Вопросы новичка
Я почти 2 сезона отлетал на 12" пропах с самозатягивающими гайками… Ни одна не раскрутилась, зато улетел весь коптер…) Может и к лучшему, что они у Вас откручиваются, далеко не улетит…)
ну теперь будет опыт-грустно конечно учится на своих ошибках-но теперь скорее всего пропы у Вас откручиваться не будут
ну теперь будет опыт-грустно конечно учится на своих ошибках-но теперь скорее всего пропы у Вас откручиваться не будут
Грустно конечно. Наверное надо завязывать с полетами зимой. Все аккумы в режим хранения и коптер после ремонта на полку. Все равно долго не полетаешь зимой.
так гайки откручиваются наверно не из за зимы. да и заменить их на те что с пластмасками не сложно-цена копейки но то что сидят железно все говорят
так гайки откручиваются наверно не из за зимы. да и заменить их на те что с пластмасками не сложно-цена копейки но то что сидят железно все говорят
Можно ссылку на гайки? Моторы 2212 у меня с ReadyToSky. Спасибо.
какая ссылка–берете свою гайку идете в ближайший магаз скобяных товаров и там за денежку малую пол ведра насыпят.продавцу сказать что нужны гайки с фиксатором. у нас такие продаются даже в совсем не больших магазинах где всякая строительная мелочь
какая ссылка–берете свою гайку идете в ближайший магаз скобяных товаров и там за денежку малую пол ведра насыпят.продавцу сказать что нужны гайки с фиксатором. у нас такие продаются даже в совсем не больших магазинах где всякая строительная мелочь
Ага. Только в моем городе не найти гайки с левой резьбой. После первой потери гайки, ждал месяц с Али. Так и не полетал в не снежный период.
Нет, симонк. Я просто не понимаю почему? А кто-то еще цанги ругает… Хорошо что зима, снег и сугробы. Так бы было “ПОТРАЧЕНО!”.
У меня цанги, и пока они не откручиваются, хотя я не применял не каких фиксаторов и зимой летаю, правда последний раз затягивал их так капитально. Тьфу Тьфу Тьфу…
Слишком уж часто оно у Вас откручивается…
Вообще странно. Мож вибрация сильная?
Ну, мои 2212 вообще только с одним направлением резьбы. Ни разу не открутились за весь сезон. Закручивал всегда перед полётом непосредственно ключом гаечным туго. 😃
Всем здравствовать. Очередного совета прошу, как новичок прошу без злорадствований. У меня сейчас dji s550 гекса с naza m-lite пульт dji dj6 приемник dr16. Имеется намерение заполучить пульт futaba t9cp с приемником r149dp, все с одного комплекта и пользовалось многократно и весьма успешно, т.е. не придется заморачиваться ни с синхронизацией ни с кварцами. Так вот для уточнения, уместно ли будет сие приобретение? Насколько оптимален для моей гексы будет этот пульт с приемником? Совместим ли? Ведь он использовался на самолете. Как оптимальней его подключать к naza, канал в канал или по s-bus? Его потом надо будет синхронить в асистенте? Вобщем, интересно ваше мнение и, желательно, накидайте побольше инфы о том, как осуществляется переход на другой пульт. Спасибо.
Ребята. Можно ли использовать провода 16AWG в качестве силовых(подкление аккумулятора) вместо 12AWG?
уместно ли будет сие приобретение?
Почему нет? Все как обычно…
Совместим ли?
Коптеру вообще пофиг какой пульт, лишь бы соблюдались основные моменты: 4 пропорциональных канала и 1 дискретный на 3 положения. Остальное по вкусу…
канал в канал или по s-bus?
Как удобно, так и подключайте, существенной разницы нет. Только количество проводов…
надо будет синхронить в асистенте?
Надо, это стандартная калибровка…
как осуществляется переход на другой пульт
Ставите тип приемника и делаете калибровку стиков - все.
Можно ли использовать провода 16AWG в качестве силовых
Можно, но с оглядкой на токи. Думаю, до 35-40 ампер выдержит, если не сильно длинный.
Спасибо. Не так шибко исчерпывающе, как я преполагал, но все-равно крайне полезно и главное, лишился сомнений. Еще раз спасибо.
Не так шибко исчерпывающе
Да там нечего исчерпывать… Все можно сделать тупо по картинкам в ассистенте… Как мурзилка…) Поставить одну галочку и нажать пару кнопок… Вернее, одну и ту же два раза…)
не в тему извините.
анекдот типа сынок олигарха захотел учится в консерватории(ни на чем играть не умеет)-купили всех преподов мол пусть только зайдет что то там на барабане поиграет и будет принят. вышел грустный-чего? не поступил .как же так? по барабану не попал.
просто пошутил я
Всем приветы!
Вопрос такой - как летать зимой? Герметить электронику ( рег/ПК/приёмышь и т.д)??? Без крашей ведь никак, кругом снег, он конечно смягчает, но ведь и замочить можно…
Вопрос такой - как летать зимой
тепло одевшись 😃 ничего нет нужно “герметить” макс что утеплять акк . и акк перед полетом держать в тепле
wbcs
Так-же как и летом. Можете загерметить но потом могут быть проблемы с обслуживанием и т д.
На счет снега могу сказать что купать в сугробах конечно не нужно но если краш оказался в снегу то просто разобрать, просушить собрать и снова покорять высоты. Электроника как и моторы воды не боится в принципе так как все состоит из металлов которые устойчивы к корозии. Исключения могут быть в том случае если вода соленая или если устройство продолжает функционировать длительное время прибывая во влажных условиях или в воде, электролиз со всеми последующими окислами и т д.
Единственное НО это барометр но его в любом случае нельзя герметизировать.
РУ наземку герметят потому что она часто прибывает в условиях грязи и влаги и многократных таких процедур не выдержит, а все что летает как правило в качестве исключения намокает и разовое намокание в пресной воде без грязи и соли в принципе не даст последствий.
После первой потери гайки, ждал месяц с Али.
В теме по моему предыдущему коптеру (моторы такие же, да и сейчас такие), человек просто разрезал оставшуюся на две и летал пока с китая не приехали новые.
Электроника как и моторы воды не боится в принципе так как все состоит из металлов которые устойчивы к корозии.
Нужно бы дополнить, что регуляторы (если не загерметизированы) не в крусе, что вода от снега не солёная и сгорают при попадании внутрь снега. Т.е. банальное замыкание, если не вскрыть и не просушить.
Нужно бы дополнить, что регуляторы (если не загерметизированы) не в крусе, что вода от снега не солёная и сгорают при попадании внутрь снега. Т.е. банальное замыкание, если не вскрыть и не просушить.
Вооот… эт я и сам знаю… Но что то как то после каждого “плюха” в снег идти домой разбирать, промывать спиртом/сушить - не охота)))
В обсчем, ежель загерметить, хотя бы тем же Пластик71 в несколько слоёв, хуже не будет.И после каждого “плюха” в снег идти домой и думать - кранты регулю или нет - тож не потребуется…
Веса много не добавит, можно даж обратно термоусадку одеть и торцы силиконом - и хоть под водой плавай))))
Вопрос вот почему возник - моим пацанам охота начинать летать на норм. квадре… на простеньком (игрушка) летают, и то бывает падают… на этом тем более грохнутся и не раз, и после каждого раза “сматывать удочки” ну как то не совсем охота)))
после каждого раза “сматывать удочки” ну как то не совсем охота)))
По 2 “удочки” на брата и нормально… )