Вопросы новичка
На али хочу заказать раму Totem Q330
Эта рама как говорится “не то, не сё”.
330мм для рэйсеров уже слишком много, а для длительных полетов слишком мала из-за маленьких пропеллеров.
Так как понимать ту фразу все-таки? Подобной 350 рамы для фпв я не видел
Ага. Вот она:
www.axelite.com.tw/ProductDet...9272fedb6&sid=
Там P-канальный mosfet требуется. Основная проблема в том, что у этой микросхемы ограничение выходного тока сделано через одно место и зависит от Rds(on). То есть если поставить транзистор с меньшим сопротивлением канала, то ограничение выходного тока не будет работать. Если на это забить, то попробуйте вот этот:
www.chipdip.ru/product/irf9310pbf/
Большое спасибо за помощь! Может быть Вы (и не только) мне так же посоветуете качественные DIY (open-source hardware) схемы BEC-ов? Набор компонентов распространенный и достаточно дешёвый. Можно и самому собрать. А то по 6$ платить и месяц ждать посылки это уж слишком. Хорошо что я с запасом заказал, так бы сборка мультикоптера снова затянулась на месяц.
Подобной 350 рамы для фпв я не видел
плохая рама для длительных полетов. нужна больше и легче-чтоб пропы больше влезли где то с 12 размера и моторы от 2216 800 или даже 3508 700
Сам HC06 настраивали? Через терминал или MissionPlanner?
Да уже все пробовал, скорее всего просто не рабочий модуль, АТ команды проходят 1 из 10.
посоветуете качественные DIY (open-source hardware) схемы BEC-ов? Набор компонентов распространенный и достаточно дешёвый. Можно и самому собрать
А платы тоже будете сами делать? Проще готовые купить.
А то по 6$ платить и месяц ждать посылки это уж слишком.
Вообще BEC’и по 6$ это грандиозный развод 😃 Если перевести на нормальный язык, то любой BEC это просто step-down. Чем выше частота преобразования - тем лучше. Сейчас популярны на 1МГц. Вряд ли Вам реально нужно 5А на выходе - а на китайские 3А стоят меньше бакса (правда я не рискнул бы их нагружать больше 2А).
Вот первые попавшиеся такие на ali:
www.aliexpress.com/item/…/32351301137.html
Вот их обзор:
mysku.ru/blog/aliexpress/37542.html
За 6$ их можно купить десяток. Единственно - лучше переменник поменять на постоянный резистор, чтобы от вибрации контакт не потерял.
имеется площадка под постоянный резистор
О, тем лучше 😃 Мне именно эти еще не приехали, так что я их внимательно не изучал. У меня пока на 300кГц.
Вот тут вообще на MP1584 5 шт за 2$
www.aliexpress.com/item/…/32261885063.html
Посоветуйте пожалуйста… Как сделать лучше или правильно?
Подключение подвеса нужно делать от той же батареи, что и коптер или лучше привязать отдельный акум? Если отдельный, то какой ёмкости?
Тех характеристики коптера сейчас такие: время полёта 12-16мин. Акум 2200мА 3S
Контроллер подвеса клон алексмос BGC3.1, вроде тоже нужно 3S.
Важно ли для подвеса 20C или 30C на аккумуляторе?
плохая рама для длительных полетов. нужна больше
Walkera 350 летает далеко и долго. Соответственно делаю вывод, что на 350 раме это возможно! А что там 330 - всего на 20 мм меньше диагональ, чем у Walkera 350
Важно ли для подвеса 20C или 30C на аккумуляторе?
Абсолютно не важно! Можете хоть 10C поставить. У вас подвес столько не потребляет, сколько 20C отдаёт)))
Я б отдельного малыша на 700mAh привязал - нормально хватит его
Walkera 350 летает далеко и долго. Соответственно делаю вывод, что на 350 раме это возможно! А что там 330 - всего на 20 мм меньше диагональ, чем у Walkera 350
а какая будет электроника?
Равная по весу встроенной в Валкеру?
только если сетап с 250мм перетащить…)
Моторы хз какие))
А так Naza Lite, OSD N2 Mini, приемник R9D, FPV 600mW передатчик, регули LittleBee 20, камера. Подвес и ГоПро иногда… Аккум на 3300-4000 где-то
И аккумы думаю 4S…
Скажите, этому можно верить?
