Вопросы новичка
hold
и означает для приемника, что при потере связи он должен удерживать это значение… То есть, не менять…
изменил настройку с холд на 100%
при выключении передатчика значение на канале не изменяется.
До покупки тараниса использовал Flysky i6 подключение ibus. Устанавливал режим фалсейв для автовозврата iNav на 6 канал 100% и все работало. Неужели на таранисе который многократно дороже нет функции файлсейв по sbus ?
Да есть он там, куда ему деться… Просто, где то что то недонастроенно… В самом приемнике ФС запомнили? Он правильно отмигался? И это, шине нет никакой разницы, что Вы через неё передаете, ФС или полный вперед или поворот налево, абсолютно пофигу. Если ПК “не видит” нужный сигнал, значит приемник его не отдает.
ПК видит сигнал и его изменение при включенном передатчике. При активации 6 канала ПК срабатывает файлсейв. Но при пропадании сигнала с передатчика (его выключении), 6 канал не изменяет свое состояние. Flysky i6 ibas ch6 100% при выключении передатчика изменял состояние 6 канала на 100%
6 канал не изменяет свое состояние.
значит приемник его не отдает
ФС приемника находится в состоянии hold, скорее всего, по умолчанию. Вам нужно записать в приемник новое состояние ФС, если Вы этого еще не сделали, как это делается смотрите в инструкции на таранис. Флайскай это совсем другой девайс, другая логика, поэтому нужно делать не как там, а как надо в таранисе.
Отключил ПК и на 6 канал приемника подключил сервомашинку. Файлсейв оказывается работает, но ПК по SBUS этого не видит. Виноват SBUS ?
Виноват SBUS ?
Блин, ну как может быть виноват последовательный порт? )
SBUS is a type of serial communication protocols, used by Futaba and FrSky. It supports up to 18 channels using only one signal cable. SBUS is an inverted UART communication signal.
Смотрите в настройках портов Вашего ПК, спросите у Константина, как именно надо настроить порт именно на Вашей плате. Хотя, там настройки тупые, вкл.-выкл…) Я все же думаю, что Вы не до конца поковыряли таранис.
Приемник у тараниса дороже и качественнее большинства Ф3 контроллеров…
Кстати, куда серва встает при срабатывании? В одно из крайних положений или в середину?
Кстати, куда серва встает при срабатывании? В одно из крайних положений или в середину?
При файлсейсе серва встает в крайнее (установленное мною) положение.
Помогите пожалуйста.
У меня нет опыта сборки и настройки коптеров. Есть пара простых вертов и коптеров, которые купил, включил и никаких проблем. А тут с новым не могу разобраться.
Купил коптер Warlark-80
Вот такой: banggood.com/Warlark-80-80mm-600TVL-FPV-Racing-Qua…
И пульт : flysky fs-i6X
Когда заказывал коптер, указал что с приемником Flysky.
В описании пишут, что коптер полностью настроен — подключай и играй, но к нему нет абсолютно никакой инструкции.
В итоге не могу его соединить с пультом. Включаю пульт с нажатой кнопкой бинд, появляется надпись «RX Binding», подключаю батарейку к квадру, на квадре начинает мигать красный диод и все…
На бенгуде, на странице продажи квадра, что я привел выше, внизу есть вопросы покупателей. Один из них говорит, что у него тоже проблема с подключением к Flysky FS-i6.
Ему ответили, что для того чтобы забиндить квадр, сначала нужно его подключить к компьютеру через программу cleanflight и там сделать Ports > UART3 > Switch on Serial RX. Ему это помогло.
Я это тоже сделал. Запустил cleanflight, сделал Ports > UART3 > Switch on Serial RX, сохранил. Отключился, заново подключился, проверил — настройка сохранилась.
Но ничего не изменилось, подключить пульт не удается. Что еще нужно сделать? Вот тебе и подключи и играй…
Может у меня приемник не тот? Как проверить? На коробке маркировка FlySky, но может китайцы не то положили?
В итоге не могу его соединить с пультом
Связать приемник с аппой можно и без полетного контроллера, т.е. для начала их привязываем друг к другу, об удаче будут сигнализировать диоды на приемнике. Можно включать и выключать передатчик, смотреть, меняются ли статусы на приемнике, так и проверить, связались они или нет.
А на втором этапе уже настроить полетный контроллер, чтобы он видел сигналы с приемника.
Это для любых приемников и передатчиков работает, но как именно flysky сигнализирует и настраивается не подскажу, не было у никогда fkysky.
Может у меня приемник не тот? Как проверить?
Посмотрите внимательно на картинки отсюда, там вместе с приемником идет такая петля-ключ, для привязки, ее надо в приемник втыкать… Читайте инструкцию на аппу.
Посмотрите внимательно на картинки отсюда, там вместе с приемником идет такая петля-ключ, для привязки, ее надо в приемник втыкать… Читайте инструкцию на аппу.
Да приемник, подобный, в комплекте к пульту есть, но речь не про него, он для взрослых моделей, а у меня мелколет. Там свой приемник в теле коптера. И вот с этим, не родным приемником, не получается связаться. Переживаю, что китайцы могли выслать комплектацию коптера с приемником не для моего пульта, а как это проверить не знаю.
