Вопросы новичка
Я так понимаю это вот это ru.aliexpress.com/item/F450-...720701964.html
Если этот, то там есть все для новичка!
Все в одном наборе, секас, грабли, ориентирование на местности в поисках улетевшего, выкинутые деньги и главный философский вопрос.
ПЫСЫ.
И летать оно будет!
Человек совета просит!
Это самый лучший совет, представь -ему покажут пальцем купить то и то. Он соберётся всё - и каков будет результат полёта?
Он соберётся всё - и каков будет результат полёта?
если соберет правильно-то будет хорошо летать-если соберет не правильно-то не взлетит. главное чтоб комплект был хороший. готовый понятное дело не купить. а так человеку рассказать что надо -а чего не надо.купит и соберет за пару дней-и будет летать -зверей смотреть
В наборе я не вижу посадочных стоек нужны ли они ?
В наборе я не вижу посадочных стоек нужны ли они
они нужны-но не с того начинаете-набор плохой и есть там ноги .нет там ног уже не важно
В наборе
Под Ваши запросы, с учетом полетать, посмотреть, и что бы с комфортом, бюджет считайте от 30т.р. минимум (дрон + недорогая аппа + пару нормальных батарей).
И это без FPV!
То что Вы выбрали - не подходит под Ваши запросы.
Если цель потерять/разбить аппарат с камерой, это тот самый выбор.
если соберет правильно-то будет хорошо летать-если соберет не правильно-то не взлетит.
Мало правильно собрать, его нужно ещё настроить и уметь обслуживать в дальнейшем.
соберет за пару дней
Интересный подход, к человеку который собирает коптер первый раз… ☕
То что Вы выбрали - не подходит под Ваши запросы.
Если цель потерять/разбить аппарат с камерой, это тот самый выбор.
Согласен полностью.
В наборе я не вижу посадочных стоек нужны ли они ?
зависит от рамы коптера. Если без подвеса по типу ТБС - то можно без них.
Прочитайте эту тему всю - rcopen.com/forum/f123/topic378935
Там есть куча конфигов, готовых. Соберите такой конфиг на бумаге себе. Затем приходите в эту тему (rcopen.com/forum/f123/topic276142) - посоветуют что подогнать, чтоб было 5км.
Если лень читать и собирать - присмотритесь к готовый коптерам типо фантика.
Если правильно подскажут (да ещё чтоб обратно вернулОсь) - денег будет ближе к 40шт. Человек (надеюсь) ещё подумает - отпускать ли (с его опытом и новенькой Гопрой 😃) на дальняк.
А по его ссылке - вполне себе “контрольный стартап для обучения”. Если сдюжит, то сам подберёт “правильный” сетап.
В начале свой опыт всегда “надёжнее”, что бы не посоветовали - всё равно толком советов НЕ понимаешь, и делаешь по своему (наступая на чЮжие грабли 😁), потому как информации надо переварить - море.
Интересный подход, к человеку который собирает коптер первый раз…
Не стОит считать всех или даунами или совсем уж безрукими. мало ли, вдруг хватит способностей. 😉
всё равно толком советов НЕ понимаешь, и делаешь по своему (наступая на чЮжие грабли ), потому как информации надо переварить - море.
Верно, но наступается чаще на свои 😃
Если лень читать и собирать - присмотритесь к готовый коптерам типо фантика.
Фантики дорогие в ремонте - первый же рикошет от сосны (новичОк) и прощай хобби.
Лучше тогда Ново-Чирики - тот же (как по ссылке) “набор юного рукоблуда”, только на нашем барахле - 10-15тыс и начинка для развития мозга с подробнейшей тут веткой (2шт), а новые “почти” летают из коробки, что активно толкает к “модернизации”. При правильном подходе на 2км с ФПВ и возвращаются.
…У тех, кто прочитал, понял и ВСЁ сделал правильно 😒.
А сейчас народ в них … 7А 10С будет испытывать … 😁.
Пожалуй отпишусь тут, думаю мой скромный опыт может кому пригодится.
Итак, как я собирал свой начальный сетап.
Я как и многие тут начал с готового набора с али, в итоге сейчас от него осталась тока рама и апм.