Рама 155г - Totem 330
Naza Lite - 35г
OSD - 8г
Моторы - по 40г
Регули - по 6г
Приемник - 16г
Видеопередатчик - 8г
Мелочевка - 32г
Итого вес без батареи: 430г
Всё, что смог вбил в калькулятор (на фото)
А если ещё 7 пропы поставить…)))
Ничего такого не будет. Очень сильно занизили вес. Реально будет значительно больше.
Ок. Ввел 600г. Время висения = 13 минут. Тоже в принципе устраивает. А если выбрать аккум 4000mAh, то 14,3 минуты. И опять же… А если пропы 7? )))
А если пропы 7? )))
моторы сгорят. если получится влезть в 800 грамм-есть смысл очень сильно себя хвалить. наза это не только пк но еще и пму и коробочка с диодиком. проводочки. реги как то очень легкие. и вопрос сколько коптеров Вы собрали?
в принципе получить на таком размере 15 мин. вполне и не особо сложно.но только фпв. просто полетать.
просто полетать.
хммм, а что ещё люди обычно требуют от такого? Сомневаюсь, что подвес не потянет. Коптеров ни одного не собрал ещё. Теорию пока осваиваю. Я так понимаю, лучше размер рамы увеличить или можно с этой всё сделать нормально? Больше 400 размера не хочу - уж больно здоровый для меня. Подскажите как быть-то? Чтобы и рыбку съесть и …? Хочу чтоб в мануале более-менее шустрый был. И возврат домой тоже нужен. Всякую хрень типа cc3d не хочу осваивать - гимор. Naza Lite - всем устраивает вроде. Особенно простотой. 4S спасут ситуацию?
вопрос сколько коптеров Вы собрали?
Судя по постам человек летал на чирике и вальке.
И там, только одни вопросы без анализа информации на форуме.
Это, так… вне темы.
Читать и анализировать, потом сопоставить и получить на выходе результат, это не наше.
ИМХО.
“Рама 155г - Totem 330
Naza Lite - 35г
OSD - 8г
Моторы - по 40г
Регули - по 6г
Приемник - 16г
Видеопередатчик - 8г
Мелочевка - 32г”
все веса указаны без проводов и явно занижены
с 8 гр. видеопередатчиком - по квартире летать
полный комплект наза с жпс, тяжелых КАН проводов и пр. - грамм 150
силовые, сигнальные провода (считай в 2 раза будет больше необходимого) с коннекторами - грамм ?
фильтры, БЭКи - грамм ?
курсовая видеокамера + записывать чем? - грамм ?
липучки, скотчи, хомуты, термоусадка , припой, свет, биппер и пр
пропеллеры
акки
и без подвеса под килограмм)
Был у меня такой, остались только двигатели. Сразу вел себя нормально, со временем начал себя вести неадекватно, двигатели не вырубались, но после непродолжительного полета начинал крениться, не держал горизонт, если его в этом состоянии вовремя поймать и развернуть на 360 градусов, то стабилизировался, но потом опять начинал крениться, со временем все настолько усугубилось, что летать стало невозможно, в итоге разобрал его.
По делу, не калибровался у меня тоже по видео\фото, но калибровался по другому, надо поставить его на ровное место, подсоединить аппу, не армить, выставить расходники 80 или 100, и потом оба стика вниз и влево, или оба вниз и вправо, точно не помню, но всего две комбинации, держать их так 2-5 секунд, диод начнет мигать зеленым цветом и через пару секунд опять будет гореть постоянно, т.е. он перекалибровался, но мне это не помогло, все равно вел себя полностью неадекватно, пока в очередной раз не разбился серьезно и я уже не хотел его чинить и разобрал.
Возможно поможет, но думаю, что вероятность маленькая, хоть и не нулевая.
Спасибо за подсказку по калибровке, стики влево и вниз- работает. Ещё нашёл в регуле отвалившийся конденсатор. Если в курсе прошу ответить: что означает при полёте мигание красного с жёлтым хвостового огня. Заранее благодарю!