Вопросы новичка

BELBEK

Спасибо, Сергей, а когда опускаем газ в ноль, должны пищать?

Serjio_S
BELBEK:

Спасибо, Сергей, а когда опускаем газ в ноль, должны пищать?

По моему нет, давно не калибровал…

dvd-media
BELBEK:

а когда опускаем газ в ноль, должны пищать?

Должны.

wiistriker

Ничего понять не могу, требуется промывка мозгов многоуважаемым сообществом:

Было:

  • Рама diatone white sheep (клон tbs discovery)
  • Оригинальные лучи
  • движки 2212 980KV
  • ESC HobbyWing Platinum Opto 30A
  • 9045 пропеллеры
  • Контроллер APM
  • 4S аккум на 5200
  • Подвес с камерой Xiaomi Yi.

В полном снаряжении со всем FPV весило примерно 1900 грамм и летало 12-14 минут до 3.6V на банку.

Хотелось больше минут, решил вложиться в удлинение лучей и другую ВМГ. В итоге поменял:

  • Движки Sunnysky X4110S 340KV
  • Карбоновые лучи с креплениями, распечатанными на 3D принтере
  • Карбоновые винты 1555
  • 6S аккум на 4200 mAh, Lion power 30C

Все остальное без изменений

Без аккума весит 1930 грамм, аккум весит 617 грамм, то есть общий вес примерно 2600 гр. По калькулятору время полета должно быть примерно 30 минут (на это время и рассчитывал, когда впрягался в замену комплектующих)

К моему великому сожалению на одном аккуме пролетал 18 минут до 3.6V на банку. Дает надежду только то, что на улице был мороз в -7 градусов. Насколько сильно влияет низкая температура на емкость аккумулятора? Есть шанс, что в теплое время года я смогу получить 30, а то и больше минут? Или что-то надо менять в моем конфиге?

dvd-media
wiistriker:

Насколько сильно влияет низкая температура на емкость аккумулятора?

Говорят влияет, и существенно, если акум не утеплён.
У меня 3С 4200мач обёрнут во вспенку (от посылок али), но реально, при высаживании до 3,5 на банку, более 3100 не смог зарядить, так вот при нём и весе коптера в 1270гр, в минус 12 летал/висел примерно 12мин, без подвеса вес около 1кг, летал 15мин. По теплу, возможно, будет дольше. Но вряд ли он будет летать как пластиковый коробочный на таких же моторах (2212 920кв РТФ версия летает 20-23мин без камеры по теплу)

Mistel
wiistriker:

на одном аккуме пролетал 18 минут до 3.6V на банку

А не многовато ли 3.6 ?

trew21
wiistriker:

По калькулятору время полета должно быть примерно 30 минут

я правильно посчитал ваш конфиг? что то нет там 30 мин нт разу

wiistriker
trew21:

я правильно посчитал ваш конфиг? что то нет там 30 мин нт разу

Разве вес модели надо указывать с аккумом?

p.s. Да, все верно, а я ставил вес без аккума там и получал 30 минут. В итоге я променял шило на мыло, потратив кучу бабла. Ситуацию можно спасти?

Mistel:

А не многовато ли 3.6 ?

а сколько ставить?

trew21
wiistriker:

Разве вес модели надо указывать с аккумом?

здрасти…
да, там возле веса выпадающая вкладка, с ВМГ, без батареи
досадная ошибка конечно…

Mistel
wiistriker:

а сколько ставить?

Вообще липошки безболезненно переживают просадку до 3.0, ещё учитывайте что это под нагрузкой. Когда сядете там где то 3.5 и будет.
Минимальное можно снижать до 3.3-3.2 смело.

wiistriker

Ништяк. Таким тупым образом потратить столько денег 😃)

Рекомендации, наверное, только в снижении веса конструкции?

trew21
wiistriker:

только в снижении веса конструкции?

ну а больше никак, даже 17-е впиндюрить, не на много то и время поднимется…
за то нормальный подвес с камерой можно присобачить 😃

wiistriker

Тогда в чем суть, когда говорят, что надо переходить на более низкие KV и бОльшие пропеллеры? Итог то примерно один 😃)

Mistel
wiistriker:

Итог то примерно один )

Так чудес не бывает, чтобы заставить коптер висеть в воздухе затраты энергии примерно одни и те же)

wiistriker
Mistel:

Так чудес не бывает, чтобы заставить коптер висеть в воздухе затраты энергии примерно одни и те же)

В чем тогда ценность рекомендаций в уменьшении KV? Уменьшив KV, повышаешь вес аппарата и остаешься примерно с теми же выходными характеристиками по времени, но уже потратил денег, время и коптер стал больше и жирнее 😃

Я без претензий, мне бы просто разобраться, куда сейчас двигаться, чтобы получить желаемых 30 минут с подвесом. Или нереально?

Mistel
wiistriker:

Ништяк. Таким тупым образом потратить столько денег )

опыт сыш ошибок трудных… 😃

wiistriker:

Тогда в чем суть, когда говорят, что надо переходить на более низкие KV и бОльшие пропеллеры? Итог то примерно один )

откуда кстати информация? Лучше посмотрите какой нибудь готовый, летавший и протестированный сетап с заведомо известными характеристиками и подгоняйте под него.

ssilk
wiistriker:

Тогда в чем суть, когда говорят, что надо переходить на более низкие KV и бОльшие пропеллеры?

Так это надо с умом делать… Вы поставили моторы, которые Вам полкило веса добавили… Надо не только кВ снижать, но и смотреть чтобы вес при этом не слишком вырос… А у Вас весь выигрыш от больших пропов и низкого кВ съелся за счет увеличения веса моторов и батареи…
Что делать: Летать пока на старом, можно попробовать 1038 пропы поставить. А под новую ВМГ не спеша делать новую раму, большую и легкую. Кстати, моторы у Вас крупноваты для 15", можно смело ставить 16 или 17. Можно так же взять батарею полегче, из разряда хайвольтаж или с низким С.
И, таки, Вы правы, основная рекомендация - снижать вес.

agbagb

Вот тоже интересен вопрос, отлетал минут 20ть на аккуме в мороз -10, ничего не утеплено, аккум ехал в багажнике, минут 20ть, не меньше, где тоже был мороз.
Вот и думаю, на сколько увеличится время полета в теплое время года, есть у кого подобный опыт? На сколько отличается время полета, если летать в минус 10 и в плюс 20-30, при всех прочих равных.
А то тешу себя надеждой, что в теплое время смогу летать минут 30ть, при прочих равных 😃

wiistriker
Mistel:

откуда кстати информация? Лучше посмотрите какой нибудь готовый, летавший и протестированный сетап с заведомо известными характеристиками и подгоняйте под него.

С форума информация. Ну или я принял желаемое за действительное, мол обменяю деньги на минуты полета без особых заморочек 😃

Радует то, что с коптер с большими пропами это как раз то, что мне всегда хотелось. Хорошо “звучит” и управляется так, как мне надо. Буду в этом направлении продвигаться.

Я уже третий день не могу найти тему, где выкладываются собранные коптеры. Не подскажете?

wiistriker
ka103:

Полистал, так у меня еще и ничего так тачка вышла 😃

А вообще где-то тема была что-то типа “покажите ваши квадрокоптеры” или как-то так. Там гораздо больше конфигов.