Спустя некотрое время и деньги я пришел к конфигу, который начал меня радовать(но видимо тоже не надолго, уже рама маловата)
Вот что я посоветую взять для начала чтобы полетать/поснимать
1.рама клон f450
2. apm 2.8(2.6) gps neo m8
3. моторы 2216 800 kv (например емакс)
4. регули литлби 20 а
5. пропы 1155 апс стайл или сразу 1238 пожестче
6. миниосд
7. датчик тока(пауермодуль)+ сделать питание апм по феншую(инфы полно)
8. акб либо 3s 5000 либо 4s 4000 (я летаю на 3 банках 12 дюймов)
аппаратуру и фпв на свой вкус, эти штуки обычно покупаются надолго.
Это самый дешманский комплект для более менее нормального полета. ИМХО.
Вес голого квадра с фпв без подвеса без ног с батарейкой 3 s 5000 30с 1300 грамм. этого хватает минут на 20-25 на среднем газу. с рельсами, подвесом, камерой, ногами и акб 40с 1700-1800 грамм. это где то 12-15 минут съемки. но я не сильно то и занимался облегчением конструкции. все еще впереди)
Добавьте, пожалуйста, “средний” взлётный вес и “среднее” время полёта этого сетапа.
вдруг хватит способностей.
На припаять 8 проводов и закрутить 48 винтиков много способностей не надо, да… Но никакие способности и таланты не сделают из дерьма конфетку… Из некачественных комплектующих никто не сможет собрать приличную, надежную и безотказную леталку… Для этого нужны не только способности, но и понимание многих вещей, дойти до которого можно лишь через чтение, а некоторые вещи так и останутся недоступными…
Для каждого свои и по разным причинам. Поэтому, сначала читать, много читать, пока не произойдет качественный скачок, или инсайт(озарение) как говорят наши импортные друзья, потом тщательный подбор проверенных комплектующих и только потом применение способностей к сборке/настройке… Человек хочет аппарат “для облета около 5 км охотничьих угодий”, в моем понимании это достаточно мощный аппарат, скажем, гекса на 13" пропах, с хорошим запасом мощности и комплектом поисковоспасательной аппаратуры, лес это не поле вокруг себя… К этому надо как минимум таранис, а лучше более надежные варианты с ЛРС, соответственно мощный низкочастотный видеоканал и так далее… Тут бюджет только на платформу от 50К. А те неликвиды по ссылке годятся только вокруг себя летать…
начинка для развития мозга
Нужна тем, у кого он не развит или отсутствует…) Как правило, у взрослых людей не хватает времени заниматься в кружке юного ардуинщика…) Проще купить нормальное изделие и выполнять поставленную задачу.
Из некачественных комплектующих никто не сможет собрать приличную, надежную и безотказную леталку… Для этого нужны не только способности, но и понимание многих вещей, дойти до которого можно лишь через чтение, а некоторые вещи так и останутся недоступными
Как правило, у взрослых людей не хватает времени заниматься в кружке юного ардуинщика…) Проще купить нормальное изделие и выполнять поставленную задачу.
вот золотые слова–вынести в шапку. очень внимательно читаю что здесь спрашивают -наверно половина вопросов " Могу ли я из этого говна сделать хороший коптер " и вторая половина вопросов “Докажите мне сильно и убедительно (я все равно самый умный-только читаю медленно поэтому не фиг мне все читать) почему я не могу таки сделать отличный коптер из того говна что я выбрал раньше”
Думаю что нормальный вопрос практически всех новичков должен звучать так “Хочу леталку для полетать быстро” иди в тему 250 коптеров там все расписано. или “хочу леталку снимать видео фото с камеры типа гоупро” все иди в 450-500 . “Хочу снимать ХОРОШО но фантик покупать не хочу” тогда иди где народ делает 650-680 коптеры. И прочитав тему вопросов у нормального человека скорее всего не будет. Например Сергей (ssilk) составил несколько таблиц где можно спокойно подобрать в 450 размере вмг для себя и не просто подобрать а лучшее из конкретных запросов–бля ну что еще спрашивать? Только говорить Сергею спасибо. Для например тех же коптеров под 15 пропы или чуть больше, Никита очень доступно обьяснил как и какие комплектующие лучше выбрать. Это только так на вскидку. Но лень народу читать
Мой мозг сдулся после пятнадцатой страницы незнакомых терминов и непонятных таблиц. И я пошёл “через руки” - не могу освоить пианину по самоучителю … БЕЗ пианины. Так появился ВЛ-Тойс 262… 😁. И.т.д.
