Вопросы новичка
Посмотрите внимательно на картинки отсюда, там вместе с приемником идет такая петля-ключ, для привязки, ее надо в приемник втыкать… Читайте инструкцию на аппу.
Да приемник, подобный, в комплекте к пульту есть, но речь не про него, он для взрослых моделей, а у меня мелколет. Там свой приемник в теле коптера. И вот с этим, не родным приемником, не получается связаться. Переживаю, что китайцы могли выслать комплектацию коптера с приемником не для моего пульта, а как это проверить не знаю.
Наверно, я что-то не правильно с пультом делаю. Раньше только RTF покупал, там профиля преднастроенные были, я только слегка корректировал. А тут нужно полностью модель в пульте самому прописать, я для коптера ни разу этого не делал. Буду разбиться…
Попробуйте в передатчике поиграться с переключением протоколов AFHDS и AFHDS2.
Все забиндился, покрайней мере согласно сигналов диодов, это так. Спасибо!
Да, с этими протоколами какая-то путаница. Везде пишут по разному. Я, в основном, мучил AFHDS 2A, так как на бенгуде отвечали, что квадр биндится по AFHDS 2A. Плюс квадр и пульт свежих моделей, я рассуждал - значит должны работать по свежему протоколу AFHDS 2A.
Оказывается нет. Забиндилось по AFHDS. Почитал тут про AFHDS 2A, получается он пока только для родных приемников flysky. А со сторонними по старинке по AFHDS.
Теперь можно полетный контроллер мучить.
Добрый вечер,возник вопрос. Не очень удачно произошло приземление Дрона,точнее с высоты метров 10 он упал винтами вниз( по глупости,забыл что у Симы стик в нижнем положении через 3 секунды вырубает движки). Так вот в результате падения пострадало(разлетелось на несколько частей)крепёжное основание на котором держится сама плата и которое отделяет ее от аккумулятора. С помощью всемогущей синей изоленты и клея временный ремонт был проведён,но теперь сама плата стоит с заметным перекосом относительно корпуса коптера. Правильно ли я понимаю, что теперь коптеру будет сложнее зависнуть в точке?сможет ли это исправить повторная калибровка? Или же положение платы не влияет на работу гироскопа?
Новый коптер. Моторы коллекторные. При пуске, в половине случаев, один двигатель не запускается. Если его подтолкнуть пальцем, то начинает нормально вращаться и коптер нормально летает. Если двигатели остановить, то опять шанс что запустится 50/50. Толкнул пальцем и дальше все норм.
Винт ничего не цепляет. Если при запуске он не запустился и продолжить увеличивать газ, не толкая его пальцем, то проблемный винт начинает быстро дрожать туда-сюда.
Коптер практически не летал еще, только настраивал. Заедать стал после смены прошивки cleanflight на betaflight — это наверно просто совпадение? Проблема в браке двигателя, что-то с щетками?
Правильно понимаю, что теперь только замена двигателя?
Двигатель такой:
Description:
strong magnet! higher torque!
Size:7*16mm
The diameter is 7mm,
length is 15mm,
shaft diameter is 1mm
Weight: 2.9g including cables and connector.
Working Voltage: 3.7V
Idle current:0.1A
Speed: 48000RPM
Cable length: 80mm
Мог он умереть от того, что параметр по умолчанию был set motor_pwm_rate = 400?
Пишут для коллекторников нужно 32000?
Есть смысл писать жалобу на Бенгуде? Вопрос то копеечный, но ждать их теперь…
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Купил квадрокоптер XK X252.
Открыл настройки аппаратуры (X7) копался- ничего не понятно. Нашел сайт в инете там хорошо описано как и что делать heli.msk.ru/content/xk-x6-настройка-передатчика. Но я не знаю что такое и и для чего нужно и какое значение ставить для данной цели:
тарелка автомата перекоса
сабтримы
экспоненты
кривая газа
кривая шага
настройка гироскопа.
