Вопросы новичка
что добавить,а что поменять
Как всегда первый вопрос - бюджет?
И второй вопрос - хотите сразу летать или что-то поделать своими руками?
И в первом и втором случае минимальный бюджет 30 т.р. За эти деньги можно либо свой квадрик собрать, либо купить готовый Фантом.
Как вам такой набор и что добавить,а что поменять.
смотря что Вы хотите-если полетать по фпв ну и что то там немного поснимать- хуже среднего. то очень нормально -при условии что готовы пошаманить с апм. в общем в принципе летать хорошо возможно будет все зависит от Вас. лично я не брал бы такие слабые моторы-ну и прицепом пропы (см таблицы ssilk -сразу же определитесь с моторами-пропами-в любом случае появится желание поставить подвес) зачем Вам два раза платить. И таки по аппе-или покупать хорошую аппу за не дорого -таранис или футаба (которую всегда можно продать с минимальными потерями) или покупать самую бюджетную типа флай скай-кстати так же при продаже минимальные потери—но это только мое мнение(турнигу. знакомый. второй год продать не может) и на счет рамы–сделайте сами выйдет дешево и лучше намного чем какой то клон. если совсем не охота-посмотрите какие рамы делают здесь форумчане-вообще супер.
Спасибо. Ну а так набор нормальный для аэросьёмки хотябы.
Ну а так набор нормальный для аэросьёмки хотябы
Конечно нет… Это для научиться летать, и то не надолго… В общих чертах: Батарея маленькая, моторы слабые, винты маленькие, вес большой…
Спасибо еще раз.
Все нормально. Возьмете самое лучшее очень не дорого.-тем более готовы на “не которое шаманство”
это все дело летает на 4s 2200 mah, две штуки. получается время полета около 20 минут в сумме
есть ли смысл перейти на 4s 5000mah? сколько я выиграю время полета?
При прочих равных (имеется ввиду усталость, токоотдачу, изготовителя батарей) существенно ничего не изменится. Нужно смотреть экспериментальным путём. У меня были разные варианты. Но, как правило с 2мя по 2200 летало или больше или также как одна на 5000…
Была батарея на 5000 которая дала немного большее время полёта. Ну, может пару минут. Но, это исключение.
При прочих равных (имеется ввиду усталость, токоотдачу, изготовителя батарей) существенно ничего не изменится. Нужно смотреть экспериментальным путём. У меня были разные варианты. Но, как правило с 2мя по 2200 летало или больше или также как одна на 5000…
Была батарея на 5000 которая дала немного большее время полёта. Ну, может пару минут. Но, это исключение.
короче проще купить еще 2х2200 получается:)
есть правда переходни подключать их в паралель
но я им не пользуюсь,геморно размещать две батарейки сверху на раме
Всем привет. Есть опыт полетов на чужих коптерах. Решил собрать свой. Вопрос моторах: 2204 2300кв или 2206 1900кв ставить на раму ZMR250? Вес коптера без батарейки выходит в 350 грамм. Батарейка 2200 3s весит 170 грамм. Моторы 2206 тяжелее 2204 на 4 грамма каждый.
Вопрос моторах: 2204 2300кв или 2206 1900кв ставить на раму ZMR250?.
Смотря для каких целей вы его собираете.
Всем привет! Помогите пожалуйста разобратся в первой сборке коптера. Заказал кит 270 рамы с мозгами Naze32, аппаратура FlySky fs-i6. Всё собрал по туториалам, прошивка последний стабильный cleanflight. С рекомендуемыми настройками для назы с этим приемником у меня ничего не выходило - методом проб и ошибок нашел то когда приемник корректно принимает все сигналы. Собственно о проблемме - при арме моторы не стартуют и коптер собственно не издает ни малейших звуков. Погуглил произвел калибровку esc не помогло. При арме на вкладке инфы о моторах лажа какая то… Все в разнобой, на стик газа реагируют но все по разному. Реагируют только на мониторе, сами моторы молчат. Подскажите пожалуйста, куда копать? Где я накосячил?
Настройки часть 1
Настройки часть 2
Карта каналов
Порты
Фэилсейв
Пиды
И самое загадочное моторы (стик газа на нуле)
При каком вольтаже лучше выполнять failsafe на 3S аккумуляторе? И при каком вольтаже на банке считать что она разряжена? Спасибо за ответы.
Пищалку, по идее, надо настраивать на срабатывание 3,5-3,6В на банку (я так делал), чтобы вернуть коптер на место, думаю и файлсейв около того сделать. И акум проживёт дольше и времени на возврат должно хватить (если не летать за километры).
При каком вольтаже лучше выполнять failsafe на 3S аккумуляторе
Смотря как используете коптер. Если для полётов далеко(километры) то на 40-45% ёмкости. Если вокруг себя круги нарезаете то и на 95% достаточно.
Абсолютная величина напряжения зависит от качества батарейки, тока потребления.
Пищалку, по идее, надо настраивать на срабатывание 3,5-3,6В на банку (я так делал), чтобы вернуть коптер на место
А хватит остатка энергии для возврата хотя бы с 5 километров? Пищалку с какого расстояния услышите?
хотя бы с 5 километров?
Со скольки??? Я дальше 30-40 м вряд ли коптер отпущу ))
Со скольки???
Модель “торпеда” 😃.
Ваше “хотя бы” превышает моё раз в 50-100 )) Не не, у меня один улетел, новый я не отпущу дальше расстояния “дотянуться палкой или камнем” (или из сайги буду сбивать в случае попытки бегства) ))
Потерял гаку с обратной резьбой(закручивается против часовой, черного цвета) вот от таких моторов. Можно ли чем-то заменить? И если да, то какой “номинал” или типоразмер этой гайки? Спасибо!
Потерял гаку с обратной резьбой
Можно ли чем-то заменить?
В ветке по Х16 коллега написал, что временно распилил другую пополам и летал, пока из китая ехали новые ) А так да, там один стандарт, клон диджиай. Вообще где-то встречал в описании, что резьба М6 только левая. На своей сейчас замерил, так и есть М6 шаг 1.
Можно ли чем-то заменить?
Берёте в магазине скобяных изделий талреп ru.wikipedia.org/wiki/Талреп
Там две резьбы - правая и левая. Отрезаете ножовкой или болгаркой кусок с нужной резьбой. Только подберите с размером резьбы правильным (уже написали каким).