Наверно, я что-то не правильно с пультом делаю. Раньше только RTF покупал, там профиля преднастроенные были, я только слегка корректировал. А тут нужно полностью модель в пульте самому прописать, я для коптера ни разу этого не делал. Буду разбиться…
Попробуйте в передатчике поиграться с переключением протоколов AFHDS и AFHDS2.
Все забиндился, покрайней мере согласно сигналов диодов, это так. Спасибо!
Да, с этими протоколами какая-то путаница. Везде пишут по разному. Я, в основном, мучил AFHDS 2A, так как на бенгуде отвечали, что квадр биндится по AFHDS 2A. Плюс квадр и пульт свежих моделей, я рассуждал - значит должны работать по свежему протоколу AFHDS 2A.
Оказывается нет. Забиндилось по AFHDS. Почитал тут про AFHDS 2A, получается он пока только для родных приемников flysky. А со сторонними по старинке по AFHDS.
Теперь можно полетный контроллер мучить.
Добрый вечер,возник вопрос. Не очень удачно произошло приземление Дрона,точнее с высоты метров 10 он упал винтами вниз( по глупости,забыл что у Симы стик в нижнем положении через 3 секунды вырубает движки). Так вот в результате падения пострадало(разлетелось на несколько частей)крепёжное основание на котором держится сама плата и которое отделяет ее от аккумулятора. С помощью всемогущей синей изоленты и клея временный ремонт был проведён,но теперь сама плата стоит с заметным перекосом относительно корпуса коптера. Правильно ли я понимаю, что теперь коптеру будет сложнее зависнуть в точке?сможет ли это исправить повторная калибровка? Или же положение платы не влияет на работу гироскопа?
Новый коптер. Моторы коллекторные. При пуске, в половине случаев, один двигатель не запускается. Если его подтолкнуть пальцем, то начинает нормально вращаться и коптер нормально летает. Если двигатели остановить, то опять шанс что запустится 50/50. Толкнул пальцем и дальше все норм.
Винт ничего не цепляет. Если при запуске он не запустился и продолжить увеличивать газ, не толкая его пальцем, то проблемный винт начинает быстро дрожать туда-сюда.
Коптер практически не летал еще, только настраивал. Заедать стал после смены прошивки cleanflight на betaflight — это наверно просто совпадение? Проблема в браке двигателя, что-то с щетками?
Правильно понимаю, что теперь только замена двигателя?
Двигатель такой:
Description:
strong magnet! higher torque!
Size:7*16mm
The diameter is 7mm,
length is 15mm,
shaft diameter is 1mm
Weight: 2.9g including cables and connector.
Working Voltage: 3.7V
Idle current:0.1A
Speed: 48000RPM
Cable length: 80mm
Мог он умереть от того, что параметр по умолчанию был set motor_pwm_rate = 400?
Пишут для коллекторников нужно 32000?
Есть смысл писать жалобу на Бенгуде? Вопрос то копеечный, но ждать их теперь…
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Купил квадрокоптер XK X252.
Открыл настройки аппаратуры (X7) копался- ничего не понятно. Нашел сайт в инете там хорошо описано как и что делать heli.msk.ru/content/xk-x6-настройка-передатчика. Но я не знаю что такое и и для чего нужно и какое значение ставить для данной цели:
тарелка автомата перекоса
сабтримы
экспоненты
кривая газа
кривая шага
настройка гироскопа.
сможет ли это исправить повторная калибровка? Или же положение платы не влияет на работу гироскопа?
Если не сильно криво, то поможет. Но лучше поправить.
Правильно понимаю, что теперь только замена двигателя?
Ну можно разобрать, посмотреть. Возможно проблемы в контакте между щетками и коллектором.
Но я не знаю что такое и и для чего нужно и какое значение ставить для данной цели:
Для начала нужно понять чем коптер от вертолета отличается. Изучайте самолетные режимы.
для чего нужно и какое значение ставить для данной цели
Все эти настройки для вертолета… Для квадрика они не нужны. Аппаратуру нужно переключить в самолетный режим, если он там есть, либо создать новую модель с базовыми настройками…
Вот здесь есть видео по настройке, его же можно на ютубе поискать…
Все эти настройки для вертолета… Для квадрика они не нужны. Аппаратуру нужно переключить в самолетный режим, если он там есть, либо создать новую модель с базовыми настройками…
Вот здесь есть видео по настройке, его же можно на ютубе поискать…
Спасибо
Доброго времени суток, решил всё таки собрать свой первый квадрокоптер. Купил 30А esс (в желтой термоусадке) на али, потом понял что нужны были с прошивкой simonk ( да и вообще какие получше). И вот попробовал перепрошить, почитал статьи gorbln “перепрошивка esc для мультироторов”. Скачал программу KKMulticopter Flashtool, установил драйвера на usb isp,
припаял проводки к atmega8 и… ничего не произошло.
Что я делаю не так? и как надо?