Прошивка BLHeli для ESC
Осваиваю BlHeli в связке с CleanFlight.
Попался такой режим работы: " Closed loop mode "
Вред это иди польза?
Это такое из за прошивки регулей? =(
Это такое из за прошивки регулей? =(
это такое из за неисправной аппаратной части регуля, либо ключи либо драйвера ключей. Как вариант - неисправный мотор.
Это такое из за прошивки регулей?
Борис, в Ваших регулях прошивка не из этой темы, тут Вам не помогут, вот тема в которой могут помочь… По звуку полета, у Вас не настроен контроллер, отсюда вибрации(перекомпенсация), а регули тупят из за неправильного режима работы моторов…
это такое из за неисправной аппаратной части регуля
Такая плаающая неисправная аппаратная часть да?) См. в районе 0.40
Такая плаающая неисправная аппаратная часть да?) См. в районе 0.40
накануне как раз таки с плавающей неисправностью и столкнулся (аналогичная). Немного позже регуль пыхнул. А мог бы и в полете ёкнуться.
Коллеги!
Вот такой регуль какой пршивой прошить:
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8369&ELEM…
накануне как раз таки с плавающей неисправностью и столкнулся (аналогичная). Немного позже регуль пыхнул. А мог бы и в полете ёкнуться.
Вот у меня так и получилось! Смотрим видео
Всем доброго дня. Будет ли работать последняя прошивка с EMAX 12A simon? хочу прошить на бл. и нужно ли выпаивать резистор и кондер для прошивки или это делается только для замены загрузчика?
Всем доброго дня. Будет ли работать последняя прошивка с EMAX 12A simon? хочу прошить на бл. и нужно ли выпаивать резистор и кондер для прошивки или это делается только для замены загрузчика?
Недавно перешивал. Да, будет. Я выпаивал резистор и кондер. также без резистора и кондера регуль исправно крутит мотор. Немного правда не понял за что эти элементы отвечают и нужно ли их впаивать после прошивки - в мануале об этом ни слова.
вот это и смущает. спасибо за ответ
вот это и смущает. спасибо за ответ
Я так предполагаю что регулю надо на постоянку выпаивать рузюк и кондер для работы бутлодера блхели. Ну и да, прошивать через пятаки первый раз конечно. потом по сервокабелю можно.
бутлоадер хочу саймона оставить. что бы в любой момент можно было вернуть саймона. Хотя можно и бут заменить и не парится. то есть если я залью бут от бл то после могу прошивать через серво разъем не вскрывая термоусадку?
бутлоадер хочу саймона оставить. что бы в любой момент можно было вернуть саймона. Хотя можно и бут заменить и не парится. то есть если я залью бут от бл то после могу прошивать через серво разъем не вскрывая термоусадку?
бут через серворазъем не шьется. бутлодер блхели дает возможность в дальнейшем прошивать прошивки и производить настройку регуля в гуи через серворазъем. сам же бут шить через пятаки. Вроде бут симона не умеет так (точно не знаю, в основном блхели бут попадался в практике)
В списке нету моего спид контроллера Emax 12A как быть? в мануале он есть.
В списке нету моего спид контроллера Emax 12A как быть? в мануале он есть.
XP_12A использовать
С этим уже разобрался. прошил. настройки считывает а светодиот перестал светится. щас попробую запустить с матором
С этим уже разобрался. прошил. настройки считывает а светодиот перестал светится. щас попробую запустить с матором
светодиод на блхели светиться и не должен. у меня аналогично.
Заработало )))) спасибо за ответы.
Если кому надо, то я разобрался с EMAX NANO 12.
В смысле что удалять чтоб через бутлоадер шилось.
Наконец домучил свои TURNIGY Basic 25A. Прошивал прошивкой от TURNIGY Plush 25A. Данные регуляторы полностью идентичны.
Залил релиз 10.4 . Но в нем не работало торможение двигателя. Что только не пробовал. И решил залить старую прошивку релизов 8 и 9.
В данных релизах отсутствуют некоторые параметры. И выставив Motor PWM Frequency - damped мотор стал тормозить.
Погоняв на 50 % мощьности заметил что стал сильно грется. Поставил Motor PWM Frequency - damped light. Мотор стал еле теплый и также хорошо тормозит.
Погоняв на 50 % мощьности заметил что стал сильно грется. Поставил Motor PWM Frequency - damped light. Мотор стал еле теплый и также хорошо тормозит.
странно, с таким набором ключей торможение двигателей поддерживаться не должно. Для торможения должны быть все ключи Н канальные. в плюшах п н канальные стоят.