процедуру а потом считал данные значение остались те же что говорит мне о том что процедура не прошла.
Или калибровка возможно но ее надо делать как-то по другому?
Правильно ли я понимаю что калибровать диапазон газа с пульта нельзя?
Нет необходимости калибровать, да и возможности тоже нет.
Правильно ли я понимаю что калибровать диапазон газа с пульта нельзя?
калибровка осуществляется через программу саму, задается минимальное и максимальное значение газа, вот и вся калибровка, через программу оно даже лучше, более точно можно настроить.
Тогда еше один встречный вопрос. Тот диапазон газа что идет при перепрошивке по умолчанию подходит ли для Naza? У кого-то был опыт? Есть каких-либо рекомендации по настройке регулей/назы?
Я пользую на кролике, могу сказать что там прошивка на мультикоптеры уже имеет нужные диапазоны газа, с запасом, тоесть если вы двинете газ на полную то для стабилизации у назы еще останется запас газа… так что на счет газа не парьтесь, главное чтобы на всех регулях эти показания были одинаковы…
Нет необходимости калибровать, да и возможности тоже нет.
Серьёзно? А я как то всё время калибровал … и был в полной уверености что всё проходит … делал как обычно - газ в пол, питание, пищат, газ в ноль, пищат, выключаем … в след. раз схожу в настройки гляну … о как оказывается …
Серьёзно? А я как то всё время калибровал … и был в полной уверености что всё проходит … делал как обычно - газ в пол, питание, пищат, газ в ноль, пищат, выключаем … в след. раз схожу в настройки гляну … о как оказывается …
Да можно и нужно калибровать газ!
В программе настройки регулей есть такая галочка “разрешить настройку с пульта или как- то так”.
Если эта галочка стоит, то можно калибровать и настраивать регули как с пульта, так и из программы.
ИМХО- из программы намного удобнее и быстрее.
А калибровка обязательна, или хотя- бы из программы посмотреть значения газа и прочего для каждого из регулей.
И НЕ надо писать, что калибровка бесполезна- это все до первого раза- пока коптер в лоб не прилетел!
Про симноика: в прошивке есть интересная фишка- если начальный уровень газа отличен от нуля, то мелодия инициализации иная и регуль не стартанет до тех пор, пока газ в ноль не опустите.
- если какое- то время ( настраивается в программе) нет комманд управления на регули. то они начинают интересно попискивать- похоже, что сделано для поиска упавших моделей.
Вот жешь сумятицу внесли … видимо на какой то версии прошивки галку вырубили … буду шить новые, буду аккуратнее и посмотрю что там … а то обычно шил, так только на мультиротор в настройках менял.
В программе настройки регулей есть такая галочка “разрешить настройку с пульта или как- то так”.
Извиняюсь за кривую картинку, но фоткал наспех и для себя- чтобы настройки регулей сравнить.
Красным обведен как раз этот пункт меню.
Фото.
403 картинке - доступ закрыт.
Скажи как называется этот пункт сами найдем
Setup advanced- Programming by Tx
Добрый день!
Решил описать опыт прошивки регуляторов на чипе Silabs у себя в дневнике.
Надеюсь, что будет полезно.
В общем занялся я еще осенью перепрошивкой контроллеров HobbyWing Skywalker 20A
и в одном регуле видимо что-то запорол при пайке. в итоге на контакты регуля он сразу отдает около 9V
собственно вопрос - нужно найти где коротнуло или это сгорело что-то и бесполезно?
В общем занялся я еще осенью перепрошивкой контроллеров HobbyWing Skywalker 20A
и в одном регуле видимо что-то запорол при пайке. в итоге на контакты регуля он сразу отдает около 9V
собственно вопрос - нужно найти где коротнуло или это сгорело что-то и бесполезно?
прочтите, что написали, не понятен вопрос
предположительно у вас 9 волть идет с кренки, прозвоните ее, если, что. замените, при наличии деталей и оборудования, можно починить все, что угодно
прочтите, что написали, не понятен вопрос
предположительно у вас 9 волть идет с кренки, прозвоните ее, если, что. замените, при наличии деталей и оборудования, можно починить все, что угодно
Просто я не разбираюсь как ESC работает, рассуждаю так - я что-то коротнул и что-то выбило, но как найти что - не представляю, однако 9в для двигателя много - из него аж дым пошел.
кренки - это черные такие с тремя контактами, их там еще несколько штук на контроллере - верно?
Просто я не разбираюсь как ESC работает, рассуждаю так - я что-то коротнул и что-то выбило, но как найти что - не представляю, однако 9в для двигателя много - из него аж дым пошел.
кренки - это черные такие с тремя контактами, их там еще несколько штук на контроллере - верно?
у вас феты сгорели, не пользуйтесь этим регулем, выкиньте или отдайте в ремонт
да и мотор то же может уже быть испорчен
у вас феты сгорели, не пользуйтесь этим регулем, выкиньте или отдайте в ремонт
да и мотор то же может уже быть испорчен
купить и перепаять на вариант? почта говорит посылка месяца три идти будет =(
купить и перепаять на вариант? почта говорит посылка месяца три идти будет =(
судя по вашим постам, своими силами вы его не почините
судя по вашим постам, своими силами вы его не почините
Ну а все таки? по крайней мере буду знать в каком направлении смотреть, поищу того кто сможет. сложность в чем - в поиске неисправного элемента, его перепайке или поиске комплектующих?
Ну а все таки? по крайней мере буду знать в каком направлении смотреть, поищу того кто сможет. сложность в чем - в поиске неисправного элемента, его перепайке или поиске комплектующих?
все перечисленное
для мастера с комплектующими и аппаратурой это не проблема
феты, то что больше всего на вашем регуле, такие черненькие с много ножками, прозвоните мультиметром, все должны показывать одно и то же, без нагрузки в виде мотора
обычно количество этих деталей зависит от мощьности регуля, может быть три, шесть и т. д.