Вопросы новичка
какая ссылка–берете свою гайку идете в ближайший магаз скобяных товаров и там за денежку малую пол ведра насыпят.продавцу сказать что нужны гайки с фиксатором. у нас такие продаются даже в совсем не больших магазинах где всякая строительная мелочь
какая ссылка–берете свою гайку идете в ближайший магаз скобяных товаров и там за денежку малую пол ведра насыпят.продавцу сказать что нужны гайки с фиксатором. у нас такие продаются даже в совсем не больших магазинах где всякая строительная мелочь
Ага. Только в моем городе не найти гайки с левой резьбой. После первой потери гайки, ждал месяц с Али. Так и не полетал в не снежный период.
Нет, симонк. Я просто не понимаю почему? А кто-то еще цанги ругает… Хорошо что зима, снег и сугробы. Так бы было “ПОТРАЧЕНО!”.
У меня цанги, и пока они не откручиваются, хотя я не применял не каких фиксаторов и зимой летаю, правда последний раз затягивал их так капитально. Тьфу Тьфу Тьфу…
Слишком уж часто оно у Вас откручивается…
Вообще странно. Мож вибрация сильная?
Ну, мои 2212 вообще только с одним направлением резьбы. Ни разу не открутились за весь сезон. Закручивал всегда перед полётом непосредственно ключом гаечным туго. 😃
Всем здравствовать. Очередного совета прошу, как новичок прошу без злорадствований. У меня сейчас dji s550 гекса с naza m-lite пульт dji dj6 приемник dr16. Имеется намерение заполучить пульт futaba t9cp с приемником r149dp, все с одного комплекта и пользовалось многократно и весьма успешно, т.е. не придется заморачиваться ни с синхронизацией ни с кварцами. Так вот для уточнения, уместно ли будет сие приобретение? Насколько оптимален для моей гексы будет этот пульт с приемником? Совместим ли? Ведь он использовался на самолете. Как оптимальней его подключать к naza, канал в канал или по s-bus? Его потом надо будет синхронить в асистенте? Вобщем, интересно ваше мнение и, желательно, накидайте побольше инфы о том, как осуществляется переход на другой пульт. Спасибо.
Ребята. Можно ли использовать провода 16AWG в качестве силовых(подкление аккумулятора) вместо 12AWG?
уместно ли будет сие приобретение?
Почему нет? Все как обычно…
Совместим ли?
Коптеру вообще пофиг какой пульт, лишь бы соблюдались основные моменты: 4 пропорциональных канала и 1 дискретный на 3 положения. Остальное по вкусу…
канал в канал или по s-bus?
Как удобно, так и подключайте, существенной разницы нет. Только количество проводов…
надо будет синхронить в асистенте?
Надо, это стандартная калибровка…
как осуществляется переход на другой пульт
Ставите тип приемника и делаете калибровку стиков - все.
Можно ли использовать провода 16AWG в качестве силовых
Можно, но с оглядкой на токи. Думаю, до 35-40 ампер выдержит, если не сильно длинный.
Спасибо. Не так шибко исчерпывающе, как я преполагал, но все-равно крайне полезно и главное, лишился сомнений. Еще раз спасибо.
Не так шибко исчерпывающе
Да там нечего исчерпывать… Все можно сделать тупо по картинкам в ассистенте… Как мурзилка…) Поставить одну галочку и нажать пару кнопок… Вернее, одну и ту же два раза…)
не в тему извините.
анекдот типа сынок олигарха захотел учится в консерватории(ни на чем играть не умеет)-купили всех преподов мол пусть только зайдет что то там на барабане поиграет и будет принят. вышел грустный-чего? не поступил .как же так? по барабану не попал.
просто пошутил я
Всем приветы!
Вопрос такой - как летать зимой? Герметить электронику ( рег/ПК/приёмышь и т.д)??? Без крашей ведь никак, кругом снег, он конечно смягчает, но ведь и замочить можно…
Вопрос такой - как летать зимой
тепло одевшись 😃 ничего нет нужно “герметить” макс что утеплять акк . и акк перед полетом держать в тепле
wbcs
Так-же как и летом. Можете загерметить но потом могут быть проблемы с обслуживанием и т д.