сможет ли это исправить повторная калибровка? Или же положение платы не влияет на работу гироскопа?
Если не сильно криво, то поможет. Но лучше поправить.
Правильно понимаю, что теперь только замена двигателя?
Ну можно разобрать, посмотреть. Возможно проблемы в контакте между щетками и коллектором.
Но я не знаю что такое и и для чего нужно и какое значение ставить для данной цели:
Для начала нужно понять чем коптер от вертолета отличается. Изучайте самолетные режимы.
для чего нужно и какое значение ставить для данной цели
Все эти настройки для вертолета… Для квадрика они не нужны. Аппаратуру нужно переключить в самолетный режим, если он там есть, либо создать новую модель с базовыми настройками…
Вот здесь есть видео по настройке, его же можно на ютубе поискать…
Все эти настройки для вертолета… Для квадрика они не нужны. Аппаратуру нужно переключить в самолетный режим, если он там есть, либо создать новую модель с базовыми настройками…
Вот здесь есть видео по настройке, его же можно на ютубе поискать…
Спасибо
Доброго времени суток, решил всё таки собрать свой первый квадрокоптер. Купил 30А esс (в желтой термоусадке) на али, потом понял что нужны были с прошивкой simonk ( да и вообще какие получше). И вот попробовал перепрошить, почитал статьи gorbln “перепрошивка esc для мультироторов”. Скачал программу KKMulticopter Flashtool, установил драйвера на usb isp,
припаял проводки к atmega8 и… ничего не произошло.
Что я делаю не так? и как надо?
Купил 30А esс (в желтой термоусадке) на али, потом понял что нужны были с прошивкой simonk
Кому нужны? Не трогайте вы эти реги. Работают? Не трогайте 😃
Что я делаю не так? и как надо?
Выложите последнее фото на любой ресурс без пересжатия - ни черта не видно на фото.
Ну как кому нужны) Читал факи, везде пишут что прошивка или simonk или blheli и это важно!) Да и с размером регуляторов я ошибся, на 250 квадрокоптер они очень большие, но на первый взлёт и падение должно хватить.
перезалил скриншот. Во вкладке контроллер выбирал разные атмеги.
Не трогайте вы их. Убьёте как два пальца.
У вас же там прямым текстом написано - нет соединения с контроллером, проверьте. Где-то что-то напутали в проводах.
везде пишут что прошивка или simonk или blheli и это важно!) … но на первый взлёт и падение должно хватить.
Не читайте всё подряд. И…сами же написали про взлёт и падение. Так зачем тянуть? ))
И правильно написано выше - работают? Лучше не трогать, а то как у меня начнётся … ой ой ой, дым пошёл иди мотор дёргается и не крутится. Не так всё просто, тем более, если софтина сразу не увидела прошивку, да и не каждая прошивка подходит ко всем регуляторам.
спасибо) уговорили) оставлю как есть. Лучше потом куплю прошитые и не такие огромные)
что теперь только замена двигателя
Очень напоминает сгоревшие щетки. Моторчик не вскрываем (так чтобы собрать обратно и работать). Для гарантии можете поменять (перепаять) моторчики местами и следить за проблемным (меняйте по диагонали). 99% что он свое поведение не поменяет и его под замену.
Поддержка openPilot закончилась? Сайт лежит. У меня CC3D, что делать?) хочу поставить GPS. Кто в курсе последних новостей по данному поводу?
хочу поставить GPS.
Господа. Какие провода использовать для паяльного соединения электроники в коптере?
Какие провода использовать для паяльного соединения электроники
Ээээ. В смысле - под пайку? Зависит от места. Если соединения между частями, которые движутся (вибрируют), то лучше силикон. Если просто соединить две точки - обычные монтажные многожильные провода.
Смотря какой… вообще для полётника, камеры, VTX, примёмника достаточно и тех что в комплекте идут или аналогичных. Ну а с регами и моторами идут свои, они уже потолще.