Прошивка BLHeli для ESC
задумался а не обновить ли прошивку сейчас стоит 14.2 в блхели суит последняя для моих регулей 14.5 есть смысл обновлять? по идее всё отлично работает.
а второй вопрос летал всегда на моторах не ниже 650кв и стандартные тайминги мидл подходили отлично, сейчас поставил моторы 470кв на стенде балансировки у меня очень старый регуль и на мидл они не завелись пришлось ставить лоу, а вот на современных регулях и на мидл норм работают правда сильно не мучал перегазовками, стоит на лоу переключаться на всякий? или на мидл лоу может ?
Третий вопрос стоит ли включать тормоз на низком кв и 15 пропах ? будет ли выгода ? или лучше не рисковать ?
Третий вопрос стоит ли включать тормоз на низком кв и 15 пропах ?
не надо, это на гонщиках тормоз нужен
почему не надо ?
попробовал включить, отрабатывает отлично пока ещё не летал, но во всем диапазоне газа отрабатывает хорошо, какие могут быть подводные камни включения ?
Единственный подводный камень может быть это сгоревшее оборудование, если оно питается напрямую без беков. Рэйсеры в свое время это проходили
питается всё от беков, подводные камни имелись ввиду в самой ВМГ, может включение тормоза отрицательно повлиять при какой то ситуации
какие могут быть подводные камни включения ?
еще это лишние потребление
еще это лишние потребление
а есть сравнения на сколько ? плюсы для большого квадра будут вообще ?
Какое лишнее потребление? Мое понимание физики говорит, что как раз наоборот. Правда совсем незначительно.
Какое лишнее потребление? Мое понимание физики говорит, что как раз наоборот.
ну да это как рекуперация по идее должно работать
Мое понимание физики говорит, что как раз наоборот.
нету там рекуперации (посмотрите схему) - это вам не трамвай. тормозят-это греют полевики и сам мотор (для понимания физики),
а потребление возрастает по аналогии, если вы пядаль газа в пол, и тут же тормоз, снова газ итд. на райсере это нужно, чтоб круто разворачиваться и тормозить и ускоряться и попадать в дырочку -это стиль езды. на большом -это съемка и езда важно так, покачиваясь, вы же на кукурузере шнурковаться не будите
ну я включил,чтобы посмотреть как будет себя коптер вести если плюсов в управлении или ещё в чём не увижу, тогда выключу тормоз
Если там нет рекупирации, почему тогда горели передатчики и камеры, работавшие напрямую от батареи, после того как включали торможение?
почему тогда горели передатчики и камеры, работавшие напрямую от батареи, после того как включали торможение?
судя по вопросу - ваше понимание физики не очень, но если на пальцах и про машины, то это сила энерции
Можно я влезу в спор благородных джентльменов? Спасибо…)
Сначала про рекуперацию… Чтобы она вообще работала обороты мотора должны быть приличные. Например, если от 12 мотор крутится на 5000 оборотов, то для рекуперации тех же 12 вольт нужно уже 6-7 тысяч оборотов. Могу даже видео показать…) Это раз. Два - рекуперация скорее будет работать при большой инерции пропеллера, чем при торможении. И три, отчего горят девайсы я ХЗ, но регули у нас подключены параллельно батарейке, и даже если эта самая рекуперация есть, это просто еще один источник питания подключенный параллельно… Ни у кого же не горит ничего если две батарейки параллельно…)
Про торможение, обычно при включении торможения приходится уменьшать ПИДы/гейны, таким образом, подводный камень может заключаться в нехватке регулировок: Выкрутили все на минимум, но все равно много…
З.Ы. В наших моторах нет механических тормозов, и торможение достигается путем одновременного полуоткрытия двух фаз, что приводит к лишнему потреблению, нагреву регулей и моторов.
и торможение достигается путем одновременного полуоткрытия двух фаз, что приводит к лишнему потреблению, нагреву регулей и моторов.
все правильно, про это я и писал.
а для рекуперации нужно сделать синхронизацию и открывать в нужный момент транзисторы, а в наших моторах нет датчиков
И три, отчего горят девайсы я ХЗ, но регули у нас подключены параллельно батарейке
Судя по многочисленным постам, в момент торможения могут возникать высокоамплитудные импульсы указано что до 40В, от этого типа и горят девайсы которые имеют туже точку запитки что и регули и не подключены через беки.
а для рекуперации нужно сделать синхронизацию и открывать в нужный момент транзисторы, а в наших моторах нет датчиков
ну это не мешает ведь открывать ключи в нужный момент и иметь синхронизацию при штатной эксплуатации, что мешает тем же способом определять и при торможении ?
положение на сколько я помню определяется путем измерения напряжения на незадействованной в данный момент времени обмотке
судя по вопросу - ваше понимание физики не очень, но если на пальцах и про машины, то это сила энерции
Судя по ответу-неумения читать. Про Энерцию вместо инерции-промолчу) было множество фактов сгорания оборудования-при торможении росло напряжение. В тепло все уходит, да?
а мне кажется, если тормоз не убирать (на 15 пропах), то может наступить момент, когда быстросьемы начнут работать не на затягивание, а наоборот, на самооткручивание пропа. Со всеми вытекающими.
Сам решил прекратить эксперименты с пчелами, и поставить их на миник. А на большом у меня под 4S-6S емаксы теперь стоят…
а наоборот, на самооткручивание пропа
я вот не использую быстросъёмы и пока даже не планирую совсем так что мне пофиг
Друзья, киньте пж. ссылочку на Suite. Что то не могу найти работающий линк.
Друзья, киньте пж. ссылочку на Suite. Что то не могу найти работающий линк.