На счет снега могу сказать что купать в сугробах конечно не нужно но если краш оказался в снегу то просто разобрать, просушить собрать и снова покорять высоты. Электроника как и моторы воды не боится в принципе так как все состоит из металлов которые устойчивы к корозии. Исключения могут быть в том случае если вода соленая или если устройство продолжает функционировать длительное время прибывая во влажных условиях или в воде, электролиз со всеми последующими окислами и т д.
Единственное НО это барометр но его в любом случае нельзя герметизировать.
РУ наземку герметят потому что она часто прибывает в условиях грязи и влаги и многократных таких процедур не выдержит, а все что летает как правило в качестве исключения намокает и разовое намокание в пресной воде без грязи и соли в принципе не даст последствий.
После первой потери гайки, ждал месяц с Али.
В теме по моему предыдущему коптеру (моторы такие же, да и сейчас такие), человек просто разрезал оставшуюся на две и летал пока с китая не приехали новые.
Электроника как и моторы воды не боится в принципе так как все состоит из металлов которые устойчивы к корозии.
Нужно бы дополнить, что регуляторы (если не загерметизированы) не в крусе, что вода от снега не солёная и сгорают при попадании внутрь снега. Т.е. банальное замыкание, если не вскрыть и не просушить.
Нужно бы дополнить, что регуляторы (если не загерметизированы) не в крусе, что вода от снега не солёная и сгорают при попадании внутрь снега. Т.е. банальное замыкание, если не вскрыть и не просушить.
Вооот… эт я и сам знаю… Но что то как то после каждого “плюха” в снег идти домой разбирать, промывать спиртом/сушить - не охота)))
В обсчем, ежель загерметить, хотя бы тем же Пластик71 в несколько слоёв, хуже не будет.И после каждого “плюха” в снег идти домой и думать - кранты регулю или нет - тож не потребуется…
Веса много не добавит, можно даж обратно термоусадку одеть и торцы силиконом - и хоть под водой плавай))))
Вопрос вот почему возник - моим пацанам охота начинать летать на норм. квадре… на простеньком (игрушка) летают, и то бывает падают… на этом тем более грохнутся и не раз, и после каждого раза “сматывать удочки” ну как то не совсем охота)))
после каждого раза “сматывать удочки” ну как то не совсем охота)))
По 2 “удочки” на брата и нормально… )
Нужно бы дополнить, что регуляторы (если не загерметизированы) не в крусе, что вода от снега не солёная и сгорают при попадании внутрь снега. Т.е. банальное замыкание, если не вскрыть и не просушить.
Ну не знаю, ронял коптер в снег пару раз за 2 сезона не 1 регуль не сгорел, наверно потому что играет роль сколько S на аккуме? Как-бы 12 вольт через воду не пробивает а вот к примеру 24-30 уже наверно хорошо долбанет.
наверно потому что играет роль сколько S на аккуме?
Вряд ли. Один раз опустил коптер по самые помидоры винты, через несколько часов, когда якобы всё должно было просохнуть, при включении, один испустил снова чудесный дымок. Вскрытие показало наличие капель воды. Остальные вскрыл тоже, во всех в разной мере, но тоже были капли воды. Дело случая, что называется. Если влага попадёт на управляющую часть регулятора, то не важно какое напряжение. При опытах ранее, бывало так, что при касании некоторых незащищённых мест схемы пальцем, регулятор как бы “активировался” и издавал свои песни.
Теперь полил их все лаком, запаковал, а еще сверху обмотаю вспенкой. Ну его нах каждый полёт регуляторы менять. Достало уже.
а еще сверху обмотаю вспенкой.
чтоб под ней было тепло.сыро. если обрабатывать какой химией то зачем потом обматывать .
Вывод из всего сказанного - хотим меньше проблем - герметим)
Из моего маленького опыта: если попал в снег (или надуло при взлете посадке), снег не тает. Можно улице большую часть снега сдуть и смахнуть кисточкой (только не своими легкими, дыханием снег плавится). Я даже дальше успешно летал при падении в снег. Скорее всего это верно только для моего сетапа. Регули пчелки 20A, полеты в основном блинчиком в -20. А вот домой заносить только с отключенной батареей и ставить на просушку.
П.С. Один раз занес, забыв отключить аккум, моторы тут же задергались. Думаю если бы были мои старые регули, они бы дым пустили все (у пчел конструкция, не допускающая сквозного открывания ключей, подробнее в дневнике у Алексея Козина)