Прошивка BLHeli для ESC
Твоя ссылка была на хротор 15 ампер, моя на 20. Внимательнее, это разные регули. 20а на 4s, весят без бананов и радиатора 9 грамм. Из плюсов мк на 48мгц, ток в пике до 30а без последствий.
и да, именно epacket
Да, невнимательный. Если 4S 20A, то лот реально крутой. Про Xrotor я наслышан, как и про LittleBee. И в списке прошивок blheli пятнашки нет, почему-то, есть 10, 20 и 30. Всё-таки теперь бы я взял популярный регулятор.
Обновилась до BLHeliSuite16014501
www.mediafire.com/…/BLHeliSuite16014501.zip
Changes in 16.0.14.5.0.1 :
General:
History of BLHeli-Suite Revisions
Fixed bug: parameter value 255 was falsely corrected to default when read.
Если кому то интересен 14.5 Multishot, брать здесь
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=34695004&po…
PS Музыка другая, не со звёздных войн
Я всё воюю с регулями Emax Simonk 12A. Недавно пришёл один взамен горящего (я два раза менял ключи, но они всё равно горят в случайном порядке). Пока он шёл, я сделал вывод, что моторы Emax не виноваты. Я просто к одному из несгоревших регуляторов подключил по очереди все 4 мотора и включал на всех скоростях. Регуль не сгорел, значит мотор не виноват - такой я сделал вывод.
Похожая история с этими EMAX 12А. Пришли, как утверждается, с blheli бутом. Пробовал подключать по 1-wire, выпаивал резюк и кондер - никаких результатов, blhelisuite не видит его. Сделал 4-wire коненктор, прошил, вроде видит. Но! Мотор раскручивается очень медленно, мосфеты греются. Игрался с другими версиями прошивки, в итоге сгорел 1 мосфет (4407). Поменял - горит другой. Поменял сразу и третий со вторым. Ничего не работает теперь 😃
ЧЯДНТ? Может подделка регулей? 😃 Так вроде все как на картинках.
В общем пока забил, заказал регуль в местном магазине, буду в дефолте использовать.
Помогите разобраться что к чему.
Регуляторы ztw spider 30a opto моторы санискай 3508 580 кв. пропы ставить буду 14х4,8 4 банки .приемник хайтек оптима 7.
Так вот. заливаю версию 13,2 ,включаю аппу ,подаю питание на рег с мотором,но регулятор не входит в режим работы. просто сигнализируется что получил питание и все,и дальше тишина. крыжик “настройка с аппы включон”.Подключаю всю схему к сервотестеру,все нормально работает. И в режим програмирования входит,и мотор крутит. Заливаю ревизию 12,0 ,все работает ,но есть срыв синхры в самом начале стика газа.
Залил последнюю ревизию 14,5 все работает. срывов нет,мотор крутится,програмируется все нормально. Подскажите вот что. Почему регулятор не видит сигнал с приемыша и не входит в режим работы? можно ли это как то вылечить? Просто хотел все же установить именно 13,2 ,но если не полчится победить,то прийдется остановится на 14,5. И чем отличается 13,2 от 14,5 . какая из них лучше?
В общем и целом прошивкой врсии 14,5 доволен. настроил под свои нужды. моторы работают мягенько,нет дерганий. для всех 4х связок мотор регулятор установил следющие параметры.
Изначально после перезаливки версии с 13,2 на 14,5 был включен дампинг лайт. с ним мотор при старте дергался как бешеный . Ну и так малость подкорректировал параметры.
был включен дампинг лайт
Так у Вас сейчас дампинг отключен!
В общем и целом прошивкой врсии 14,5 доволен
Я тоже в целом доволен ) Главное не делать флипы
Главное не делать флипы
А почему?
А почему?
А крашится после этого коптер иногда. Многие на рцгроупc жаловались, сегодня и я столкнулся.
Это с моторстопом или без?
Мой флипует без задева!
Аирмод и без мотор стопа.
Аирмод и без мотор стопа
Я тоже вчера летал, норм было ) А сегодня делал флип тестируя пиды и коптер шлепнулся ) А потом снова норм летал, но флипы я делать уже не решался. Вспомнив о жалобах тут и на рцгроупс
Тоже мотор стоп офф, айрмод
у Вас сейчас дампинг отключен!
Ну да,я об этом выше и написал,точнее подумал написать,в общем закинул интригу)) А так да,отключил. с ним старт мягкий получился
Главное не делать флипы
ну я в принципе и не на 250го ставил )) рама 550я ,на ней особо не пофлипуешь))
давно я тут не отмечался, все работало гладко и безотказно … но пересобрал квадрик, поменял регули, поставил hk bs 12a, прошился 14.5
моторки ss2212 980. мозг dji naza. первый вылет… хорошо как чувствовал, летал невысоко и тестировал в разных по интенсивности режимах. ветерок порывистый… и тут на тебе, торчит уже лучем в земле 😦
кто что думает? или ну его на фиг эту свежую прошивку, залить что нибудь по старее, но что? не знаю на что грешить и думать. в руках повторить ситуацию со срывом или остановкой мотора пока не получилось.
выловил я эту бяку… но что это я не пойму. может кто сталкивался с таким. дергая в руках, резко по yaw, случайное количество моторов может сбросить обороты на холостой ход. если прекратить дергать, то через 1-2 секунды моторы плавно наберут текущие обороты. повторюсь, все железо полностью рабочее и летало до последнего, поменялись только регули . возможно тут какойто нюанс в связке dji naza и blheli… но что?
все таки срыв синхры на связке ss2212 980 + hk bs 12a. что только не пробовал, и для сравнения симонК залил, эффект один, при резком увеличении газа, возникает как пропуск оборотов в течении пары секунд а затем выходит на максимальные обороты. в первые я столкнулся с такой бедой. и самое удивительное, на вполне гражданском и безобидном наборе. есть вариант такое победить, или это только замена регулей?
Заменил бы ты регули на xrotor 20a. На али реально 4 штуки за 33 бакса купить. Очень хорошие и недорогие реги )
Заменил бы ты
да это понятно, едут. Но тут сейчас понадобилось, а из подходящего только блюсерия лежала… новехинькие… вроде раньша за ними такого не наблюдалось…
вроде раньша за ними такого не наблюдалось…
я правильно все понял ? дело не в прошивке ,дело в регуляторах?
,дело в регуляторах?
вероятнее всего да. на стоковой прошивке срывов то нет.
дело не в прошивке
для продолжения эксперимента, прошил иксротор 20а и старый добрый авионикс 12а последней прошивкой blheli 14.5. В итоге и авионикс и иксротор прекрасно заработали с санскаями 2212 980. В коптер сейчас посталю авиониксы, так как иксроторов не хватает. А вот hk bs 12a попозже еще помучаю, просто дико любопытно, почему они не заработали с вроде бы савсем безпроблемными санскаями 2212 980