Понятия “ветер на высоте” и “правильный выбор места полётов для новичка” быстро пришло с мокрыми штанами, пока доставал коп из речки (радуясь, что не снял пенопластовую “защиту”). Мне, например, так быстрее запоминается … Есть с чем сравнивать…😁. Рёв коллекторных моторов до сих пор в ушах, ну и т.д. 😒
Достаточно три для подряд по полям по я… самолёт поискать (безрезультатно) и темы “системы поиска моделей и средства их спасения” читаются взахлёб !😁
А сколько мыслей…разных…, когда видишь искреннюю тоску и безнадёжное отчаяние в глазах человека, лихорадочно перебирающего тумблеры на апе … Вот тогда и тянет в теорию 😃.
… А на хорошее дело и время не жалко.
Может не корректное сравнение, но мне кажется тут как с компами…
Нормальный комп всегда стоил 1000 зеленых, плюс, минус… с пересчетом на рубли.
Собрав уже достаточно конфигов, то же прихожу примерно к этой сумме в коптерной теме.
Это что бы полетало, поснимало и вернулось не причинив вреда на обратном пути.
ИМХО.
Тут дело в человеке - если новичок в теме, надо начинать с “простого-недорогого” (от простого к сложному). Всё равно разобьёт-улетит-переделает и тд, … а потом подарит играться. … Хотя есть орлы у которых “спиртовка” за 250шт - первый (и последний) коп до ближайшего столба (или гаража как в известном видео).
А вот хороший коп надо уже выбирать со знанием дела : под себя и свои задачи, и тогда уже на комплектующих, конечно, нет смысла экономить.
Приветствую!
Вопрос назрел к сообществу.
На коптере стоит наза лайт. С своим вынесенным BEC ом. Который, вроде как, выдаёт ей +5В на пропитание.
Теперь, я заменил камеры Boscam HD19, которые получали питание +12В от отдельного BEC, на Gitup Git2, которым надо +5В питания. Сейчас я сделал гирлянду из двух BECов - за 12 вольтовым поставил 5Вольтовый. Всё потому, что я опасаюсь дополнительно нагружать назий BEC. Камер - две штуки.
В связи с вышеизложенным и вопрос: кто-либо знает его способности по доп.нагрузке? Или лучше не искушать судьбу? 😃
кто-либо знает его способности по доп.нагрузке
На микрухе в БЕКе назы есть маркировка, по даташиту можно посмотреть сколько она отдает.
БЕК у нее надежный, даже переполюсовку 4S выдерживает, правда кондеры отстреливает.
надо начинать с “простого-недорогого”
Это заблуждение, во первых, простой-недорогой быстро превращается в яму для денег, а во вторых, чтобы уверено летать на легком среднем аппарате, тренироваться надо на тяжелом и большом… Поясню на примере: В детстве я занимался мотокроссом, так на тренировках нам давали тяжелые 500 кубовые монстры, а на соревнованиях или зачетах легкие 125ки, когда у тренера спросили “чё за нах?”, он сказал чтобы вам дури не хватало на трассе… Он, таки, оказался прав, после 500ки 125ка это как велосипед.
И для хохмы…)
В своем видео Марек Бачинский вместе со знакомым оператором Стивом экспериментально ответили на вопрос: «Сколько нужно дронов, чтобы поменять лампочку?» По словам авторов, нужно два дрона, потому что изначально выбранный квадрокоптер оказался не самой удачной моделью для поставленной задачи. Кроме того, создателям видео потребовалось девять новых лампочек, поскольку многие лампы разбились во время многочисленных попыток вкручивания и выкручивания.
Спасибо за участие - думаю для старта мне хватит моего набора 😉 А дальше будем учиться. 😉 Сложно читать тему когда даже пуль управления не держал